Расставание с парнем
На вчерашний день договаривались с парнем (вместе 1,5 года) пойти на свидание. Но когда пришла к нему домой, он сказал, что надо расстаться, потому что чувства угасли.
Это слишком шокирующе для меня. Мне казалось, у нас все было как всегда, и тут такая неожиданность.
Сначала безропотно приняла это, он помог собрать мои вещи и отнести их ко мне домой.
А сейчас думаю, что, может, не стоит сдаваться? Чувства, наверное, еще можно вернуть?
Какую стратегию было бы лучше выбрать для этого?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Леля, доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию.Чть происходило перед этим? Какие у Вас отношения в целом? ":он сказал, что надо расстаться, потому что чувства угасли".
Зачем"А сейчас думаю, что, может, не стоит сдаваться? Чувства, наверное, еще можно вернуть?" Что хорошего в этих отношениях? Он как-то объяснил свои действия?
"Какую стратегию было бы лучше выбрать для этого?" - важно, чтобы отношений хотели обе стороны...
Дополнение от автора
Мне кажется, все было как обычно. Ничего вообще не предвещало беды.
Мы вместе гуляли, проводили совместно вечера. Обычно я по четвергам ухожу к себе, чтобы мы отдохнули друг от друга, так две недели назад он сам предложил остаться в четверг. В позапрошлую пятницу сделал ванну с лепестками роз. На прошлых выходных сидели с его мамой у него дома - впервые за все время наших отношений. Он продолжал делать подарки, даже в среду еще подумывал купить мне наушники с новой зарплаты (но я отказалась, тк слишком дорого).
У нас бывали ссоры, в последнее время из-за моей ревности, но мы даже обсуждали, как будем вместе над этим работать.
В этих отношениях было прекрасно практически всё, когда я пыталась вспомнить что-нибудь плохое, мне особо ничего в голову даже не шло.
консультация психолога
Здравствуйте!
Ситуация, в которой вы оказались - неожиданная, и от этого шоковая. Жаль, что так внезапно завершились ваши отношения. Когда случается утрата, её отрицание - это первая стадия её проживания. Кажется, что всё можно вернуть, что этого не может быть, и т.д.
Даже когда в отношениях всё прекрасно, они могут заканчиваться по разным причинам. У вашего парня могут быть какие-то свои внутренние процессы, из-за которых он решил прекратить ваши отношения. Судя по тому, что он помог вам собрать вещи и отнести к вам домой - он уже всё решил. Конечно, было бы лучше и не так шокирующе, если бы он начал обсуждать с вами свои чувства заранее, ведь вряд ли они исчезли в одно мгновение. Но, к сожалению, не все люди могут открыто выражаться.
Понятно ваше желание не сдаваться, но с кем и за что бороться? Вы много пишете о своих мыслях, ищете стратегию. А что вы чувствуете по поводу случившегося? Какие у вас чувства?