Навязчивые мысли по поводу сексуального опыта девушки не дают покоя, что делать?
Кратко излагаю суть моей проблемы. У моей девушки до меня были продолжительны отношения с молодым человеком, которому 30. Девушке сейчас 21.
Лично с ним не знаком. Создал себе образ какого-то очень неприятного человека и факт, что у нее с ним были сексуальны контакты периодически всплывает в мозг в виде образом и навязчивых идей. Что не дает покоя мне, ну а я всем остальным.
До этого были продолжительные отношения с девушкой. Она была девственной. И как-то мыслей, о которых написал выше вообще не было.
Что надо: какой-то угол зрения на это вопрос, под которым до меня дойдет что это не важно, не имеет значения и таких мыслей у меня вообще не должно быть.
Как говорят: " Когда проблем нет, их начинаю придумывать!"
Хотелось бы избавиться от этих мыслей, так как они мешают строить прекрасные отношения.
С удовольствие отвечу на любые вопросы, которые помогут в решении задачи.
Дополнительная информация:
-Возраст 21
-Старший ребенок в семье, младшая сестра 13 лет.
-Разница в между родителями 5 лет
-Начал активно заниматься сексом в 19 лет.
-Продолжительность отношение с предыдущими девушками: 2 месяца, 2 месяца, 9 месяцев.
- Продолжительность отношений сейчас - 5 месяцев.
- Никогда не заводил никаких " мимолетных романов " на 1-2 недельки
Еще подхожу ко всем отношениям очень серьезно. Не разделаю дам на группы: девушки на одну ночь и будущая жена. С первыми не завожу никаких отношений.
Понимаю, что скорее всего эти мысли исходят от животных инстинктов.
Так же заметил за собой, что одного близкого человека, не женского пола, оцениваю по настоящим поступкам. А данной ситуации оцениваю по прошлому.
Готов выслушать любые рекомендации, желательно такие, которые мог бы применить самостоятельно. С близкими людьми по этому вопросу разговаривал. Единственный дельный совет по этому поводу: "Ты думаешь, ты один такой, меня тоже это сильно волновало, со временем попустит"
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Евгений, как Ваша девушка относиться к тому, что у она у Вас тоже не первая? Ее это тоже тревожит?
Говорили ли Вы с ней по поводу своего беспокойства?

психолог онлайн
Вы так все четко структурировали как задачу математическую.
С одной стороны, это вызвало уважение, тк вы не заставили меня копаться в дебрях словоблудия.
С другой, как-то мало чувств в вопросе об отношениях. В связи с этим не понятно, эта девушка для вас вообще кто, как вы к ней относитесь.
По сути вопроса- девушка не девственна- это факт. Изменить его нельзя. Посему вы можете либо принять его и эту девушку, либо не принять и тогда искать себе другую, изначально определяя девственность основным критерием.
По второму пункту все понятно.
А вот по первому, если принять отсутствие невинности и сохранять отношения - что вас больше всего тревожит. Что у нее в принципе был секс или что секс был со старшим партнером, чем вы и чем она и что он более опытен?
Те грубо говоря, вы переживаете что не на высоте по сравнению с ним?
консультация психолога
Здравствуйте, Евгений!
Я думаю, что вопрос девственица или нет - это вопрос второй, тем более, что чем дальше, тем меньше их будет на вашем пути.
А вопрос в том, что скорее всего это стиль ваших отношений с жизнью: все, что не соотносится с вашей жесткой системой ценностей вызывает у вас раздражеие, злость и т.п. Здесь конечно нужна работа с психологом, т.к. в дальнейшем будет сложно налаживать нормальные отношения, как в личной жизни, так и в профессиональной сфере. Удачи вам!
психолог онлайн
Евгений, что вас беспокоит больше - сам факт, что ваша девушка имела интимные отношения с другим мужчиной (хотя у вас было девушек больше одной - это не упрек, просто сравнение) или ваши «навязчивые» образы, от которых вы не можете избавиться?
Факт изменить невозможно, а вот с мыслями можно попробовать справиться. Лучше, конечно, это делать с психологом, но можно попробовать и самостоятельно
Вы пишете - «возникают образы»- значит ли это, что вы «рисуете себе картинку»? если так - какими вы «видите эти образы - движущимися или нет, цветными, крупными, яркими? В следующий раз, когда появится тот же образ - попробуйте изменить его так, чтобы он был черно-белым и неподвижным - как фотография. Попробуйте это «фото» уменьшить до точки, а впрочем, сделать можно что угодно - «порвать», «сжечь, а пепел развеять над океаном»- в сознании ведь все возможно. Если картинка движется - попробуйте увидеть ее как фильм - потом остановите ее, выключите экран и «выйдите из кинотеатра»- или "вытяните пленку, диск" или что представите и "уничтожьте".
Иногда такие приемы помогают снизить эмоциональный накал представлений.
А дальше можно было бы работать с вашим жизненными «концепциями» - что правильно, а что нет в этом мире и в отношениях в частности. Что именно больше всего задевает вас в прошлых отношениях вашей девушки (что-то не совсем осознанное, раз простые уговоры не действуют).
«…таких мыслей у меня вообще не должно быть» - это спорное утверждение, а вот – «…это не важно, не имеет значения-…»- могло бы «встроиться» в вашу картину мира- но что-то в вас не дает.
Жаль, мужчины ничего не написали - может с мужской точки зрения это нормальные мысли и нормальные чувства.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы!
Поехали по порядку:
Оксана, не говорил, скорее не давал покоя ей этим. Как она относиться?! Детально не затрагивали эту тему. А вообще спокойно.
Елена, есть желание с этим разобраться и закрыть эту тему для себя навсегда, по этому постарался предоставить как можно больше информации, которая могла бы помочь!
"По сути вопроса- девушка не девственна- это факт. Изменить его нельзя. "
Полностью согласен и понимаю.
Девушка мне очень дорога, по этой причине долгое время пытался решить этот вопрос самостоятельно.
Думаю Вы попали в самую точку по поводу старшего партнера и опыта.
--- И тут мы с вами приходим к комплексам и неуверенности в себе ---
Есть такой нюанс: " Люди воспринимают меня самоуверенным, а я чувствую себя внутри немного нерешительным"
По поводу я не на высоте, для себя могу более чем достаточно доводов в обратную сторону. Не слишком доволен только продолжительностью первого акта, особенно после хорошего перерыва. Как мне сказали - это молодость.
"все, что не соотносится с вашей жесткой системой ценностей вызывает у вас раздражеие, злость и т.п."
Наталия, совершенно верно. Я такой человек, что все должно быть по-моему, так как я считаю правильным. Но не сказал бы, что это мне мешает. Легко выстраиваю деловые отношения, с дружескими сложнее.
Галина, Образы как фотографии, крупные и цветные. Метод как с этим работать уяснил.
психолог онлайн
Прочитала ваш ответ. Что я могу сказать... Секс дело тонкое и механика с техникой, в нем решают далеко не все. Важны еще чувства, эмоции, доверие, уважение к партнеру.
Попробуйте сфокусироваться не на вашем мнимом сопернике, а на том чего хочет ваша девушка. Кстати, вы знаете чего она хочет? Вы говорите с ней о желаниях, фантазиях? Сместите акцент с соревнования, которое есть только в вашей голове, на сам акт. Перед вами женщина, которая сейчас хочет вас и только вас.
А по поводу комплексов и неуверенности в сексе... Так через это все проходили, поверьте. И мужчины и женщины. Особенно в начале интимной жизни. Когда думаешь как лечь, как стать, "ой, а если я сделаю это, то он может подумать обо мне черт знает что" и т.д.
Страшно не само наличие комплексов, а нежелание с ними расставаться.
У вас желание расстаться есть, так что удачи:)
консультация психолога
"Но не сказал бы, что это мне мешает", на самом деле те стереотипы через которые вы смотрите на жизнь являются вашей базовой проблемой. Ведь из-за этих субьективных стереотипов: ...она не девственна, был старший партнер и много других, подрывающих ваше собственное идеальное представление о самом себе и мешают увидеть ваши взаимоотношения с девушкой такими какие они есть, с вашими и ее желаниями, потребностями. Тяжело с такими установками налаживать гармоничные отношения.
Я еще хочу сказать, что на сегодняшний день у вас идет серьезная внутренняя борьба между вашей природной сущностью и правилами, стереотипами, установками которым вы стараетесь соответствовать. А вот кто победит, зависит от вашего выбора. Если выбираете первое, то все налаживается автоматически, если второе, то это больше похоже на замкнутый круг.