Муж переписывается с другой
Случайно увидела у мужа скрытый чат с колегой женщиной. Когда его об этом спросила он все отрицает ,,ничего незнаю, нету такого,, Иногда вижу как приходит сообщение и он прячется с телефоном. А недавно мельком видела в сообщении сердечки. Он конечно все отрицает. При этом он сам не задерживается с работы или куда-то не уходит. Ему 35 , в браке мы 12 лет. Раньше такого не наблюдалось. В последние месяцы мы часто ругались. Он часто начал употреблять алкоголь, и близость перешла в исполнение долга. Уже больше месяца отношения стали лучше, мы говорим о том что друг от друга хотим. Для меня важно видеть дома трезвого мужа, а ему чтобы я больше хотела интима. Он стал ко мне более нежным, начал опять говорить что любит меня. Алкоголь стал реже и контролирование. При этом говорит что хочет хоть немного побыть не вместе. На выходных ездил на подработку ( это точно именно работа была) на 2 дня и говорит что хоть и тяжело было, но морально ему это пошло на пользу. В последний месяц когда мы пытаемся спокойно общаться он говорит что чувствует как депрессию - ничего не хочется, ничто не радует, хочется изменить обстановку. Мне непонятен эта ситуация с перепиской. Что с этим делать? Ждать? Продолжать выяснять? Зачем это ему надо? За все время нашей совместной жизни он никогда не подавал повода чтобы я могла в нем сомневаться
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Малина!
цитата:
Случайно увидела у мужа скрытый чат с колегой женщиной. Когда его об этом спросила он все отрицает ,,ничего незнаю, нету такого,, Иногда вижу как приходит сообщение и он прячется с телефоном. А недавно мельком видела в сообщении сердечки.
Думаю, важно разобраться, что эта "история" значит лично для Вас? Что чувствуете по поводу переписки мужа в скрытом чате? Это же Ваши чувства. Они могут быть ориентиром для принятия решений.
Немаловажный вопрос - доверяете ли Вы мужу, когда он
цитата:
Он конечно все отрицает.
?
цитата:
В последние месяцы мы часто ругались.
Ваши ссоры - они из-за чего? В чем Вы расходитесь, в каких аспектах?
цитата:
Мне непонятен эта ситуация с перепиской. Что с этим делать? Ждать? Продолжать выяснять? Зачем это ему надо? За все время нашей совместной жизни он никогда не подавал повода чтобы я могла в нем сомневаться
Что Вам подсказывает Ваша интуиция - как лучше поступить: добиваться правды или отпустить и посмотреть, как будут развиваться события?
Раньше муж не давал повода сомневаться в нем, а теперь такой повод есть. И ссоры есть. И его желание отдалиться, пусть на время. А чего хотите Вы? Расскажите об этом...
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите,что для мужа важен интим и,,когда Вы ссорились ,то его было недостаточно. Какие у Вас отношения с мужем? Ссоры влияют на интимную жизнь. Как было раньше?
Дополнение от автора
цитата:
Соры я обознпчу так ,, он выпивает- я на него злюсь, ухожу от близости - он в ответ ещё больше употребляет алкоголь. В результате я чувствую себя не нужной потому что он больше пьяный чем трезвый ,а он чувствует себя не нужным мне так как после этого я не проявляю желания близости
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Ответить точно на вопрос "Зачем ему это надо" - может только он сам, ваш супруг.
Я могу только предположить, что какие-то потребности вашего мужа перестали удовлетворяться в рамках пары. Это не значит, что ему всегда было не достаточно хорошо, вовсе нет. Люди - живые системы, с течение времени мы меняемся.
То, что вы описали - похоже на некую Игру, которую муж начал вести однажды. ЧТо она дает? Предполагаю - эмоции. Но точно знать не могу.
Очень хорошо, что вы начали разговаривать.
Было бы актуально, полагаю, продолжить идти этой дорогой, но усилиться сопровождением профессионального психолога, который работает с парами.
И не отчаивайтесь, с такими сложностями сталкиваются миллионы пар!
Кризисные периоды уготованы нам всем, и в своей собственной жизни, и в семейной.
Всё решаемо, если два взрослых человека осознают наличие проблем и хотят разобраться с этим.
Дополнение от автора
цитата:
Какие у Вас отношения с мужем? Ссоры влияют на интимную жизнь. Как было раньше?
Где-то последние полгода мы говорили на языке упреков. Ругаю его я. Он больше молчит и пьёт. Уже второй месяц я его не ругаю, а пытаюсь спокойно разговором узнать почему он стал много пить и игнорировать меня. Мы стали ближе друг другу. Вопрос алкоголя и интима больше не стоит остро. Меня беспокоит таинственная переписка. Я не хочу терять мужа, но и жить с кем то третьим даже если это только виртуальной нехочется
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что вам очень хочется доверять мужу. Когда вы впервые начали подозревать мужа в том, что у него от вас есть секреты?
психолог онлайн
цитата:
Меня беспокоит таинственная переписка. Я не хочу терять мужа, но и жить с кем то третьим даже если это только виртуальной нехочется
Еще бы она не беспокоила. Тут любой\-ая на Вашем месте покоя лишиться. Особенно, когда хочется сохранить семью.
цитата:
Где-то последние полгода мы говорили на языке упреков.
Мне кажется, без прояснения характера Ваших отношений и, главное, чем они были наполнены и чего в них не было в предшествующий период, НЕ ОБОЙТИСЬ. Вот так взять и буквально двинуться вперед, начиная с сегодняшней точки, будет неправильным. Да, и не получится на практике. Многое накопилось, и это многое вылезало наружу искаженно, завуалированно... Предстоит восстановить или наладить открытый диалог. разговор искренний по душам: что было? какие желания и потребности? какие из них были нереализованными? и т.д. Ответив на эти вопросы, вы можете стать ближе друг другу. Жить иначе - в радости, доверии, уважении. лучшее из возможных решений - обратиться к специалисту по семейным отношениям. И чем быстрее, тем лучше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Милана.
Скажите, какими были Ваши отношения до того, как муж начал пить, были ли нерешенные проблемы? Если все хорошо с Вашей точки зрения, то так же это видел ли муж? - важно понимать. Порой, когда двое не могут решить между собой проблему, приходится обратиться к третьей стороне. Для мужа сначала это оказался алкоголь, затем переписка(?).
цитата:
Для меня важно видеть дома трезвого мужа, а ему чтобы я больше хотела интима. Он стал ко мне более нежным, начал опять говорить что любит меня. Алкоголь стал реже и контролирование.
Вот здесь складывается впечатление, что произошел некий взаимообмен, но истинная причина так и не решилась:
цитата:
При этом говорит что хочет хоть немного побыть не вместе. На выходных ездил на подработку ( это точно именно работа была) на 2 дня и говорит что хоть и тяжело было, но морально ему это пошло на пользу. В последний месяц когда мы пытаемся спокойно общаться он говорит что чувствует как депрессию - ничего не хочется, ничто не радует, хочется изменить обстановку.
Вот тут бы продолжить тему. Чего ему хочется, как бы он мог сменить эту обстановку. Что может сделать? Что можете сделать Вы, и можете ли?
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Мне непонятен эта ситуация с перепиской. Что с этим делать? Ждать? Продолжать выяснять? Зачем это ему надо? За все время нашей совместной жизни он нико
Для початку дайте відповідь собі на ці питання. Подумайте, яку правду ви готові почути.
Чи є у вас відкрите спілкування? Чи можете ви поговорити про все, що вас хвилює? Чи раніше брехав вам чоловік?
психолог онлайн
Здравствуйте Малина, вам стоит познакомится с коллегами мужа что бы лучше понять о его переживаниях, или же любой независимый знакомый, который знает вас обоих. Но вы должны четко понимать, что сделать этому нужно невзначай, иначе муж вероятнее всего обозлится на вас.