Лучший друг
У меня есть друг с которым мы общаемся долгое время. Он мне очень нравится. Но он постоянно мне говорит о том, что отношения дальши дружбы не могу зайти,потому что он относится ко мне как к сестре. А в последнее время мы вообще перестали с ним созваниваться,переписываться. Все говорят что мы с ним очень красивая пара получилась бы. Я бы с радостью, но он боится отношений со мной. Как мне быть? Как вести себя с ним? Как сделать так чтобы он увидил наконец-то во мне девушку,а не сестру, с которой можно поговорить обо всем???
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Кудряшка
Вам нравится парень, ваши знакомые говорят, что вы могли бы быть красивой парой.
Но у парня есть свое мнение, которое сложилось на основании его жизненного опыта и на основании отношений с вами.
И если он так относится к вам, то возможно было бы хорошо подумать - что вы делаете сейчас во время встреч или разговоров с ним, что держит его на расстоянии и дает возможность лишь поговорить?
И что вы имеете в виду, когда говорите: "увидел во мне девушку"? Может это вас как-то останавливает?