Страшно разводиться
Живем с мужем уже 18 лет. Двое детей. Часто ругаемся. С одной стороны мы вроде бы привязаны друг к другу, а с другой совершенно разные люди. На фоне различий постоянные конфликты: я хочу развития, ему хорошо и так; я хочу планировать, он живёт этой минутой; я ценю интересы других, он не считает важным, мне необходим порядок дома, ему не особенно, и т.д. Но мы хорошо дополняем друг друга: например, я лучше планирую, а он делает, я решаю орг вопросы, касающиеся детей, а он просто играет с ними. Последнее время, правда, я задаюсь вопросом, а не поменялись ли мы ролями, где я выполняю все больше функций главы семьи, а он отдыхает на втором плане? В плане заработка, к сожалению, та же картина. Вроде как есть чувства, но постоянно преследуют мысли о разводе. Кажется, что мне так будет легче, свободнее, спокойнее. Никаких других отношений не ищу, просто устала и не надеюсь больше на изменения. У психологов были. Их советы, как и мои просьбы, проходят как-то мимо него. Развестись страшно за нас всех: я остаюсь одна без поддержки, ему некуда уходить, детям травма, и вдруг сделаю ещё хуже? Но и жить так стало просто невыносимо (видимо для все нас тоже).
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день
Какой вопрос хотели бы задать психологам?
Что ценного взяли для себя от работы с психологом ранее и как долго посещали его,?
психолог онлайн
Доброе утро.
Если разведетесь, пишите останетесь без поддержки, это о какой конкретно поддержке вы говорите? Детям травма, не факт, если у вас напряжение с мужем это чувствуют все члены семьи, детям тоже может стать легче. И то что вы разведётесь -не отменяем его отцовство по отношению к детям. Как был отцом так и останется, в чем травма?
С точки зрения системного семейного подхода, если дети были стабилизаторами вашей семье, то все идёт к логичному завершению. Дети растут , уходят, все обязательства выполнены. Чтоб оставаться вместе нужен смысл, а из ваших слов, вы смысл не находите. Каждая система имеет начало и конец, так сказать проходит цикл- дальше образуется новая. Ищите поддержку и двигайтесь в своём направлении.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"я хочу развития, ему хорошо и так" - в чем здесь проблема, что не устраивает? Он мешает развиваться Вам?
"я хочу планировать, он живёт этой минутой" - Вы хотите жить тоже этой минутой"?
"я ценю интересы других, он не считает важным" - здесь похоже на противоречие. Говорите цените интересы других, и в то же время отличные от Ваших интересы мужа раздражают Вас?
"мне необходим порядок дома, ему не особенно" - зачем Вам порядок? Порядок Вам именно необходим?
Хорошо, что видите и обратную сторону - то, что дополняете друг друга.
цитата:
Кажется, что мне так будет легче, свободнее, спокойнее.
цитата:
Но и жить так стало просто невыносимо
От чего Вам все-таки не выносимо? Вы завидуете мужу, что он легче живет? Вас злит, что он другой, с др. интересами и ценностями? От попытать переделать его?
Если пофантазировать, без мужа в чем конкретно Вам будет легче, свободнее, спокойнее?
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Развестись страшно за нас всех: я остаюсь одна без поддержки, ему некуда уходить, детям травма, и вдруг сделаю ещё хуже? Но и жить так стало просто невыносимо (видимо для все нас тоже).
На рахунок травми дітей. В розлученні дітей травмує не сама подія, а загальний фон тривоги батьків. Діти теж частина сімейної системи- незадоволення і нещастя батьків вони вловлюють на рівні невербальної комунікації.
Ваш текст повен « должествованиями» І тут, і там ви зобовязані. Зобов’язані все знати, все планувати, за все відповідати.
Чи є у вашій парі почуття? Не тільки любов. А флірт? Романтика? Дурачество?
Як би жила ваша пара без тих проблем, як думаєте?