Мой парень замкнутый человек. Сейчас он находится в армии. Как правильно поддерживать с ним общение
Здравствуйте! Мой парень сейчас проходит службу в армии. Сам по себе он человек замкнутый, немногословный. Иногда из-за этого мне кажется, что я ему не интересна. Скажите, пожалуйста, как мне правильно с ним общаться, чтобы за время его службы наши отношения не сошли на нет, а, быть может, даже стали лучше? Как дать ему понять, что он мне не безразличен и может рассчитывать на мою поддержку?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Как дать ему понять, что он мне не безразличен и может рассчитывать на мою поддержку?
Вы можете так и сказать ему - что он всегда может расчитывать на Вашу поддержку. А парень за ней сам обратится, если она ему понадобится.
цитата:
Сам по себе он человек замкнутый, немногословный. Иногда из-за этого мне кажется, что я ему не интересна.
Почему кажется, что не интересны?
Немногословному человеку может быть сложно выражать свои эмоции. Но то, что Вы сейчас вместе, может что-то значить для вас обоих.
психолог онлайн
Доброго дня, Ася.
цитата:
Ви казали хлопцю про своє хвилювання?
цитата:
Так і скажіть йому).
Дополнение от автора
Мария Валериевна, спасибо большое за Ваш ответ, возьму на заметку!
Оксана, да, я говорила, на это он ответил, что любит меня, и что кроме меня ему никто не нужен. Ох, сложно иногда бывает с "молчунами"))) Хочется какой-то инициативы от него. Первое время, когда я ему об этом говорю, вроде все нормально, он чаще пишет, звонит, интересуется моими делами, а потом вновь "уползает в свою пещеру". Вот не знаю, всегда ли он будет так себя вести или же его можно все же как-то раскачать?
психолог онлайн
цитата:
Хочется какой-то инициативы от него. Первое время, когда я ему об этом говорю, вроде все нормально, он чаще пишет, звонит, интересуется моими делами, а потом вновь "уползает в свою пещеру".
Це чудово, що Ви говорите йому про свої потреби + він реагує на Ваші прохання - продовжуйте це робити! Припускаю, що Ваш хлопець "уползает в свою пещеру" для того, щоб емоційно відновитися та набратися сил. Деяких людей надмірна емоційна включеність виснажує, або, можливо, у нього стоїть несвідома заборона на таку ініціативу (можливо він проектує свої потреби на Вас і тому дає Вам "простір", а Ви це сприймаєте як відхід). Запитайте у нього, що йому дає "уползание в свою пещеру".
цитата:
Вот не знаю, всегда ли он будет так себя вести или же его можно все же как-то раскачать?
Якщо хлопець не змінить своєї поведінки, Ви готові і надалі перебувати у цих стосунках? Ви ж першопочатково знали, що він замкнутий і все-таки почали розбудовувати з ним стосунки, а це означає, що Вам це щось давало.
Дополнение от автора
Оксана, спасибо, я поговорю с ним на эту тему. По поводу продолжения отношений...даже не знаю. С одной стороны, когда мы вместе, рядом, мне с ним довольно комфортно. Но если же мы оказываемся на расстоянии, то начинает происходить все описанное мною выше. Поэтому мне сложно ответить на этот вопрос, но наверно все же я больше склоняюсь к варианту бороться за наши отношения, как-то идти на компромисс
психолог онлайн
О какой борьбе за отношения идет речь?
Как давно вы в отношениях? Сколько времени у МЧ будет служба?
Что в вашей жизни происходит помимо отношений?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Под "борьбой за отношения" я подразумевала то, что не собираюсь сдаваться из-за его замкнутости, и из-за трудностей общения, которые отчасти с этим связаны. Мы в отношениях уже 2 года. Ему осталось служить 9 месяцев. Помимо отношений я сейчас погружена в учебу
психолог онлайн
Хорошо бы, чтобы и МЧ прикладывал усилия для того, чтобы отношения жили и развивались