Хочу расстаться с парнем, но не могу
Встречаюсь с парнем полтора года, постоянные запреты с его стороны, нискем не гуляю, не осталось настоящих друзей,редко выходим гулять в компанию и то всегда ссоримся при всех. время провождение всегда одинаковое, как день сурка..Хочу расстаться , но не могу, жалко, любит меня , не знаю что делать. Сейчас чувствую полное безразличие
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Оставаться в отношениях только из жалости, при этом чувствуя полное безразличие?
Что-то еще присутствует в вашем общении?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Хочу расстаться , но не могу, жалко, любит меня , не знаю что делать
Почему жалко? Думаете он не справиться с вашим уходом?
психолог онлайн
цитата:
не знаю что делать.
А что Вы можете сделать?
консультация психолога
Добрый вечер! Прочитав Ваш рассказ, у меня складывается впечатление, что в ваших взаимоотношениях очень много власти у парня. И будто его желания в разы важнее Ваших. Разве любовь - это про запреты? А Ваши желания как учитываются? Если пофантазировать, то о чем будет жалеть он после расставания с Вами? Возможно ли о том, что от него ушла девушка, которая жила жизнь так, как хочет он?
В любом случае, в отношениях важно проговаривать то что "не устраивает" и искать конструктивные решения, учитывать друг друга, если оба хотят сохранить пару.