Рано?!
Здравствуйте. Мне 21 год, а моему мч 18. Знакомы мы давно и почти год назад начали встречаться, хотя изначально эти отношения были просто "секс по дружбе и ничего лишнего". После 2 месяцев парень признался в чувствах и предложил встречаться. Чуть позже сказал что любит и познакомил с родителями. Потом он пригласил меня на отдых с его родными. Там у него встал вопрос о поступлении. Он хотел изначально поступить в Казань, но понятное дело, что поехал со мной в Москву. Потом я уехала на учёбу, а он остался на дистанте. Мы провстречались 2 месяца на расстоянии. 2 волна коронавируса и я вернулась. Он предложил мне жить вместе. Я согласилась. Расходы были общие, он подрабатывал и я получала стипендию. Этого хватало, город небольшой. Когда нас открыли, а их нет. Он собрал чемоданы и поехал со мной, сказал, что найдет работу, но встречаться на расстоянии больше не хочет. Приехали, вскоре реально нашёл работу. Кв полностью арендует он на его деньги. С меня продукты, бюджет есть общий. И вот.. Спустя 10 месяцев отношений он делает мне предложение. Как положено, кольцо, колено. Его родители безумно рады, у меня с ними хорошие отношения и мать его только поддержала. А я своим родителям ещё не сказала. Я боюсь. Он так молод. Я у него первая в сексуальном плане. Я боюсь что он не нагулялся, много раз ему это говорила, но он сказал, что ему это не надо. Что он не такой и мы все равно. Уже вместе живём, что хочет быть лишь со мной. Что это? Юношеский максимализм. Я люблю его. Замуж идти согласилась. Но я так боюсь потом этого развода из-за его возраста. Что он потом захочет жить другой жизнью. Знаю только 2 пары которые живут ранним браком уже несколько лет. Остальные развелись. Я переживаю. Очень. Ранний брак как правило может быть необдуманным решением у парня, хотя он говорит, что уже все осознал. И взвесил все + и -.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Я люблю его. Замуж идти согласилась.
- а зачем согласились, если есть сомнения ("Я боюсь что он не нагулялся" и "Юношеский максимализм"). Вам 10 мес. достаточно что сблизиться? Вы хотите с ним провести всю жизнь?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да. Достаточно. Страх есть и сомнение, потому что перед глазами печальный опыт сестры но её муж был взрослый мужчина. И то после 11 лет сказал что её нагулялся
Дополнение от автора
Конечно хочу. Мы поддгода вместе живём. Поначалу долго привыкли к новому утрою. Но все таки нашли компромиссы. Он никогда не отказывается поговорить и том, что у нас не так
психолог онлайн
Вот видите, опыт сестры говорит, что дело не в возрасте, а в человеке.
Стах ошибки точнее последствий понятен, но кто может дать гарантии на всю жизнь?
Можете опираться на свои чувства рядом с ним, если Вам хорошо и чувствуете уверенно себя рядом....
Что самого самого плохого может случиться если вдруг разведетесь?
Дополнение от автора
Для меня это будет очень тяжело, морально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я люблю его. Замуж идти согласилась. Но я так боюсь потом этого развода из-за его возраста. Что он потом захочет жить другой жизнью. Знаю только 2 пары которые живут ранним браком уже несколько лет. Остальные развелись. Я переживаю. Очень. Ранний брак как правило может быть необдуманным решением у парня, хотя он говорит, что уже все осознал.
Разводятся, как и живут долго пары в любом возрасте, независимо от того, ранний это брак или поздний.
А вдруг не он, а вы будете инициатором развода?
А вдруг он поступает обдуманно, и вы зря переживаете?
Сомнений может быть сколько угодно, и сложно что-либо предугадать на будущее.
И сомневаться может каждая девушка перед вступлением в брак.
Возможно есть что-то еще, что беспокоит, кроме возраста парня?
Дополнение от автора
Да. Я девушка с дефектами тела (все в шрамах) боюсь что я лишаб его возможности увидеть других девушек. Красивых и изящных. Не знаю почему, очень большой комплекс
психолог онлайн
Вы стесняетесь своего тела? Вам сложно принять он принимает Вас? Как сами относитесь к своему телу?
Понимаю что Вам не просто говорить об этом.
Дополнение от автора
Он принимает. Говорит, что не замечает. А я неи, это же бред как можно этого не заметить. Стесняюсь. В основном моя одежда закрытая, летом тоже. На пляжи не хожу.
психолог онлайн
Он принимает... Это же прекрасно!
Хотите поделиться тем что случилось?
Он конечно замечает, но похоже его это не смущает, есть что-то более важное и ценное для него в Вас.
Дополнение от автора
14 операций в связи с проблемами во младенчестве.
Может быть и есть, но все равно, ведь сеголня он закрыл еа это глаза, а завтра нет
психолог онлайн
"А завтра нет. "- и тогда будет еще больнее? Из-за того что может быть ( и совсем не факт) не даете себе возможность почувствовать себя желанной и счастливой сейчас?
Вы думали об обращение к психологу, ведь вопрос глубже?
психолог онлайн
Можно смотреть на красивых и изящных, а любить свою жену со шрамами.
Похоже в этом месте много разных чувств, в том числе неуверенность в своей привлекательности?
Дополнение от автора
Да. Есть такое чувство
Ит да, обращалась, но по другой теме, с этой проблемой никогда не ходила к специалисту. Для меня это больная тема
психолог онлайн
Сочувствую вам.
И часто к психологу идут люди с больными темами, для того и учимся очень длительно, чтобы иметь возможность быть рядом с очень ранимыми людьми.
психолог онлайн
Согласен с коллегой, работа с психологом это возможность в безопасном, поддерживающем пространстве побыть рядом со специалистом в больной для Вас теме.