Ссора с друзьями
Собрались крестить ребёнка, выбрали крестного. Но подумав и взвесив еще раз, мы решили отказать. Друг очень обиделся и не хочет больше общаться. У меня теперь угрызение совести что мы обидели человека.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день.
Какой вопрос хотели бы задать психологу?
Чего сами хотите в этой ситуации?
Почему решили отказать в последний момент? Чьё это было решение?
Дополнение от автора
Как перестать грызть себя и терзать сомнениями?
Хочу сохранить дружбу и отношения, т.к это был близкий человек одно время. Но он женился и отношения с его женой у нас не сложились. Вот и была причиной того что мы передумали его брать крестным.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Тогда нужно просто принять и уважать свое решение.
Что сделано то сделано. И реальность такова.
От того что вы будете терзать себя сомнениями- ничего не изменится. Совершенно.
Это ваш выбор и вы имеете на это право.
К слову так же как и друг имеет право обижаться.
Вероятно у него были определённые ожидания, возможно для него это был показатель дружбы и доверия к нему и отказом это обесценилось.
Поэтому как вариант можно открыто поговорить, можно дать время и возможно позже друг остынет.
Когда задеты чувства, логичные аргументы бессильны.
психолог онлайн
Доброго вечора! А Ви це намагалися пояснити своєму другу? Уявляєте, як він може себе почувати?Знайдіть його, підіть з ним на зустріч, перепиніть десь по дорозі, якщо він не хоче з Вами спілкуватися по телефону... Не можна просто так "домовитися зі своєю совістю", якщо дійсно когось образили... Як мінімум, потрібно вибачитися і спробувати пояснити, а там вже нехай він сам вирішує чи хоче з Вами далі спілкуватися.. У всякому випадку, Ви знімете важкий тягар зі своєї душі, бо зробите все, що від Вас залежало, щоб виправити якось ситуацію!
психолог онлайн
Добрый день.
Ваш друг знает причину отказа?
И интересно - почему вы отказали другу из-за жены, и при этом хотите сохранить дружбу?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Как перестать грызть себя и терзать сомнениями?
Вы имеете права выбирать кому быть крёстным, а кому не быть?
Чувство вины, как правило, рождается на благодатной почве адаптивного поведения - быть всем удобным. Это,скорее всего, заложенная в детстве модель поведения. Разобраться с ней можно поработав с психологом. А самостоятельно задавайте себе вопросы: кто несёт ответственность за Вашу жизнь? У кого право выбирать для вашей жизни и для ребёнка что лучше, а что не лучше?.. и т.п.
А для восстановления отношений может просто попробовать поговорить с этим человеком?