Когда нужно съезжаться с молодым человеком
Меня просто очень сильно мучает вопрос о съезде жить вместе с молодым человеком. Встречаемся 11 месяцев, но пока не переехала к нему и даёт дубликат ключей от квартиры. Но очень часто ночую у него дома.
Так же я не хочу слушать друзей, которые начинают сравнивать мои отношения с их. То что кто-то съехался после 2 недель после знакомства, а кто то через месяц, кто то через 6 месяцев и тд. Большинство моих знакомые, надо мною шутят. И я этот прикол не особо понимаю.... и я хочу обратиться к опытным людям за советом , и что вы подскажите делать в такой ситуации.
Парню, я намекала несколько раз , то что давай съезжаться, он упирается то что у него с деньгами проблемы, у родителей жить он не хочет, строить семью. Но в прошлом он жил с девушкой в одной квартире вместе с родителями 3 года, а со мной он не хочет так.
И я не понимаю в чем проблема в нем, или в наших с ним взаимоотношениях, либо дело во мне, что мужчина не хочет со мной съезжкться(
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте. А вы не доверяете его опыту? Если он в прошлом жил с родителями и бывшей девушкой. Может он не хочет, чтобы вы стали очередной его бывшей?
Шутки друзей нужно учиться отшивать.
А вот вы можете и не знать, как это жить с его родителями.
В остальном в отношениях нормально?

психолог онлайн
Добрый день.
Вот Вы сейчас придумали целую мелодраму.
Цитата:"Парню, я намекала несколько раз , то что давай съезжаться, он упирается то что у него с деньгами проблемы, у родителей жить он не хочет, строить семью. Но в прошлом он жил с девушкой в одной квартире вместе с родителями 3 года, а со мной он не хочет так."
У него уже есть опыт жизни с родителями и девушкой. Может там уважительная причина есть? Почему больше он не хочет так.
Вы же взяли все на свой счет. Вы хотите стать на место той бывшей? И стать бывшей?)) Каламбур получился)).
Не сравнивайте себя с другими в принципе не сравнивайте себя нескем. Вы такая единственная уникальная и неповторимая.
Берите и обговаривайте с мч все свои желания и хотелки и внимательно слушайте что он говорит. Если все приемлемо для обоих вперед.
Внимательно!!! Слушайте друг друга. Все получится наилучшем образом.
психолог онлайн
Доброго дня! А яка мета Вашого бажання "сьехаться"? Можливо Ваша мета жити разом і мета Вашого коханого дуже різняться?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
Меня просто очень сильно мучает вопрос о съезде жить вместе с молодым человеком.
Скажите, пожалуйста, как изменятся Ваши отношения с молодым человеком в случае Вашего переезда?
цитата:
То что кто-то съехался после 2 недель после знакомства, а кто то через месяц, кто то через 6 месяцев и тд.
Что лично для Вас значит съехаться? Возможно в Вашем представлении это показатель близости или гарант стабильности отношений?
цитата:
он упирается то что у него с деньгами проблемы, у родителей жить он не хочет, строить семью.
Он не хочет строить семью?
цитата:
И я не понимаю в чем проблема в нем, или в наших с ним взаимоотношениях, либо дело во мне, что мужчина не хочет со мной съезжкться
На мой взгляд, проблема в доверии. Если Вы близки с этим человеком и доверяете ему , все остальные вопросы со временем решатся.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Встречаемся 11 месяцев, но пока не переехала к нему и даёт дубликат ключей от квартиры. Но очень часто ночую у него дома.
Выход из любой затруднительной ситуации обеспечивается, прежде всего, объективным восприятием РЕАЛЬНОСТИ. Для этого существуют вопросы, на которые важно давать самой себе искренние и правдивые ответы.
Молодого человека любите?
С какой целью хотите переезжать к нему?
Семью с ним создать хотите?
Сами считаете себя готовой морально, психологически идти с этим парнем по жизни?
цитата:
И я этот прикол не особо понимаю....
О каком приколе идет речь?
цитата:
Парню, я намекала несколько раз , то что давай съезжаться, он упирается то что у него с деньгами проблемы, у родителей жить он не хочет, строить семью.
Как думаете один человек в паре должен учитывать мнение другого, уважать это мнение, считаться с ним?
А если позиция другого еще не сформирована?
А как поступить, если между партнерами расходятся взгляды по принципиально важным аспектам, например, один хочет семью, а другой - нет?