Парень стал часто бить
Добрый день. Встречаемся с парнем уже почти 4 года, всё у нас вроде нормально, друг друга любим, хотим скоро поженится. Но есть в этой бочке меда и ложка дегтя. На первом году отношений он один раз мне отвесил пощечину, не больную, но было обидно. Он тут же опомнился и молил в прямом смысле о прощении. Потом примерно через год-полтора это повторилось, но он опять очень раскаивался об этом. Но где-то пару месяцев назад началось то, у чему я веду. Он стал сильно раздражительным, а побои участились. Уже пару раз он хватал меня за горло и душил, один раз на мгновение потеряла сознание, пощёчины стали частыми. И теперь он когда извиняется говорит: Просто ты меня выбесила. Меня это сильно задевает, я не знаю как быть. Я вроде и люблю его очень сильно, но с другой стороны мне не кажется это нормой. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
"всё у нас вроде нормально, друг друга любим, хотим скоро поженится."
"пару раз он хватал меня за горло и душил, один раз на мгновение потеряла сознание, пощёчины стали частыми"
Как вы считаете- это про любовь?!
Человек который действительно любит- осознанно причиняет боль, унижение другому?
Где в ваших отношениях уважение как минимум?
Я вам рекомендую снять розовые очки, это первое.
Осознать что вы находитесь в абьюзивных отношениях, и системно подвергаетесь физическому насилию!
Нужно смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами.
Никакой любви тут нет и близко..
Если Вам дорога ваша жизнь и здоровье- серьёзно задумайтесь над перспективой этих отношений.
консультация психолога
Здравствуйте, Narva.
Когда ваш парень бьёт вас - это насилие. Мне очень жаль, что вы уже 4 года живёте в ситуации насилия. Сочувствую вам.
К сожалению, лучше может не стать. Может стать хуже. И, мне кажется, вы сами замечаете, что хуже становится. И обратите внимание на то, что ваш парень перекладывает на вас ответственность за своё насилие, когда говорит вам, что "просто вы его выбесили". Ответственность же принадлежит ему.
Вы так живёте уже длительное время. Как вы остаётесь в ситуации насилия так долго? Здесь я не хочу вас как-то устыдить или обвинить, это именно вопрос, так как важно понять, как вы оказались в такой ситуации (часто это родом из детства и отношений с родителями).
Также рекомендую вам обратиться к психотерапевту за постоянной терапией на какой-то период. И с его поддержкой глубоко исследовать причины, по которым вы можете неосознанно оказываться в ситуациях насилия. Чтобы быстрее их распознавать и покидать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Narva.
Не существует никакого такого повода чтобы мужчина поднимал руку на женщину. Для чего вы продолжаете оставаться в этих отношениях и терпеть побои?
цитата:
всё у нас вроде нормально, друг друга любим, хотим скоро поженится.
Пугает то, что вы называете эти отношения нормальными.
У вашего мч проблемы с самоконтролем. Вам стоит хорошо подумать прежде чем продолжать отношения и тем более выходить замуж. В любой момент он может очень разозлится и просто не рассчитать силу.
цитата:
Уже пару раз он хватал меня за горло и душил, один раз на мгновение потеряла сознание,
Вы готовы всю жизнь терпеть такое отношение к себе, которое, с годами будет становиться только хуже?
Очень рекомендую обратиться к психологу за помощью, чтоб разобраться как вы выбираете партнеров и как выстраиваете отношения.
психолог онлайн
Добрий вечір
Дуже прикро, що людина яку ви любите так з вами обходиться.
Немає такої ситуації, чи поведінки, яка би провокувала фізичне насилля. Ви не винні.
Що вас тримає у відносинах, де так з вами поступають?
Які відносини у ваших батьків?