Как наладить отношения с мужем?
Здравствуйте!Со своим мужем я живу 2 года, у нас 1,5 годовалый малыш.Год назад у нас начались жуткие ссоры и скандалы, он не понимает меня чего я хочу не обращает внимание, а последнее время погрузился в компьютер не замечая меня, как будто меня нет в квартире.Мы не разговариваем живем как чужие, о том что меня не устраивает я пыталась говорить и нормально и крича на него.На нервной почве у меня каждый раз при ссорах происходит нервный срыв. Подскажите пожалуйста,что можно сделать, я устала от ругани, хотела разойтись,да не могу очень сильно его люблю.Заранее спасибо!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ссоры редко начинаются на ровном месте, из ничего.
Что должен понять ваш муж?
На что он не обращает внимания?
Что именно вас не устраивает?
Его отчуждение? Отсутствие помощи в домашних делах или воспитании ребенка? Отсутствие заботы, понимания с его стороны?
Не могло быть так, что погрузившись в уход за младенцем, вы «забыли», что остаетесь еще и женой, и стали больше требовать от мужа( помощи, понимания), а меньше отдавать ( ласки, тепла, заботы)? Вот он и начал отдаляться от вас.
Что можно сделать? Поговорить откровенно о том, что вы чувствуете, (без обвинений на его счет, больше от «Я чувствую…») попробовать услышать, что нужно ему, продемонстрировав готовность действительно услышать то, что скажет ваш муж - услышать и принять к сведению. Скорее всего, он тоже вряд ли доволен вашими отношениями. Просто мужчины реже скандалят - скорее замыкаются в себе или «уходят»- в работу, друзей, тот же компьютер…
Можно сходить к семейному психотерапевту - вместе ли, одной ли - там вы сможете прояснить семейную ситуацию и найти способы ее изменения.