Как наладить отношения?
Добрый день. Встречаюсь с парнем почти 2 года и последнее время отношения идут к концу. Я это чувствовала давно и решила обсудить это с парнем. Он согласился, что в последнее время между нами напряжение, мы как будто душим друг друга. Парень предложил неделю отдохнуть друг от друга и подумать. Если анализировать когда это произошло, то вспоминаю разговор, который был между нами полгода назад. Тогда парень говорил, что в какой-то момент все было хорошо и внезапно мы отдалились. Время идет,а отношения как будто стоят на месте, нет точек соприкосновения. После этого я уехала и мы виделись примерно раз в неделю, потом парень был занят. В отношениях мы то сближались, то отдалялись. Понятно, что всегда отношения не будут как в первое время знакомства, но последнее время парень почти не вникает в мои дела, между нами почти нет диалога и если он интересуется, то такое чувство что для галочки. В последнее время наше общение заключается в том, что мы обсуждаем наличие проблем в отношениях, я расстраиваюсь и на этом все. Можно ли наладить отношения? Может это бессмысленные отношения? Может влюбленность прошла и пришло осознание, что нас ничего не связывает. А может и нет никакой любви, если обсуждаем отношения и думаем, что возможно лучше расстаться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
В чём Вы видите причины отдаления между Вами и парнем? Какое будущее сами видите у этих отношений?
Возможно, Вам с молодым человеком стоит походить на парную психотерапию, чтобы в этом разобраться.
консультация психолога
Лиза, добрый день! Предполагаю, что сейчас Вы в сомнении, стоит ли налаживать отношения или завершить их. Выбор, конечно, только за Вами. Но, если идти в сторону налаживания отношений, озвучу следующее:
1. «Парень говорил, что в какой-то момент все было хорошо и внезапно мы отдалились». Здесь у меня вопросы: Что значит «отдалились»? Что спровоцировало отдаление? Что было и чего в отношениях не стало?
2. "Между нами почти нет диалога...В последнее время наше общение заключается в том, что мы обсуждаем наличие проблем в отношениях, я расстраиваюсь и на этом все … нас ничего не связывает ". Говорить о проблемах в парных отношениях очень важно. И логично ещё и обсудить, как возможно их преодолеть, чего именно хочется в отношениях? Зачем тогда просто озвучивать проблемы?
3. Подумайте о том, какие чувства у Вас к парню, каких отношений Вы хотите? И что Вы сейчас делаете для отдаления и сближения.
С уважением, Марина Топчий!
Дополнение от автора
Марина, я хочу с ним и дальше встречаться и наладить отношения, а ему похоже или лень, или не особо сильные чувства чтобы прилагать усилия.
Что именно он имеет ввиду под словом отдаление я не совсем понимаю. Если говорить про свои ощущения, то мы почти не рассказываем ничего друг другу, намного реже общаемся, видимся, нет заинтересованности друг в другу. Когда я с ним общаюсь, то у меня напряжение, я не могу расслабиться. Он мне говорил, что у него такие же ощущения.
У нас видимо разный взгляд на отношения. Он не любит обсуждать отношения и когда мы их обсуждаем, то не можем понять как их наладить.
Он предложил неделю отдохнуть друг от друга, но мне кажется это не поможет, мы отдалимся еще больше.
Дополнение от автора
Мария, я не знаю в чем причина.. Наверное отдаление происходит когда люди перестают интересоваться друг другом или накопились обиды. Парень часто говорил про какие-то точки соприкосновения, видимо общие интересы, а у нас их нет. И новых общих интересов тоже не появилось. Может в этом дело.
консультация психолога
Лиза, вы дополнили:"мы почти не рассказываем ничего друг другу, намного реже общаемся, видимся, нет заинтересованности друг в другу". Это про некое взаимоотдаление. Вот чтобы наладить отношения, нужно делать наоборот: рассказывать, общаться, видеться, интересоваться. Хотя бы пробовать это делать мышиными шагами. К сожалению, без проговаривания (диалога) проблемы не могут решаться сами собой. Часто, если человек "закрывается" и не хочет о чем-то говорить, там есть неприятные, болезненные чувства. Или не научили проговариванию.
Также возьму Вашу цитату: "Когда я с ним общаюсь, то у меня напряжение, я не могу расслабиться. Он мне говорил, что у него такие же ощущения". Ситуация напряжения является очень информативной. Подумайте, что именно вызывает напряжение, что недосказанно, чего хочется, но не делается.
И также у меня много интереса к тому, что же Вы на самом деле чувствуете к парню.