Мой парень сказал что он ко мне больше ничего не чувствует.
Мы ложились спать, на меня накатила грусть, я хотела спросить у него что не так у нас в отношениях? Но я не спросила,тут он сказал послушай я к тебе ничего не чувствую,а мы с ним вместе 5 лет и в последнее время я начала замечать что он отдалился, на что он мне ответил мне просто надоело вечно с тобой быть, я хочу ходить на работу потому что там не вижу тебя и он хочет погулять, тоесть как свободные отношения только без измен, ещё его не устраивает как я одеваюсь, что я не крашусь, а я сейчас нахожусь в положении, и он ничего не чувствует к ребёнку и сам об этом говорит, тоесть я ему сказала давай ты мне поможешь чтоб я выглядела как хочешь ты допустим, на что он сказал зачем? я к тебе ничего не чувствую. Уже давно отношения не те, во всех планах, и что в сексе я скучнаяи так далее, я люблю его и не хочу чтобы это так закончилось. Я понимаю что я в положении и мне тяжело выглядеть как он хочет, но я хочу попробовать, помогите что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, maria.
Дуже Вам співчуваю.
цитата:
Уже давно отношения не те, во всех планах
Скажіть, будь ласка, що Вам взагалі дають ці стосунки, заради чого їх варто було б зберегти?
цитата:
он мне ответил мне просто надоело вечно с тобой быть, я хочу ходить на работу потому что там не вижу тебя и он хочет погулять, тоесть как свободные отношения только без измен...ещё его не устраивает как я одеваюсь, что я не крашусь, а я сейчас нахожусь в положении, и он ничего не чувствует к ребёнку и сам об этом говорит, тоесть я ему сказала давай ты мне поможешь чтоб я выглядела как хочешь ты допустим, на что он сказал зачем? я к тебе ничего не чувствую.
А що Ви почуваєте, коли хлопець говорить такі слова? Які думки виникають?
цитата:
помогите что делать?
Стосунки - це двоє партнерів і над ними також мають працювати двоє. Помітно, що Ви вже намагалися залучити хлопця до цього процесу (питали, що Вам необхідно змінити в собі), проте він проігнорував Вашу ініціативу. Найкращу рекомендацію, яку я можу Вам надати - це запропонувати Вашому партнеру спільне звернення до сімейного психолога, а якщо він відмовиться, то звернутися до психолога самостійно, щоб краще зрозуміти себе, свої бажання, почуття у цій ситуації. Також подумайте над наступним запитанням: Якщо поведінка хлопця не зміниться, Ви готові продовжувати ці стосунки?
Дополнение от автора
Не знаю что именно дают эти отношения, просто люблю человека и хочу отдавать свою любовь и получать её естественно, я не знаю или смогу продолжать эти отношения, просто потому что я буду себя загонять, а он будет гулять. Но как с ним поговорить и вернуть к себе интерес?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю что именно дают эти отношения
Це дуже важливе питання, на відповіді якого Ви маєте базуватися. Я б вам рекомендувала ще подумати над ним детальніше.
цитата:
и получать её естественно
А зараз Ви її отримуєте?
цитата:
просто потому что я буду себя загонять, а он будет гулять
І як Вам така перспектива?
цитата:
Но как с ним поговорить и вернуть к себе интерес?
Ваш максимум - це заздалегіть назначити час і місце розмови, які були б комфортні вам обом; щиро висловити своє хвилювання; ініціювати розмову, що потрібно робити кожному з партнерів для збереження цих стосунків; розвинути культуру відпочинку (окремо і спільно); розвивати всі сфери життя, а не лише партнерські стосунки (друзі, робота, інтереси тощо) + за можливості, звернутися спільно до сімейного психолога. Якщо партнер не захоче нічого обговорювати, співпрацювати - це його вибір. Ми не здатні вплинути на почуття, бажання, поведінку людини без її бажання, а лише на власні.