Расставание
Добрый день!
2 дня назад расстались с молодым человеком, встречались 1,5 года.
Это была его инициатива.
Суть проблемы в том, что из-за работы ты мало виделись, поэтому при встрече я хотела внимания (не всегда это показывала), а он, зачастую, просто отдохнуть. И получается, что каждый раз, когда мы виделись, что-то надо было делать: идти куда-то, вместе готовить, что-то смотреть. А не просто проводить время вместе, как было бы удобно обоим.
В результате начали больше уставать от таких встреч и напрягаться, а не радоваться.
Первый год таких проблем не было, все началось после. Это уже второй раз, когда на данной почве возник разговор о расставании, и в этот раз это решение было принято.
Но я очень не хочу терять его. Только сейчас осознала эту ошибку, из-за которой становилось некомфортно.
Он попросил не общаться какое-то время.
Мне отпустить его? Подождать? Очень хочу поговорить с ним, рассказать о том, что поняла, почему у нас не получалось.
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Успокоиться и отпустить. Отдохните, придите в себя к себе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Есть шанс восстановить отношения?
Очень переживаю, есть чувства.
психолог онлайн
Цитата:
"Есть шанс восстановить отношения?"
Понятия не имею.Но никому от ваших мучений не легче, вот 100%!
психолог онлайн
Вам грустно.
цитата:
Что делать?
Никто лучше и кроме Вас не ответить на эти вопросы.
цитата:
Он попросил не общаться какое-то время.
Дайте ему время какое-то, а потом поступайте по зову сердца.
И кстати отношения это о двоих, он говорил Вам что хочет отдохнуть, а не ходить по делам?
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Доброго дня! Перепрошую, але якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви фактично у деякі дні жили шлюбними стосунками?... Тому це не можна назвати "зустрічалися". Чоловік, коли йому подобається дівчина, намагається її одразу "зхатягнути в ліжко" і коли цього добивається, йому стає нецікаво. Тому що своєї мети він вже досяг, а глибоких стосунків не склалося, то для чого одружуватися?... А от для Вас такі зустрічі були дуже значимими, бо Ви його вже сприймали як свого чоловіка... Якщо Ви зараз не зрозумієте свої помилки, та не навчитеся правильно вибудовувати стосунки, на превеликий жаль, це може завадити Вам зараз налагодити їх або, якщо цього не вдсться, всі помилки можете потягнути за собою і в інші...