моббинг на работе, как забыть
Добрый день, вопрос
Помогите разобраться. Мне 30 лет, переезд в другой город, начало самостоятельной жизни, хорошая работа, но не складываются отношения в коллективе, началась настоящая травля, он не умеет ничего, не знает, не может нормально общаться(диалект родной местности сильно отличался, приходилось думать, подбирая слова)и тд на протяжении полугода я превратился в загнанного зверька сидящего в кабинете и выходящего на пару минут, потом я стал наблюдать боковым зрением за людьми следить за ними ( как навязчивость)и каждый раз вздрагивать при встрече взглядом, мне кажется что все вокруг люди тоже так считают что я никто, вообщем самооценку мою затоптали, подвели к увольнению и я уволился в декабре, но лечиться начал с июня 2020 еще работая в томже коллективе пол-года, диагноз невротическое тревожное расстройство. После полугода подбора лечения у психиатра, психотерапевта нейролептики 2.5 месяца потом переход на антидепрессант (паксил) не подействовали, посещал психологов, но кроме рассказов про себя ничего не работает, не верю никому, понимаю что сам не смогу выйти из этого состояния, но ни один из врачей так и не сказал какие есть варианты лечения, может какие то методы лечения этого страха, как пережить ту обиду что со мной произошло,я даже плакал при них,это ж какое унижение, сама работа мне нравилась.Когда я увольнялся я плакал, как ребенок, а коллега сказал об тебя вытерли ноги а ты переживаеш, теперь это засело в голове. один психолог говорит надо на них злиться, они тебе покалечили жизнь, другой- надо простить . я не знаю что делать дальше а жить с таким тяжело в транспорте не езжу, теперь и работу потерял, на собеседовании страх и тревога, уже и не иду, вообщем в таком состоянии живу почти год, а с декабря уже дома сам без работы и только со своими мыслями. Как вылечится, я ж был нормальным Что делать Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Viktor, доброго времени суток!
История не простая.
цитата:
какие есть варианты лечения, может какие то методы лечения этого страха, как пережить ту обиду что со мной произошло
Не смотря на то, что Вы уже работали с разного рода специалистами - тем не менее это запрос на терапию, и первое, что могу сразу порекомендовать - поработать с психологом. Подозреваю, что история страха началась ещё в детстве. А детские установки - очень живучие, с ними приходится долго и скрупулёзно работать. Что из детства первое с подобным переживание вспоминается?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор.
Ваш рассказ вызывает много сочувствия, очень жаль, что такое произошло в вашей жизни.
Наблюдаетесь ли вы сейчас у психиатра?
Сколько времени вы работали с психологом?
Такой диагноз требует длительной работы на постоянной основе, иначе все напрасно.
психолог онлайн
цитата:
лечения у психиатра, психотерапевта нейролептики 2.5 месяца потом переход на антидепрессант (паксил) не подействовали, посещал психологов
Как долго Вы работали с психологом и с психотерапевтом? Уточните Вы работали с психологом (получали консультацию) или психотерапевтом (проходили психотерапию)?
Дополнение от автора
консультации получал у пяти психологов, у каждого по6-8раз, у психотерапевтов у двух, у двух неврологов,были назначены препараты принимал четыри -пять месяцев -результата нет, один из психотерапевтов порекомендовал психотерапию когнитивно-поведенческую или психоанализ, я не верю в результат, уже ушли большие деньги, мне просто плохо, не вижу выхода. в детстве в школе был один затяжной стресс насмешек, видимо это тоже наложило отпечаток , но учеба в техникуме и в институте во Львове прошла нормально, спасибо
психолог онлайн
А зачем так часто меняли специалистов?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, у Вас елементарне емоційно-психологічне виснаження. Ліки допомагають лише тоді, коли у людини є запас внутрішніх сил... А у Вас сил немає... Тому про які ліки може іти мова? А по-друге, вже все інше вирішується тоді, коли у Вас з'являться сили і Ви зміцнієте: і низька самооцінка і відсутність самодостатності, і слабка стресостійкість... Отже, спершу потрібно просто відновитися.. Почніть елементарно бігати на свіжому повітрі.. При чому дуже повільно, у розслабеному темпі, насолоджуючись природою... Почніть з 25-35 хвилин... кожного дня...Якщо зможете бігатии 55 хвилин, можна вже через день, а якщо 1,5 години - раз на три-чотири дні. Якщо готові рухатися цим шляхом, зв'яжіться зі мною приватно...
психолог онлайн
цитата:
в детстве в школе был один затяжной стресс насмешек, видимо это тоже наложило отпечаток
предположу, что это не отпечаток, а корень.
Если честно, я в замешательстве, учитывая какое количество специалистов Вы сменили и в результате не было никакого результата.. Вы обсуждали с психологами и психотерапевтами, с которыми работали, что не видите результата?
Дополнение от автора
никто не давал никаких методик и планов выхода из расстройства , 50 минут я говорил, психолог что то писал, мог задать вопрос, но это же не терапия, я просто уже устал повторять свою историю, я сам не знаю, как то все просто были консультации
Дополнение от автора
А менял, потому что не видел улучшения никакого
Дополнение от автора
А менял, потому что не видел улучшения никакого
психолог онлайн
Могу только согласиться с Вами, что это не терапия. Похоже здесь у Вас есть злость. Сколько встречи у Вас было с одним терапевтом? Каких изменений Вы ожидали и как скоро?
Предполагаю, что вопрос не в количестве терапевтов, а построении доверительных отношений, сближении, и тут думаю это не вопрос нескольких встречь- это процесс.
Дополнение от автора
да может мне и невезло я как бы историю свою рассказывал всю без утайки, но потом ничего, когда постоянно смотрят на часы когда конец и пусть заходит следующий, похоже на конвейер. плюс я услышал заученные фразы и вопросы из роликов интернета, впечатление простого выманивая денег и все, доверию конец
психолог онлайн
Уточните все же сколько встречи было с одним терапеатом? Как Вы выбирали терапеатов?
Дополнение от автора
Первой была психолог - раз в неделю, шесть раз, после того как мне стали включать музыку за 800 грн и аромолампу я перестал посещать, дальше по рекомендации врача, завотделением психиатрической больницы - психотерапевт, одна консультация, 1000 грн, с рекомедацией в неделю 2-3 по 1000 грн, я отказался, дорого, по рекомендации знакомых - психолог, молодая женщина 500 - 10 раз на протяжении 1.5 месяца, потом у нее отпуск, (просто беседы, два раза раскрашивания картинок, что я вижу), по рекомендации знакомых психиатр, психотерапевт, гипнотерапевт- назначает нейролептики, я очень много сплю, тяжело даже выдержать на работе, через месяц увеичение дозы, еще через две недели добавление другого препарата который вообще меня выбивает сплю на ходу, снова поход к врачу, четвертый, но заметьте время идет,один визит 800 грн изменений нет, иду говорю, пробуем гипнотерапию 1.5 часа 3000 грн -ничего не получается, кто то заходит говорит с ней во время сеанса , а весь сеанс из интернета, даже слова один в один, дальше невролог-назначает паксил, никуда не хожу, пью три месяца, попутно он-лайн работаю еще с одним психологом, сначала поверил, даже где то стало отпускать, но тут продолжение истории на работе,паксил по рекомендации увеличил - тревога, страх, вздрагивание не пропадает, психолог поддерживает если позвоню по телефону но потом заболевает короновирусом надолго, дальше невролог направляет к психотерапевту - снова хожу восемь раз но к ней доверия вообще не было сразу, потом по интернету нашел психолога, парня, думаю может с ним как то самооценку надо проработать и вообще может надо мужика, но нет - конвейер, а еще один раз проспал пришел позже-плати,постоянные взгляды на часы.все.не верю. ни один не сказал план действий, метод работы, ориентировочное выздоровление,
психолог онлайн
Сочувствую Вам, непростая история. Хочется поддержать Вас.
Вот этот момент звучит для меня обнадеживающим: "он-лайн работаю еще с одним психологом, сначала поверил, даже где то стало отпускать"- если доверие есть к нему попробуйте продолжить с ним работу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго вечора! Можна лише поспівчувати, що Ви пройшли таким "кругом"... І можна зрозуміти, коли пишете, що вже нікому не вірите... Але, у мене одразу виникає зустрічне питання: якщо нікому не вірите і не вірите, що знайдете людину, яка допоможе, для чого тоді зайшли на цей сайт? І друге, а чи не може бути такого, що Вам пропонували шляхи допомоги, а Ви просото або не звертали на них уваги, або були не готові щось змінювати в собі та своєму житті? І ось, як приклад... (Нічого особистого, повірте) Я Вам особисто написала, що, на мою думку, як психолога з двадцятирічним стажем роботи, потрібно робити щоб почати відновлювати сили...При чому, безкоштовно... Але ж Ви навіть не відреагували! Не помітили? Не звернули уваги? Вирішили, що то маячня? Чи не може такого бути, що Ви сліпо проходили повз всі варіанти допомоги, не бачачи їх, не звертаючи уваги, вважаючи маячнею?
психолог онлайн
цитата:
ни один не сказал план действий, метод работы, ориентировочное выздоровление,
очень грустно было читать Вашу историю (( К сожалению, сегодня такое часто встречается, так как психотерапевтическая практика только начинает своё становление в странах бывшего ссср, потому слишком много несовершенства. Прошу прощение, что Вам пришлось столкнуться со всем этим. Правда, мне очень жаль!
К сожалению, то состояние, которое Вы описали, без психотерапии не разрешить. И не смотря на Ваш тяжёлый опыт, я всё же рискну сказать - поработайте с психологом. Обратите сразу внимание на важные моменты: профильное образование и опыт специалиста; опыт работы как по времени так и в методологии (для Вашего случая рекомендую КПТ, транзактный анализ, позитивная психотерапия, экзистенциальный анализ). На первой консультации узнайте, составляет ли специалист план терапии и прислушивайтесь к себе: насколько Вам комфортно, понятно работать со специалистом и готовы ли Вы ему довериться.
Искренне желаю найти хорошего специалиста!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы, бегать не могу себя заставить.Алла Григорьевна, если вы работаете он-лайн я свяжусь с вами, спасибо.
психолог онлайн
Доброго вечора! Так, я працюю онлайн...