Муж периодически забывает о наших планах
Добрый день! Дело в том, что муж периодически забывает говорить мне о каких-то его планах на выходные например машину будет в ремонт отдавать или мыть и т.п. А еще хуже бывает когда говорит что записался на 16, а потом в пт поменял время и мне не сказал, я строю планы, что до 16 мы можем сходить в кино к примеру, говорю ему об этом, он соглашается, а может за день или в этот же день начинаю смотреть расписание фильмов, он говорит, что никуда не собирался, и никуда не пойдет, и вообще он такого не говорил. Естественно меня это очень обижает, я злюсь, , мы сильно ссоримся, т к я вчера все уточнила у него и он мне ответил, что да. Мы разговариваем и обсуждаем эти темы, но бывает, что он просто соскакивает ссылаясь на то, что не помнит или этого не говорил, а когда я показываю смс, к примеру, где он это писал, он уходит, психует и не разговаривает(ведь он не прав!!!) Подскажите, как мне быть, мне кажется он меня не уважает, словно в памяти эта информация не важна и не ценит и я просто не знаю как изменить такое отношение мужа, возможно ли это? Также я не знаю какие аргументы привести против его : Ничего не говорил. такого не было(с удивлением), что против этого скажешь((...Как не допустить такую ситуацию в дальнейшем? Живем 4 года, есть ребенок. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, скажите эта забывчивость единственная проблема у вашего мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Забывчивость вашего мужа распространяется только на совместные планы или еще на какие-то аспекты его жизни?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите, как мне быть, мне кажется он меня не уважает, словно в памяти эта информация не важна и не ценит и я просто не знаю как изменить такое отношение мужа, возможно ли это? Также я не знаю какие аргументы привести против его : Ничего не говорил. такого не было(с удивлением), что против этого скажешь((...Как не допустить такую ситуацию в дальнейшем? Живем 4 года, есть ребенок.
Мне кажется, проблема не столько в забывчивости. Она гораздо глубже. Она кроется в модели отношений между вами. В том, как вы строите диалог, какие и чувства и ка доносите друг другу, насколько уважительно относитесь к просьбам и желаниям в паре, как разрешаете противоречия. Здесь про роли и эмоции, и многое другое.
В приведенной Вашей цитате есть вопрос - возможно ли это (неуважение, не ценит информацию ...)? - да, возможно. Такое поведение мужа может быть как способом уклониться от договоренностей, способом избежать контроля, способом отыграть для себя некое поле условной свободы. И еще много чем. Обращает на себя внимание его реакция - этого не было, я всегда прав. О каких его качествах это Вам говорит? Что Вы испытываете в этим моменты: к нему? к себе?
Дополнение от автора
Оксана Анатольевна
Да, пожалуй, то что мне в нем не нравится только это качество.
Дополнение от автора
Анастасия Владимировна
Бывает, историю рассказывает и деталей или дат не помнит, бывает даже спорим, он четко уверен, что прав.
Но в моем вопросе, я просто думаю он не договаривает мне, не могу понять зачем.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич
"какие и чувства и ка доносите друг другу, насколько уважительно относитесь к просьбам и желаниям в паре"
сейчас не могу положительно ничего описать т к я обижена на него и с ним не разговариваю..
конфликты всегда решали быстро, с юмором и забывали.
"Такое поведение мужа может быть как способом уклониться от договоренностей" - не понимаю почему, чтобы не идти со мной в кино, таким образом он мне отказывает получается?!
"способом избежать контроля, способом отыграть для себя некое поле условной свободы" -вот это возможно, т к мне выходные хочется проводить вместе, хотя бы погулять в парке. А у него свои планы(которые не перенести), о которых я узнаю гораздо позже, к сожалению..
"О каких его качествах это Вам говорит?" - как будто издевается, высокомерность наверно, управление ситуацей самостоятельно без меня. Я в такие моменты чувствую к нему агрессию и злость, и вопрос зачем он так делает?! а он говорит, что этого не было (как будто я это придумала). К себе чувствую, обиду, что каким то образом допустила такое отношение к себе.
психолог онлайн
"Бывает, историю рассказывает и деталей или дат не помнит, бывает даже спорим, он четко уверен, что прав." - Похоже, что вашему мужу очень важно быть правым и быть главным. Быть тем человеком, за которым последнее слово даже если это нарушает изначальные договоренности.
Вы знаете о том, что происходит у вашего мужа в других сферах его жизни? Похоже, что он чувствует себя потерявшим важность своего мнения и своей персоны (возможно, на работе или в кругу друзей).
Как часто ваш муж принимает решение в составлении планов на совместное время провождение, о которых вы писали выше? Он только соглашается на ваши планы или сам вносит предложения?
психолог онлайн
цитата:
"О каких его качествах это Вам говорит?" - как будто издевается, высокомерность наверно, управление ситуацей самостоятельно без меня.
Это что-то про конкуренцию за власть?
цитата:
Я в такие моменты чувствую к нему агрессию и злость, и вопрос зачем он так делает?!
Как у Вас получается выражать ему свои агрессию и злость?
цитата:
а он говорит, что этого не было (как будто я это придумала)
Если, по его логике, этого не было, значит Вы все выдумали, чтобы давить на него, требовать исполнения Ваших желаний. То есть в его глазах Вы наглый манипулятор? Или ненормальная? Можете сказать, с каких пор у мужа проявляется такое поведение? Что ему предшествовало?
цитата:
К себе чувствую, обиду, что каким то образом допустила такое отношение к себе.
Пытаюсь представить, как Вы реально могли не допустить такого отношения к себе. У Вас самой есть соответствующий образ поведения?
Дополнение от автора
Анастасия Владимировна
"Похоже, что вашему мужу очень важно быть правым и быть главным. Быть тем человеком, за которым последнее слово даже если это нарушает изначальные договоренности." Да, действительно он такой человек, я тоже отчасти такая, я думаю мужчина и должен быть таким)
В других сферах, у него достаточно высокая руководящая должность(но людей нет в подчинении)конечно бывают всякие ситуации мужчины на работе матерятся иногда, коллектив хороший. С друзьями вроде тоже, у него один друг нормальный, больше знакомые. Сложно описывать мое субъективное мнение о его др.сферах, он больше слушатель больше молчит и слушает, чем говорит.
Совместное времяпровождение, у нас всегда распланированы все выходные только, как выясняется по разному. Оба в течение недели что-то предлагаем. Он думает, что сделает свои дела накопившиеся, я какие либо свои или походы вместе куда-то, а потом конфликт, т к он мне не сказал заранее, а то что я говорила, он не услышал или скажет, что я ему не сообщала(так и живем). Я только не понимаю, неужели я каждый день должна спрашивать про планы и вытаскивать из него информацию сама, раз он забывает?! А если отпустить ситуацию, то снова будет конфликт. Самое смешное, что мы поссоримся, он извинится, и потом это снова повторяется...
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич
Это что-то про конкуренцию за власть?
Возможно, смотря что под этим понимать, бывает спорим(я не сдаюсь), в семье я в каких то моментах могу уступить, но не во всем как и у всех есть гордость. Окончательное решение принимает он в семье, но предварительно все обсуждаем.
Как у Вас получается выражать ему свои агрессию и злость?
Возмущаюсь, могу даже крикнуть и ухожу в другую комнату, не могу его видеть, т к смотрит так удивленно как будто первый раз об этом слышит, то что мы вчера обсуждали(((((бывает плачу.
То есть в его глазах Вы наглый манипулятор? Или ненормальная? Можете сказать, с каких пор у мужа проявляется такое поведение? Что ему предшествовало?
Не знаю, он мне этого не говорил. Хотя в порыве ссоры 1н раз сказал ненормальная...ну и я так же ответила. С того момента как появился малыш и мы начали делать ремонт, немного ослабевают отношения думаю, т к большинство внимания уделяется малышу, и конфликты были также, у меня просьбы, накопившаяся усталость, все наверно через это проходят. Сейчас этого нет, но забывчивость вернулась. Возможно, он хочет взять и поехать и никому ничего не говорить, но мы же семья, он же живет не один уже 4 года, можно и делиться своими планами, разница между нами в том, что я обычно всегда все говорю, а он нет. Потом выясняется его недосказанность, ч то даже у меня появляется желание частично недоговаривать и к чему это приведет к недоверию(((
Пытаюсь представить, как Вы реально могли не допустить такого отношения к себе.
Ну первые годы отношений и влюбленности такого же не было, значит появилось со временем, по какой то причине, возможно моего отношения к нему, мы меняемся, я изменила поведение и он поменял свое... только я не понимаю, что может натолкнуть на такую умышленную забывчивость, поэтому и написала сюда. Конкретного образа поведения нет, есть стандарты и шаблоны, чего-то придерживаюсь чего-то нет. Раньше читала книги и по психологии, сейчас нет.
Дополнение от автора
Про агрессию, последний раз назвала его склерозником
психолог онлайн
Лиза, похоже, что вам с мужем сложно договариваться.
Какое значение для лично для вас имеет время, которое вы планируете провести с мужем?
Для вас важно чтобы вы проводили совместное время именно так как вы хотите, а не так как хочет муж?
Что конкретно вас оскорбляет в том, что ваш муж заявляет, что вы чего-то не говорили (не договаривались)? Какие чувства вы при этом испытываете?
Дополнение от автора
Анастасия Владимировна
"Какое значение для лично для вас имеет время, которое вы планируете провести с мужем? Для вас важно чтобы вы проводили совместное время именно так как вы хотите, а не так как хочет муж? Что конкретно вас оскорбляет в том, что ваш муж заявляет, что вы чего-то не говорили (не договаривались)?"
Для меня очень важно проводить время вместе, т к после работы он может быть занят какими то срочными делами, приезжает ест отдыхает, может искупать дочь или дочь нужно везти в бассейн. Поэтому я хотя бы в выходные съездить в парк поговорить вместе не торопясь и не бежав в спокойной обстановке, я считаю семья должна проводить время вместе хотя бы раз в неделю(1час или 1,5)а лучше чаще)+дочке полезно свежий воздух в лесу и тд. Грубо говоря я всю неделю жду и хочу этого, а уже который раз не получается, и виной всему совсем не погодные условия. Он тоже не против в парк иногда, но бывают планы поважнее (машина ТО, для ремонта что-то купить, продукты и куча всего не в пользу семьи прямо скажем).
Мне не нравится, что он врет мне в глаза, (мое мнение, либо реально склероз)мы к примеру вчера обмолвились, Я говорю: нам завтра в 20 30 в бассейн, ОН: Хорошо. На след.день говорит, ты мне не говорила, и так удивленно смотрит, как будто дурой меня выставляет, типо я фантазерка и все придумала, совсем не было такого. Я иногда даже сомневаюсь, а правда ли я ему говорила((( Но ведь это было ВЧЕРА, а не пол года назад, конечно знаю, в общем это даже здесь глупо звочит, а в живую, просто бредово объяснять, что я этот факт не выдумала(((( и кажды остается при своем мнении. Я уже думала писать смс ему всегда, чтобы было доказательство)))) ноя же не могу все наши диалоги записывать(((((дурдом какой то ::confused::
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное, что читаете все это вышесказанное!
психолог онлайн
цитата:
возможно моего отношения к нему,
Лиза, в чем заключалось изменение Вашего отношения к мужу? Как было и как потом стало? В связи с чем?
Мне кажется, Ваши догадки не беспочвенны.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич
В чем заключалось изменение Вашего отношения к мужу?
То, что отношение изменилось, это предположение, возможно с появлением ребенка, я стала больше мужа просить проводить время с нами вместе...даже не знаю..раньше мы его проводили вдвоем, сейчас втроем, хотелось бы итак и так. Про втроем он не забывает, сам напоминает про бассейн, гуляет сам и тд. Например, приезжает бабушка посидеть в внучкой говорит сходите куда ниб, он как-то отнекивается, вроде того, что бабушке надо помочь(его мама)ей тяжело..в общем пару раз за все время мы на праздники были, когда моя мама сидела и все. Просто так без праздника не получается, а я ведь не только мама, но еще и девушка мне также хочется внимания и общения с его стороны.
психолог онлайн
цитата:
То, что отношение изменилось, это предположение, возможно с появлением ребенка, я стала больше мужа просить проводить время с нами вместе...даже не знаю..раньше мы его проводили вдвоем, сейчас втроем, хотелось бы итак и так. Про втроем он не забывает, сам напоминает про бассейн, гуляет сам и тд.
Почему не спросить его напрямую, отчего зависит его поведение в одном и в другом случае?
цитата:
сейчас втроем, хотелось бы итак и так.
А вам как бы хотелось чаще проводить время - вдвоем или втроем?
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич
Потому что не хочет говорить моментально уходит в себя, такой характер, причем если ушел, то все как горох об стену ни слова не скажет, пока не отойдет. Я уже привыкла, раньше пыталась как-то поговорить, решить разногласия, сейчас уже так не делаю.