Проблемы в отношениях с мужем
Доброй ночи ! Мы с мужем уже почти 9 лет вместе из которых год не жили совместно так как я с ребёнком решила переехать от него в другой город. Причина была в том что он не стремился работать , не ночевал дома, гулял и много врал. Через год раздельной жизни я подала на развод, и в суде он просрочил время аргументируя что переедет к нам с ребёнком. Так и произошло месяца три мы жили Нормально хочу заметить что особого счастья и гармонии не было, он работал и было все спокойно,не считая того что он начал злоупотреблять алкоголем, потом возникли проблемы на работе и вот уже как месяц он сидит дома в поисках новой, но с каждым днём пьёт все больше и больше и опять начинает гулять.Я понимаю что он уже не измениться но не могу понять что меня держит , зачем я допустила того что мы сново вместе и почему не могу покончить с ним в надеждах тая что все будет хорошо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. Что же Вас держит? "Я понимаю что он уже не измениться но не могу понять что меня держит , зачем я допустила того что мы сново вместе и почему не могу покончить с ним в надеждах тая что все будет хорошо". На этом сайте я опубликовала две статьи про созависимость - почитайте!
психолог онлайн
Добрый день.
Ответ на этот вопрос может дать только вы сами.
Возможно это подсознательные страхи, установки, все это хороший запрос на индивидуальную консультацию.
Если сложно самостоятельно разобратся, выберите психолога и обратитесь индивидуально.
психолог онлайн
Добрий день
Чи знаєте щось про співзалежні стосунки?
Які відносини у ваших батьків? Чи є у когось залежність.
Щоб розібратися чому функціонують стосунки співзалежності, варто звернутись на індивідуальну консультацію
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я понимаю что он уже не измениться но не могу понять что меня держит
Вы же сами отвечаете себе:
цитата:
в надеждах тая что все будет хорошо
Если отпустить надежду, что в Вашей жизни будет по другому? Какая она тогда будет жизнь без мужа?
Согласен с коллегами, лучше обратиться за индивидуальной консультацией.
психолог онлайн
Добрый день. Ситуация похожа на созависимые отношения. Работать нужно начинать с себя. Понимаю, что есть маленький ребенок, это немного усложняет задачу, но .... Работаем над своей уверенностью в себе, чтобы могли на себя"положиться" и так дальше по списку. На это нужно время.
психолог онлайн
Доброго дня! Одразу хочу сказати, що ідея на деякий час роз'їхатися була просто чудова! І судячи з усього, ви виставили правильні чіткі умови... Але чому зупинилися на цьому? Почав пити - знов роз'їхалися і умови повинні були більш жорсткі... Щодо розлучення, Вам правильно сказали колеги, це тільки Вам вирішувати... Але є маленьке але... Як на мене, проблема не лише у Вашому чолоовікові, адже Ви чомусь обрали саме такого для спільного життя? Тут можна задавати багато питань... І як склалося життя у Ваших батьків? І чому Ви так довго нічого не робили, коли чоловік Вас обманював, поводив себе погано? Ви можете розлучитися з ним, але, якщо не розберетеся з усім цим, проблеми "потягнете" і у наступні стосунки... Потрібний "перезапис" життєвого сценарію, однозначно...