я в треугольнике карпмана ?
доброй ночи ...
люди обычно предпочитают умалчивать о прошлом , особенно если это Мужчина.
Так вот получилось встретился мне на пути мужчина старше меня ,он никогда напрямую не трогал мое прошлое : ' сколько у тебя было парней ? ' возможно с интиреса пытался узнать от ' третьих лиц ' у нас нормальный круг знакомых, и вообще это такой мужчина что с его ричагами в обществе это сделать не трудно.
Но меня в свою очередь его прошлое не оставляет в покое , что он из себя представляет ? И это бывшая жена .
Мой план дедиктива реализован , и теперь меня терзает совесть , иногда нет.
При встрече он дал мне понять что в его жизни были женщины , но то что он находился в браке нет .
Я его понимаю, это его прошлое и т.к у него нет на меня конкретных планов , он не обьязан перед до мной отчитываться.
Времени от времени мне кажется что его жена , на минутку' БЫВШАЯ 'мое сегодняшнее. Я не могу ее отпустить , слежу за ее страницами в соцсети, а также за ее окружением , те кто более подробно расскажет о ней .
Не могу отпустить что она присуствувала в его жизни, размышляю чем она его таким зацепила что он пошел на взвешаный шаг: ' брак ' , когда смотрю с ней видео или фото делаю паузу чтобы посмотреть все в деталях, анализирую.
О , боже мужчина наверное забыл её как страшный сон и живёт будущем , а от мне не сидится на месте в этом отношении.
Как облегчить свою жизнь ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Если я Вас правильно поняла, прошлое мч не оставляет Вас в покое? " И это бывшая жена" .
Что имеете ввиду?:"Мой план дедиктива реализован , и теперь меня терзает совесть , иногда нет". То есть он скрыл от Вас информацию о себе, возможно, это причина недоверия:"
При встрече он дал мне понять что в его жизни были женщины , но то что он находился в браке нет" .
Зачем Вам это делать? Как это может помочь Вам:"Времени от времени мне кажется что его жена , на минутку' БЫВШАЯ 'мое сегодняшнее. Я не могу ее отпустить , слежу за ее страницами в соцсети, а также за ее окружением , те кто более подробно расскажет о ней .
Не могу отпустить что она присуствувала в его жизни, размышляю чем она его таким зацепила что он пошел на взвешаный шаг: ' брак ' , когда смотрю с ней видео или фото делаю паузу чтобы посмотреть все в деталях, анализирую". Какие у Вас сейчас отношения с мужчиной? Планы на будущее?
"Как облегчить свою жизнь ?", - избегать всего, что связано с его прошлым, формировать доверие и строить свою жизнь в настящем! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день.
С какой целью смотрите не социальные сети?
Если бы можно было задать ей вопрос- каким бы он был ?
Что вас волнует?
психолог онлайн
Кира, здравствуйте!
Вижу, что у Вас много переживаний и внутренних терзаний.
Сейчас Вы живёте в чужом прошлом, а не в своем настоящем.
Попробуйте обратиться к психологу и поработать над самооценкой и Вашей моделью отношений
Дополнение от автора
Доброй ночи , так сложилось что этот мужчина всегда был мало инициативный, но хотя бы раз в пару недель давал знать о себе и своих намерениях.
а последний раз виделись и общались месяц назад
' Если бы можно было задать ей вопрос- каким бы он был ? '
при каких обстоятельствах они познакомились? как проходили их свидания?
Это первое что пришло в голову.
' избегать всего, что связано с его прошлым ' стала практиковать, вроде бы получается.