Как перестать жалеть себя?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
Моя жизнь (на сегодняшний день) сложилась не так, как мне бы хотелось. Тем не менее, я считаю, что не могу жаловаться на судьбу. Всем не легко, у всех не получается все, как хочется. А у меня, в общем, все в порядке. Главное в порядке. Просто я развелась после 10 лет жизни в браке. Ради новой любви. А он, Кирилл, оказался ни рыба, ни мясо. То люблю (приблизительно пол года), то не люблю. И так уже пятый раз. И вот снова он охладел ко мне.
Когда любит - я самая счастливая на свете. И внимание, и понимание, и подарки. Только вот не женится. А потом охладевает, бросает меня, потом возвращает. И снова любовь... Я уже поняла эту схему. Понимаю, что надо смириться и терпеть или, наконец, расстаться с ним. Но поклонников у меня нет. И за все время после развода новых не появилось, хоть я и пыталась найти нового человека (когда Кирилл меня бросал). Стало быть, меня все устраивает. Только вот от переживаний после ссор я начинаю болеть. Знаю, что обиды снижают иммунитет. Решила: не буду обижаться. Но не очень получается. А еще я очень жалею себя. До слёз. Я не хочу себя жалеть - но сейчас Кирилл снова охладел ко мне, а одиночество невыносимо для меня (особенно физически). Я должна как-то научиться жить сама, ведь понимаю, что Кирилл не надежен. Но не могу ни на чем сосредоточиться. Ни работа, ни друзья, ни моя семья - ничто не может отвлечь меня от мыслей о нём. И лью слезы, как из ведра. И болею. Я не хочу быть такой слабачкой - реветь из-за мужчин, которые не могут сделать меня счастливой. Но сама я тоже не могу сделать себя счастливой. Мне кажется, жить, жалея себя, - это жалко. Ведь жизнь прекрасна. И как другие будут любить меня - если мне самой с собой скучно. Но как переключить мое внимание на самые важные вещи в моей жизни: моего ребенка (от бывшего мужа), семью, работу? Ведь мне не так уж плохо живется. Как перестать лить слезы из-за неудачных отношений? Как перестать жалеть себя?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Вы пишите, что одиночество для Вас невыносимо (особенно физически), т.е. Вам очень важно, что бы рядом был любимый человек. Но Вы обесцениваете эту свою потребность и говорите: научите меня переключить мое внимание на самые важные вещи в моей жизни: моего ребенка (от бывшего мужа), семью, работу? Т.е. научите меня забывать про себя и думать только о ближних. Вы считаете, что, забыв о себе, Вам будет легче жить? Не думаю. Т.к. каждое расставание сопровождается психосоматикой. Хотя я могу и ошибаться.
Вы пишите, что должны научиться как-то, жить сами. А почему сами? Может, стоит научиться и отделиться от Кирилла. Складывается впечатление, что он знает, когда вернуться, что бы его вновь любили. Т.е. он заботится о том, что бы ему было хорошо. А что для Вас будет хорошо. Не для кого-то, не для близких, а для Вас?
И ещё. Вы пишите, что Вам самой с собой скучно. А какой Вам надо стать, что бы быть интересной самой для себя?
С уважением.