Любовь мужа к другой женщине
Здравствуйте!3 недели назад завязалась переписка мужа с женщиной по инету,а через неделю после их общения - любовь!Когда я прочла их переписку была настолько ошарашена!!Я взяла себя в руки и спокойно с ним поговорила-он не оправдывался и не отрицал,удалил ее с контактов,отношения вроде наладились.Я успокоилась,решив что это просто увлечение,а когда опять обнаружив переписку,не стерпела... извинялся,но опять же не прекращал...Понимая,что силой не удержать,я дала ему неделю вне дома определиться,возможно с ней встретиться ...А у самой сердце кровью обливается,мы с ребенком как-будто перестали существовать..Она из Москвы,его возраста(35 лет)есть ребенок 3 года.Думала ей написать, как она смеет так вторгаться в чужую семью!!!Неделю муж живет у своих родителей,я не зову и сам не идет.Сколько это будет длиться тоже неизвестно.Очень переживаю,ночами плачу..столько планов было на будущее- второй ребенок,поездка на море..и все рухнуло.Как пережить весь этот ужас?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый вечер, Елена. Сочувствую и вам, и вашему мужу. И еще - уважение к вашей мудрости, способности к пониманию того, что силой не удержать. Вам не легко, думаю, что ему тоже. Любовь - сильное чувство, она возникает, и куда денешься? Семья тоже ценность немалая, внутренний конфликт еще тот...
Не знаю, чем помочь. Отношения - такая штука, в них и радость и печаль, не бывает что-то одно.
Вот, разве что приходит в голову. Вы пишите, как об уже решенном - все рухнуло. но ведь он думать пошел, почему вы уверены, что уже рухнуло? Для вас - рухнуло, независимо от исхода?

психолог онлайн
Елена!
Хочется вас поддержать как-то. Для вас - это, наверное, как потеря какого-то своеобразного мира, который был вокруг вас, в котором всё было устроено и понятно. Понимаю, что вам сейчас очень больно, но как так случилось, что муж начал общаться с кем-то по интернету и нашёл кого-то, кто понимал его лучше, чем вы? Чего он искал там, в том общении? Может, ответы на эти вопросы позволят вам переосмыслить свои отношения с мужем. И если он всё-таки решит остаться с вами, тогда это отличная ситуация для перехода отношений на новый уровень, для их развития. Возможно, чтобы легче принять и пережить эту ситуацию, вам ещё необходима и очная помощь психолога.