Что на самом деле происходит?
Здравствуйте!
Вопрос такой: я в отношениях уже 2,5 года и могу сказать, что у нас все хорошо, мы любим друг друга, понимаем и принимаем друг друга. Но перспективы на дальнейшее развитие (брак, семья) не видно. Он говорит, что надо вместе пожить, узнать друг друга в быту, говорит, что может мне через месяц надоесть... На мой вопрос "почему такая нерешительность" ответил, что еще не готов, т.к. "тянет еще на лево и боится, что не устоит" (полагает, что унаследовал это от отца). При этом признается, что меня любит и не хочет потерять и такого эмоционального контакта, как у нас, ни с кем не было и может и не будет!! Я несколько раз предлагала модель свободных отношений, но он отказывался...
Что происходит? Какова природа таких мыслей? А может просто наши отношения и чувства не такие крепкие, как мы думаем?
Помогите разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Dasha!
Похоже на то, что в ваших отношениях ваш партнер не всем так довлен, как вы и не всё его устраивает. Что значит "тянет на лево"? Даже если просто хочется сексуального контакта с кем-то другим, то всё равно сдесь есть психологическая подоплёка. Ведь если отношениями вполне доволен, то и не ищешь ничего другого. А то, что это "гены" (его объяснение), то это просто способ избегания ответственности за свои поступки. Это не я, а "гены". Выбор за вами - развивать эти отношения или нет и каким способом. Можно пойти к семейному психологу, можно откровенно разговаривать и услышать потребности вашего партнёра. Удачи!