Мужчина любит, но не может терпеть отца ребёнка с прошлого брака
Здравствуйте. 7 лет находилась в браке , есть сын 6 лет. Бывший муж много гулял и я часто уходила от него, но возвращалась. С ребёнком он мало проводил время . 9 месяцев назад я влюбилась в молодого человека прям по уши и ушла от бывшего мужа. Начала общаться с мужчиной и мы начали встречаться . Он знал , что у меня есть ребёнок и принимал это. Бывший муж начал все своё время проводить с ребёнком , следить за его здоровьем и будто отцовские чувства в нем проснулись, моего молодого человека это очень бесило. Однажды бывший муж пришлёт пьяный к моему молодому человеку и начало чуть ли не с кулаками прыгать, что якобы он увёл меня из семьи.
Мужчина , которого я встретила безумно хороший, ухаживал, вставал в 7 утра готовил нам обеды на работу, завтрак. С ним я начала меняться . В постели у меня никогда не было такого, как было с ним и я никогда не стеснялась как с бывшим мужем. Спустя пол года я познакомила его с сыном, мы познакомились с родителями. Он очень ладил с ребёнком . Я два дня в выходные нахожусь с ребёнком , а в рабочие дни мой сын с отцом. И вот месяц назад он сказал, что нам нужно расстаться потому , что он не чувствует себя главным и чувствует себя как будто в треугольнике между мной и бывшим мужем. В итоге поговорив мы решили, что останемся вместе . И вот сегодня он сказал, что не может так . Он готов взять ответственность за меня , но за ребёнка взять у него нет сил и он не сможет жить с тем,что отец ребёнка всегда будет присутствовать в жизни моего сына . Говорит , что я самая лучшая и никогда он такую не встретит и будет любить всегда . Нооооо как можно любит и так просто разойтись я не понимаю. О таком мужчине я мечтала всю жизнь, он мой идеал,он самый лучший . Я теперь не знаю, что делать.
Кстати мне 27, а ему 23, но я всегда чувствовала , что он старше меня по всем параметрам. У него ещё начались проблемы в бизнесе и говорит, что раньше были силы все преодолеть, нос ночам сил нет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Сформулируйте вопрос к психологам, пожалуйста.
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Pupa.
цитата:
но за ребёнка взять у него нет сил и он не сможет жить с тем,что отец ребёнка всегда будет присутствовать в жизни моего сына .
Хлопець чітко відповів, що він почуває зараз і що він готовий прийняти. Він сказав, що припиняє з Вами стосунки?
цитата:
Нооооо как можно любит и так просто разойтись я не понимаю.
Ви запитували у нього?
Дополнение от автора
Да он сказал, что нам нужно расстаться . Просто я не понимаю , что дальше делать и его не могу понять
психолог онлайн
цитата:
Просто я не понимаю , что дальше делать и его не могу понять.
А що б Ви хотіли зробити? Що хотіли б зрозуміти?
Дополнение от автора
Я бы хотела всю жизнь прожить с этим человека , я его очень сильно люблю .
психолог онлайн
Вы спрашивали его на каких условиях ваши отношения можно бы было сохранить?
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотела всю жизнь прожить с этим человека , я его очень сильно люблю.
На жаль, лише Вашого бажання не достатньо. Чоловік Вам заявив про свою позицію. Ваш максимум - це щиро сказати йому про свої почуття, запропонувати пошукати спільне вирішення проблеми (найкраще - це спільне зверненя до сімейного психолога), а вибір за ним. Крім цього, не зовсім зрозуміло, чи він не хоче приймати саме дитину, чи колишнього чоловіка (який можливо порушує Ваші кордони як пари - наприклад, коли прийшов п'яний і почав погрожувати), а дитина просто як зв'язуюча ланка. Цей момент необхідно прояснити.
Дополнение от автора
Если бы отец ребёнка никакого внимания не уделял и вообще забил на сына, то все было бы Хорошо. Он говорил, что если ребёнок будет расти с двумя мужчинами одновременно, то он не хочет, чтобы сын брал пример с отца и вырос человеком без цели и каких то перспектив . Он готов был всему учить , уделять время и заниматься с ребёнком .
А ещё он сказал, что наверно не готов к семье
Дополнение от автора
У нас были планы переехать в другой город как все наладилось бы с бизнесом и всегда он говорил, про то как мы будем жить, где и чем заниматься . Строил планы на годы вперёд
психолог онлайн
цитата:
Он готов был всему учить , уделять время и заниматься с ребёнком .
А ещё он сказал, что наверно не готов к семье.
У словах хлопця відчувається суперечність: з одного боку, він був би готовим стати батьком для цього хлопчика, а з іншого - говорить, що він не готовий до сім'ї. Помітно, що у нього існує внутрішній конфлікт, який вирішувати лише йому. Про Ваш максимум я вже зазначала раніше.
психолог онлайн
"А ещё он сказал, что наверно не готов к семье".
Вот это наверное ключевая проблема для него. Он попробовал и не потянул.
Его даже можно понять в 23 года стать мужем отцом да еще и с бывшим впридачу.
Попробуйте его понять.