Мужчина не хочет ребенка
Здравствуйте. Начала встречаться с мужчиной, у него есть ребенок от первого брака и он предупредил, что больше не хочет детей. А мне 39 и детей нету, хотелось бы. Мужчина очень хороший. Но выбирая его, понимаю, что детей у меня не будет. И не факт, что встречу ещё одного мужчину и рожу от него. Возраст всё таки. Как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Анна Александровна Крамар
Здравствуйте, Татьяна. Ваш мужчина честно Вас предупредил, о том что не хочет больше детей.
Просто выбирайте искать дальше мужчину для создания семьи и рождения детей или быть с этим мужчиной. Это Ваша жизнь никто не примет решения за Вас.
Будет глупо надеяться, что мужчина передумает. Это все равно что мужчина говорит, - "я не люблю гречку, а вы ему все готовите да, готовите"...
Возраст не критичный для детей. Есть масса способов обзавестись детьми не рожая самой. Было бы желание. Понимаете, о чем я?
психолог онлайн
Анна Александровна Крамар
Катерина Зверева
Таня, доброго времени суток!
цитата:
Мужчина очень хороший.
Чем именно он хорошо?
Он знает, насколько для Вас важно родить ребёнка? И как он относится к Вашей ценности, какова его позиция, объяснение, отношение к этому (к Вашему желанию ребёнка, а не то, что он для себя решил до отношений с Вами)?
психолог онлайн
Анна Александровна Крамар
Добрый день!
Тогда Вам нужно сейчас подумать о себе и о другом мужчине, если он не хочет с Вами детей
психолог онлайн
Добрый день, Таня!
Вы сами все описали.. Если мужчина прямо говорит о том, что он не хочет иметь больше детей, то он скорее всего не хочет и не поменяет свой взгляд на это. Перед Вами встает сложный выбор либо оставаться с мужчиной, котрый не хочет иметь детей, либо искать новые отношения там, где дети могут быть. Возможно стоит еще раз обговорить этот вопрос, и ясно обьяснить Вашу позицию по этому поводу и услышать его позицию и тогда принимать решение.
психолог онлайн
Добрый день. Если для Вас важно иметь детей, нужно это сделать. Решение принимать только Вам. Но хорошо подумайте прежде , чем его принимать. Мужчины приходят и уходят, а дети остаются. ... В наше время женщина может позволить себе выглядеть привлекательно и в 50 лет, главное, чтобы здоровье позволяло родить.
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
цитата:
Мужчина очень хороший.
У Вас есть чувства к мужчине?
Как он относится к Вам? Он мог так же о Вас сказать или скорее он по другому охарактеризовал Вас?
Представьте прошло 5 лет и еще 5 лет Вы с этим мужчиной и без ребенка, как Вам?