Муж никогда не хочет детей
Добрый день.
Мне 25 лет. Мужу 35. Когда мы встречались, он сказал, что не хочет детей, но я его не послушала. Подумала, что все можно исправить...передумает мол...спустя год вышла за него замуж. Мы уже теперь как 2 года живём вместе, но как только я заводу разговор о детях - слышу Я никогда не хочу детей! И это никогда не измениться. Доходит до слез и ничего не помогает. Грозиться даже уйти, если ребенок появиться каким то чудом. Я его очень люблю,но и ребенка хочу не меньше. Что же делать? Переубедить его невозможно? А если возможно, то как? Я ведь хочу детей от него... Смириться с тем, что у нас никогда не будет детей или ещё есть шанс, что все поменяется? Помогите пожалуйста советом.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Маша добрый день.
Ситуация не простая, ведь эта позиция у мужа давно и достаточно категоричная.
Вы разговариваете ранее, спрашивали почему он так категоричен?
Почему не хочет детей? Есть ли у него дети? (Возможно до Вас)
Какие у него отношения с родителями?
Тут много аспектов.
Но сложность заключается в том, что переубедить человека если он не хочет - нельзя.Если муж идет на контакт, делится своими страхами, опасениями по этому поводу- можно обратиться вместе к семейному психологу.
Но если муж не готов идти на разговор и закрытый в этом вопросе- сделать ничего нельзя.
И к тому же, какое отношение у него будет к ребенку которого он за ранее не хотел?
Вопрос скорее к вам- какие для себя видите дальнейшие действия?
консультация психолога
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте.
Что делать в принципе, по жизни - внимательно слушать людей. Они о себе всё говорят. И перестать думать, что вы обладаете некими силами, которые могут изменить другого человека.
Ваш муж был честен с вами с самого начала, заявив о своем не желании иметь детей.
Что делать сейчас: решать, чего вы хотите в жизни.
Если видите себя мамой - эти отношения нужно будет культурно и экологично завершить.
Если готовы отказаться от идеи о материнстве - продолжать отношения.
Но мне кажется, это будет слишком вас ранить, жить в постоянной депривации - больно и может привести к неврозу.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ирина Андреевна,
с мамой у него проблемы в общении, так как она постоянно говорит ему, как жить,и постоянно
Дополнение от автора
Здравствуйте!
С мамой у него проблемы в общении, так как она постоянно говорит ему, как жить, что купить в квартиру, куда поставить диван и что в квартире не так...и это ещё мелочи... С отцом отношения лучше, хотя из - за ссор с мамой ,отец обижается на него. На вопрос почему категоричен , отвечает, что ему это не интересно, его и так устраивает все и он хочет прожить жизнь только вдвоем. Так же, что сейчас у нас проблемы в финансовом плане и он не хочет дополнительных проблем , которые появятся , если будет ребенок. Говорит, что лучше будет платить алименты, чем видеть, как он растет.( Если он вруг каким - то чудом появиться) .
Может если я изменю его отношение к себе, если он будет ко мне больше прислушиваться в других ситуациях, то все ещё может измениться?
Да, мне нужно решить для себя, что же мне делать дальше...
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
В ваших сообщениях читается, что вы все еще пребываете в иллюзии, что если что-то объясните вашему мужу, то все может измениться. Вам стоит отказаться от этой иллюзии и принять болезненную реальность, иначе вы рискуете обнаружить реальность спустя много лет, проведенных в постоянных страданиях и надеждах, которые никогда не оправдаются.
Похоже, что ваш муж точно знал о чем говорит, когда сообщал, что он не хочет детей. Это не похоже на прихоть или каприз. Примите ситуацию такой как она есть и вам будет легче принять решение.
Дополнение от автора
Спасибо большое за правду и совет без иллюзий! Думаю Вы правы на все 100 %. Пора мне уже принять реальность , все осмыслить и поменять свою жизнь. Я слишком долго жила в иллюзиях. Спасибо большое за помощь ещё раз. Всего вам хорошего!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
цитата:
Мне 25 лет. Мужу 35. Когда мы встречались, он сказал, что не хочет детей, но я его не послушала. Подумала, что все можно исправить...передумает мол...спустя год вышла за него замуж. Мы уже теперь как 2 года живём вместе, но как только я заводу разговор о детях - слышу Я никогда не хочу детей!
Похоже на то, что таково решение вашего мужа.
И вам остается или принять его решение, или принимать свое решение по поводу сохранения или несохранения ваших отношений.