Постоянно беспокоюсь о своих болячки!
У меня с детства псориаз ,акне ! В борьбе против акне у меня появились проблемы по женски ! Грибок ,бородавки на ногах ,кондиломы (пол.органах),прыщи и т.д.Мне надоело болеть ,мне не нравятся эти болезни эстетически. Я не доверяю врачам ,часто читаю в интернете информацию про болезни. Хочу здать все возможные анализы .мне кажется это ненормально! Я хочу радоваться жизнью а не болеть .Из-за проблем по женски я боюсь заниматься сексом . Пойти к психологу не могу ,денег и времени не хватает! Я дома сижу с 5 летним ребёнком!посоветуйте что почитать или на что обратить внимание
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер.
Тут 2 важных аспекта есть:
1. Если у вас действительно проблемы со здоровьем, в частности те которые вы описываете(Грибок ,бородавки на ногах ,кондиломы (пол.органах),прыщи и т.д)- психологические книжки тут не помогут.
Важно обратится к доктору профильному специалисту и начать проходить медикаментозное обследование и лечение.
И вариантов других тут нет.
Расставьте правильно приоритеты, ведь здоровье - должно быть на 1 месте!
2.Если у вас повышенная тревожность на фоне этого, комплексы, страхи, ипохондрия - было бы конечно хорошо обратиться к психологу, но и самостоятельно вы можете применять дыхательные упражнения, начать медитировать, заняться йогой, найти увлечение и хобби, переключить внимание.
Так же важно давать себе время для отдыха, высыпатся, и хотябы минимальное время уделять тому что вас радует.
Но повторюсь,в первую очередь стоит пройти обследование и начать лечение.
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно было бы в вашем случае не рассчитывать на литературу, а все-таки в первую очередь найти возможность и обратиться к врачам для детального обследования и назначения вам лечения.
цитата:
Я не доверяю врачам
А с чем связанно ваше недоверие к врачам?
цитата:
читаю в интернете информацию про болезни.
Что вам это дает?
психолог онлайн
цитата:
Я хочу радоваться жизнью а не болеть .
Здорово. Мотивация у Вас есть. Вот и направьте свою энергию себе на пользу. Сначала пролечитесь, переступив через недоверие врачам. А потом или параллельно ищите психолога, который работает бесплатно - в государственной клинике/центре социальных служб и т.п.
Кстати, Ваше недоверие врачам может быть продиктовано вторичными выгодами от болезни. Это только версия. Хотя ведь разумно же, если человек болен, то ему в первую очередь важно выздороветь. А Вы находите причины и зацепки в виде недоверия врачам... Вот с какой целью?
Дополнение от автора
Недоверия к врачам у меня из-за того что когда я прихожу домой и мне кажется что врачь мог что-то упустить или не обратить внимание ! Был у меня когда-то опыт что дермотолог неправильно поставил диагноз ребёнку,потом я поменяла врача и все наладилось !Ещё я много читаю в интернете информации о лекарствах и диагнозах как у меня и начинаю все перекладывать на себя и начинаю думать почему мне врачь ещё что-то не выписал и т.д. Муж говорит что у меня уже паранойя из-за этого !
Дополнение от автора
Я чувствую что порой слишком переживаю за свое здоровья и моя ошибка что я сравниваю себя с другими .....почему у меня все эти болячки а у кого-то все ок ! И я так хочу ! Самое ужасное при всех моих страхах я курю и не могу бросить ....намерено разрушая себя ::crying::
Пишу это все и аж легче становиться и читая ответы очень радуюсь 😀спасибо
психолог онлайн
цитата:
Недоверия к врачам у меня из-за того что когда я прихожу домой и мне кажется что врачь мог что-то упустить или не обратить внимание ! Был у меня когда-то опыт что дермотолог неправильно поставил диагноз ребёнку,потом я поменяла врача и все наладилось !Ещё я много читаю в интернете информации о лекарствах и диагнозах как у меня и начинаю все перекладывать на себя и начинаю думать почему мне врачь ещё что-то не выписал и т.д.
Что слишком, то не здраво. Так в народе говорят. Но Вы, похоже, это слишком не улавливаете, проскакиваете и Вас несет и несет куда-то вдаль, за грань здорового реагирования и поведения. Вот с этим и разбираться в терапии. Самостоятельно такие вопросы не решаются. Есть много такого, чего Вы в себе, к сожалению, пока не сознаете.
психолог онлайн
цитата:
Пишу это все и аж легче становиться и читая ответы очень радуюсь
Это замечательно! Вы пишите и читаете и вам уже становится легче. Тогда может быть стоит попробовать повзаимодействовать с психологом в индивидуальном режиме и тогда вам удастся изменить свое отношение к здоровью и болезням.