Что будет правильным в данной ситуации?
Мы с мужем несколько лет дружим семьями с его одноклассником. Я очень хорошо знаю его жену, но близко и на какие-то личные темы мы никогда не общались. Все ограничивалось общими темами о детях, о покупках, жалобы на мужей. Такая ерунда. Но тут я стала параллельно с женой этого одноклассника мужа, общаться еще и с ним. И в какой-то момент у нас завязались виртуальные отношения, ну все как обычно сначала флирт, потом намеки и в итоге пришло время принять решение пойдем ли дальше виртуальной переписки и намеков. Меня мучает совесть, я хочу этих отношений, но боюсь, что если все откроется, то будет больно многим. И у нас и у них есть ребенок. но я своего мужа не люблю, я поняла это уже давно, еще до начала
этой переписки. Он же говорит, что любит жену, но и ко мне испытывает какие-то чувства. Я запуталась. Заставила его принять решение самому, но сделала все для того, чтобы он принял его в пользу своей жены. Мы решили оставаться друзьями, но и мне и ему очень тяжело притворяться. Помогите. Я не прошу ответа однозначного, что правильно, а что нет. Просто как лучше поступить мне, пойти на поводу у своих эмоций и чувств или же подумать о последствиях? Мне этот человек близок духовно, он дорог и я бы очень хотела наших отношений, даже согласна довольствоваться 2-м местом в его сердце, но есть ли в этом смысл? И стоит ли это делать, если неизвестно куда нас эта ситуация заведет? Пожалуйста, помогите. Эта дилемма не дает мне спокойно жить. Я уже несколько дней в слезах и душевных муках провожу время. Не скажу, что это любовь, но это что-то такое, что влечет меня с непреодолимой силой. И мне очень сложно сопротивляться. И получается, что я сделала вроде как лучше, а облегчения не испытала и приношу душевные терзания и ему и себе.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Правильным в этой ситуации будет подумать о том, что в ваших отношениях с мужем стало не так? Почему Вы ищете новых сексуальных отношений? И если ищете Вы, то так же может искать и ваш муж. Поэтому Ваше "желание" это сигнал и это возможность заняться отношениями и улучшить их со своим собственным мужем.
Дополнение от автора
К сожалению, с мужем своим я уже перепробовала все. И в принципе даже и дело-то не в нем, а во мне. Я считаю, что он не понимает меня и не пытается понять. Последние несколько лет я вообще поняла, что он-то и человеком меня никогда не считал, так говорящей куклой. В плане секса у нас все нормально, но я не получаю от этого былого удовольствия. Я просто больше его не люблю и меня не ранит, если я узнаю, что у моего мужа есть другая. Меня больше волнует причинение боли жене того человека, который на данный момент мне дороже моего семейного положения. Понимаете? С мужем я неоднократно вела беседы о том, что мне не хватает его внимания, что я хочу чтоб он мной гордился, что хочу, чтобы не видел во мне соперницу. Но это ни к чему не привело. Какое-то время я просто смирилась и думала, что смогу так жить. Уйти от него тоже не могу из-за страха одиночества. Поэтому я сейчас и ищу новых отношений, которые если не перетекут во второй брак, но хоть немного скрасят мое одиночество и ненужность.

психолог онлайн
vikapal,
Если вы не любите своего мужа, зачем тогда вы остаетесь с ним? Неужели только из-за страха одиночества? Ведь вы закрываете возможность построить новое счастье с другим, более подходящим человеком не только для себя, но и для вашего мужа. Ведь он тоже, освободившись, может найти женщину, которая будет любить его.
Вы пишете, что испробовали все - но ведь вы не были на приеме у семейного психолога, не проходили вместе с мужем семейную психотерапию. Возможно, это шанс - или наладить отношения в семье или окончательно прийти к решению об их невозможности- но это будет более взвешенное решение.
Любое ваше решение-это решение ваше! - вам принимать его, вам реализовать и вам иметь дело с его последствиями.
консультация психолога
Все любовные треугольники усугубляют проблемы и удлиняют время их решения.
Дополнение от автора
все поняла. Спасибо за ответы. очень вам благодарна.