Как сформировать свою проблему?
Здравствуйте, я не могу сформировать свою проблему.
Не получается ее сформулировать потому что, не было какой-то конкретного случая из-за которого я стала чувствовать себя хуже, это все много мелочей и разных событий которые затрагивали разные сферы моей жизни.
Поэтому могу сказать что чувствую что имеются проблемы во всех сферах, не буду даже говорить об отношениях, тк эту часто своей жизни я полностью в данный момент откинула, и сосредоточена на " карьере" если это можно так назвать. Я пытаюсь доучиться и найти хотя бы нормально оплачиваемую работу, паралельно пытаюсь определить почему чувствую себя ужасно.
Я в последнее время особенно забывчивая, постоянно вру чтобы чтобы избегать сор с семьёй, чувствую будто живу не свою жизнь, но и отказаться от этой "не своей жизни" не могу. Отсутствие мотивации и сил меня очень пугает, ведь в течении месяца у меня продуктивных дней максимум 4, когда я могу хоть немножко что-то сделать, из-за этого дел накапливается все больше, а тревога усиливается.
Я бы очень хотел пойти к психиатру, но боюсь у меня не хватит финансовых возможностей регулярно его посещать или принимать препараты.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Часто чітко сформувати свій запит для звернення є важко. Ви можете звернутись до спеіаліста навіть не маючи чітко сформованого бачення, з чим і як працювати.
цитата:
Я в последнее время особенно забывчивая, постоянно вру чтобы чтобы избегать сор с семьёй, чувствую будто живу не свою жизнь, но и отказаться от этой "не своей жизни" не могу.
Як довго це триває?що було перед цим?
цитата:
Хочу вас підтримати у вашому бажанні, якщо ви відчуваєте потребу. Чи не думали принаймні про консультацію, для початку?
психолог онлайн
Влад, здравствуйте
Из того, что вы написали, не вижу потребности идти сразу к психиатру. Для начала вы можете обратиться к психотерапевту, далеко не факт, что вам нужны медикаменты.
Если вы себя уже достаточно длительное время плохо чувствуете и самостоятельно не справляетесь, как и не знаете причину, то вам однозначно нужна помощь специалиста.
Есть ли у вас возможность обратиться к родителям, чтобы они позаботились о возможности вашей работы с психологом?
У вас не тот случай, когда можно что-то вам порекомендовать здесь в чате и вы сможете быстренько с этой рекомендацией все поправить.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам нужен изначально психолог /психотерапевт. Если возникнет необходимость в медикаментозном лечении, психолог вас направит к неврологу или психиатру.
Вы уже сформулировали ваш запрос в письме - вы пишите про то, что накопилось много проблем и вы стали чувствовать себя плохо, вам стало сложно справляться с напряжением и на фоне этого у вас усиливается тревога. Так же указываете на то, что вам приходится врать чтобы избежать ссор с семьей и вы чувствуете как-будто живете не своей жизнью. Этого достаточно чтобы обратиться к психологу. Это полноценный запрос. Можете ли вы с родителями хотя бы поверхностно поделиться вашими сложностями, и попросить их о том, чтобы они вас поддержали в вашем желании поработать с психологом? Если это невозможно, может быть психолог есть в вашем учебном заведении, куда бы вы могли обратиться бесплатно.
Дополнение от автора
Мне бы хотелось работать с психиатром именно потому что хочется быстрого результата, тоесть чтобы я быстро смогла прийти в себя и были силы что-то делать, а потом уже начать терапию.
Дополнение от автора
проблемы с памятью и частое враньё у меня было всегда, просто наверное не так сильно как сейчас.
Мне кажется многое я забыла из-за того что подвергалась физическому и эмоциональному насилию. Или потому что большая часть моих дней была одинакова как один, я могла (и сейчас иногда случается) не выходить на улицу все время и отстраняться от друзей.
Дополнение от автора
Ещё у меня наверное зависимости от телефона тк провожу в нем в среднем 10ч в день. Подобное было с детства, я просыпалась как можно раньше чтобы подольше посидеть за компьютером.
психолог онлайн
Вы можете проконсультироваться с психиатром, но на скорость решения проблемы , к сожалению, это вряд ли повлияет.
психолог онлайн
Думаю, у вас ошибочное понимание приема медикаментов. Профессиональный психиатр не станет вам назначать препаратов, если у вас на то нет необходимости и если есть хоть не большой шанс справится без них.
Препараты не есть совершенно безопасными и у них длительный срок адаптации и начала действия.
Потом с них ещё нужно длительное время сходить.
Тем не менее, если у вас в этих препаратах необходимость есть, то психотерапевт вас обязательно к психиатру направит.
Быстро - далеко не всегда значит, что хорошо.
Это описки, или вы пишете о себе в мужском и женском роде?
Если вы опасаетесь только из-за денег, то психиатр должен вас принять бесплатно по месту жительства. Семейный врач вас должен к нему отправить. Вы уже имеете право к психиатру обращаться без родителей.
Дополнение от автора
Я девушка, просто привычка писать о себе и в мужском и женском роде.
Дополнение от автора
Жаль что нельзя быстрее, мне просто хотелось бы побыстрее с этим справиться чтобы в университете не было проблем.
Потому что иногда мне нужно минимум два часа после того как проснулась чтобы встать и начать что-то делать. Поэтому постоянно опаздываю и не могу сделать то что от меня требуется.
психолог онлайн
Вы постоянно дописываете новые симптомы и трудности, по этому сейчас уже трудно понять. Возможно, вам действительно нужно к психиатру тоже. Во всяком случае, элективное лечение может быть только в комплексе психотерапевт - психиатр (если он вам действительно понадобится). Медикаменты помогают только немного облегчить некоторые симптомы, но с причинами этих симптомов нужно работать в психотерапии.
Работа над таким состоянием не похожа на лечение головной боли: выпил таблетку и все. Это трудоемкий длительный процесс. Не возможно быстренько выпить таблетку и сразу с большим энтузиазмом начать учиться.