Муж смотрит порно после интима со мной, это измена?
Здравствуйте, я узнала, что мой муж смотрит порно. Меня очень обижает этот факт, так как мне самой то секса не хватает. Я ему неоднократно говорила, что нуждаюсь в его внимании, но он всё списывает на усталость, так как у нас маленький ребенок. И вот я узнала, что мой муж после секса со мной тоже смотрит порно, меня это просто привело в ужас, я устроила скандал, так как у меня не укладывается в голове факт того, что после интима со мной он пошёл.... Я это чувствую так, как вроде он мне изменил, мне даже противно на него смотреть. Думаю о разводе, но может я слишком преувеличиваю масштабы этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анастасия, вы спрашивали у мужа чего ему не хватает?
Почему он смотрит?
Пробывали спокойно и нормально поговорить?
Смотрите ли вы вместе? Как сами к этому относитесь?
Относительно измены- каждый по своему к этому относится.
И чёткого определения в энциклопедии " что такое измена"- нет)
Это очень индивидуально.
Дополнение от автора
Сначала он говорил, что ему не хватает секса, потом говорил, что не хватает разнообразия. Я в целом не против экспериментов, но я даже не знала, что он хочет разнообразить нашу интимную жизнь. Но факт того что после близости со мной он пошёл и .... И смотрел на чужие интимные места, и так далее.... Делаю вывод, что все его слова о том как ему хорошо со мной это ложь. Не могу успокоиться, считаю что я ему не интересна как женщина.
психолог онлайн
Не интересна как женщина и желание сексуального разнообразия это о разном на самом деле..
Вы с мужем часто говорите на интимные темы?
Если муж предложил посмотреть порно вместе, как отреагируете на это?
Дополнение от автора
Когда я узнала о просмотре порно, у нас был откровенный разговор, оказалось что моему мужу было стыдно со мной обсудить данную тему. Я согласилась на просмотр порно вместе, так как мне важно, чтобы моему мужу было хорошо. И к тому же повторюсь, мне секса не хватает и он об этом знает,но когда узнала, что он после интима со мной смотрел на чужие .... Не могу найти объяснение этому поступку
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Меня очень обижает этот факт, так как мне самой то секса не хватает. Я ему неоднократно говорила, что нуждаюсь в его внимании, но он всё списывает на усталость, так как у нас маленький ребенок. И вот я узнала, что мой муж после секса со мной тоже смотрит порно,
Вас разозлило то, что он это делает после секса с Вами? Как Вы сами относитесь к порно? Вы говорите, что у Вас маленький ребенок. Возможно, что после рождения ребенка он в Вас больше стал видеть мать и, поэтому у него возникло желание переключиться на кого-то еще. Я не думаю, что здесь речь идет о ее измене, а скорее об его фантазии. Скажите, как давно Вы это заметили? Сколько лет ребенку? Ваш муж случайно не присутствовал при родах?
Дополнение от автора
Мне стало очень противно именно из-за того, что он это делал после близости со мной. Приравниваю это к измене, потому что даже реальную измену, я себе объяснить могу, например какой то флирт пошёл не туда, красивая девушка,или настойчивое внимание от девушки, а ситуацию которая произошла я вижу как, то что я ему не интересна как женщина и интимные места "отбросов общества"- порноактрис ему интереснее. Я не против совместного просмотра, для того чтобы попробовать что-то новое. На родах муж не был, а ребенку 5 месяцев.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
У Вас еще очень маленький ребенок, младенец, которому нужно внимание. Я думаю, что Ваш муж Вас может сейчас больше воспринимать как мать ребенка, а не как любовницу. Возможно, что-то для него изменилось и нужно, чтобы прошло какое-то время. Мы сейчас говорим о его фантазиях, а не реальной измене.
Дополнение от автора
Я не знаю как мне закрыть на это глаза, мне безумно мерзко. Я вообще не представляю, что у нас после этого, когда-то будет секс, ведь я буду думать, что он мысленно сейчас не со мной
психолог онлайн
Я рекомендовала бы вам обратиться индивидуально и разобраться с вашими чувствами и отношением к ситуации.
Это важно, что бы не переносить в семейную жизнь обиды и недопонимания.
психолог онлайн
Добрый день, я бы посоветовал обратить внимание вот на это переживание: "ситуацию которая произошла я вижу как, то что я ему не интересна как женщина и интимные места "отбросов общества"- порноактрис ему интереснее".
Вы сами сейчас себя идентифицируете больше как женщину или мать или жену, любовницу?