Что мне делать?
Здравствуйте.Меня зовут Бегимай, мне 15 лет.Я пишу вам по поводу ситуации с мамой ,а именно конфликт.Я очень хочу высказаться ,но совершенно некому...Надеюсь вы мне поможете🙏🙏🙏🙏.Целый день у нас были маленькие конфликты с мамой.Мама говорит что я ее не слушаю и отношусь к ней плохо.В ответ отвечаю ей что она ругает меня постоянно без повода.Просто так.И вдруг она мне говорит ,чтобы я не называла ее мамой ,ибо она меня убьет ...(это было впервые )Ещё то что она ничего не будет покупать. Услышав это,от шока,я просто промолчала.Но на душе боль и вина и я очень зла. Я ее ранила верно?Не знаю что делать ,извиниться это логично же.. Но мне кажется она не простит ,после ее слов что я ее не называла мамой.Как вы думаете она меня не любит?Я ее люблю .Посоветуйте пожалуйста 🙏Буду благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день. Просто скажите, что Вы ее очень любите и жалеете о сказанном.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
И вдруг она мне говорит ,чтобы я не называла ее мамой ,ибо она меня убьет ...(это было впервые )Ещё то что она ничего не будет покупать.
Вы не виноваты в такой реакции мамы на Ваши слова. Возможно, у неё есть какие-то свои проблемы и переживания, из-за которых она так агрессивно реагирует. Надеюсь, что её слова были сказаны в гневе и не были прямыми угрозами.
цитата:
Не знаю что делать ,извиниться это логично же.. Но мне кажется она не простит ,после ее слов что я ее не называла мамой
Не зная Вашу маму, не могу сказать точно, простит ли она Вас, но Вы можете попробовать поговорить с ней и извиниться, если чем-то её обидели. Если она не захочет мириться в течение долгого времени, стоит обратиться за помощью в решении проблемы к другим родственникам, которым Вы доверяете и/или пойти поговорить со школьным психологом о сложившейся ситуации.
консультация психолога
Здравствуйте, Бегимай.
Жаль, что вы с мамой поссорились. Конфликты обычно всегда сопровождаются сильными эмоциями, часто это может быть неприятно. И в то же время конфликты неизбежны, так как люди разные, у каждого есть какие-то свои потребности, чувства, желания, и когда люди ими сталкиваются, то может возникать и конфликт. Конфликты могут быть не такими острыми, если пытаться говорить друг с другом более ясно. Например, мама говорит вам (или вы маме), что вы к ней плохо относитесь. Не очень понятно, о чём это. Можно попробовать говорить "Я-сообщениями". Например: "Когда ты кричишь на меня, я очень пугаюсь. Пожалуйста, не кричи на меня, скажи мне спокойно", и так далее.
Мне сложно что-то сказать про вашу маму, так как я не знаю её. Вы точно её знаете лучше. Я вижу, вы любите маму, даже когда вы злитесь на неё, и когда вы в ссоре. А ваша мама говорит вам, что любит вас? Раньше говорила вам об этом? Я думаю, мама также может любить вас, и при этом иногда с вами ссориться и злиться на вас, не переставая вас любить (также, как и вы её продолжаете любить). По поводу тех слов, которые она вам сказала (чтобы вы не называли её больше мамой и она вас убьёт) - мне они кажутся довольно жестокими. Вы переживаете, что ранили маму. Но мама, похоже, тоже вас ранила этими словами (сочувствую вам). Как ваша мама обычно общается с вами? Если она обычно вам такого не говорит (даже когда вы сильно ссоритесь), попробуйте поговорить с ней, когда эмоции спадут. Скажите прямо о своих чувствах - что любите её, но от этих слов вам больно, и страшно, и попросите не говорить вам больше таких слов. Также можно сказать маме, что вам жаль, если какие-то ваши слова ранили её.