Не хочется любить и...
Просираю лучшие годы.... Живу возле болота в городке небольшом.... На всем готовом.... Мне постоянно говорят что я никто и ни что у меня нету право голоса и что меня высрали.... И яйца курицу не учат..... Мужа нету и не предвидится тут... Детей нету.... Хотела стать актрисой.... Но уже куда....поздно....ещё у меня кривые зубы, усики и маленькая грудь.... Люблю людей, эмоции, болтать и красоту.... В моём только интернет в помощь... Сижу тыцяю в нете.... Ищу работу.... Разводы... Мужиков ищу.... Секс услуги.... Как изменить жизнь? С чего начать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер.
Емкое сообщение)
Спросить хочется многое, т.к одновременно несколько тем поднимаете.
Безусловно лучший вариант это обратиться индивидуально и комплексно разобратся в себе, жизни и ваших ожиданиях.
Если комментировать вашу ситуацию..
Какой вы представляете свою жизнь? Чего хотите?как хотите жить?
консультация психолога
Здравствуйте, при чтении данной ситуации у меня возникло чувство безысходности и отчаяния.
О людей которые окружают:
цитата:
Мне постоянно говорят что я никто и ни что у меня нету право голоса...
Тут мне говорит о том, что личные границы возможно нарушены. Также хочу обратить свое внимание на ваше внутреннее состояние, к примеру: как видите себя вы?
Желательно присмотреться к своему кругу общения, важно обратить внимание кто эти люди для вас, и на сколько сильна их важность в вашей жизни?
Также у меня возникает сильная внутренняя тревога в:
цитата:
Мужа нету и не предвидится тут..
Появляется желание обратить на это внимание.
Очень многое мне говорит название:
цитата:
НЕ ХОЧЕТСЯ ЛЮБИТЬ И...
Впервую очередь на это больше обратила внимание, а также возможно очень сильная важность в этом.
По поводу вопросов:
цитата:
Как изменить жизнь? С чего начать?
Возможно оптимальным вариантом внутреннее проработать себя, услышать себя, а также обратить внимание на свои желания.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мне постоянно говорят что я никто и ни что у меня нету право голоса и что меня высрали.... И яйца курицу не учат.....
А кто это говорит Вам?
цитата:
Мужа нету и не предвидится тут... Детей нету....
Вам хотелось бы иметь семью? Если да, то для чего?
цитата:
Хотела стать актрисой.... Но уже куда....поздно....ещё у меня кривые зубы, усики и маленькая грудь....
Почему думаете, что поздно? Актёрами и в 60 лет становятся иногда.
цитата:
Как изменить жизнь? С чего начать? Спасибо
Желательно начать с обращения к психотерапевту, чтобы разобраться со всеми волнующими Вас проблемами.