Не могу смерится с предательством на работе
Здравствуйте,уважаемые психологи.Пишет вам бухгалтер с 20-и летним стажем работы,кажется за такое продолжительное время работы с коллегами и руководством можно привыкнуть,что начальник всегда "прав", но я думаю,вернее уверена,что стаж умения общаться с руководством принес печальный результат не смотря на мой опыт соблюдения субардинации и просто хорошего исполнения своих должностных обязанностей.С моим главным бухгалтером,Татьяной И мы работаем 5 лет и за это время я ее никогда не подводила в работе
Вопрос от: ; Возраст: 47
Дополнение от автора
,более того у нас сложились приятельские отношения,мы делились личными радостями и неудачами,советовались по разным далеко не рабочим вопросам,но не смотря на несколько личные отношения я всеже соблюдала субардинацию и никогда не выставляла наши отношения как "панибратство".Недавно была совершена серъезная ошибка молодым специалистом,подругой дочери моей начальницы,к тому же эта ошибка была прямым доказательством,что Татьяна И(наш главн бухгалтер) несвоевременно выполняет свои обязанности,чтобы скрыть и свою вину,и вину бухгалтера,"своего"человека она обвинила меня полностью.Суть не в том,кто виноват, дело в том,что Татьяна И прекрасно понимает,что я и другие коллеги бухгалтерии понимают чья вина в произошедшей ошибке,но продолжает строить из себя "козу отпущения",якобы она нас "прикрывает грудью" перед вышестоящей организацией, а на самом деле,что самое противное,так это то,что Татьяна И артистично всем и при мне настаивает, что я виновата в том,что не проконтролировала "молодого"бухгалтера,хотя в мои обязанности это не входит,"молодой" бухгалтер имеет свои обязанности и должна их исполнять,отрабатывать свою заработную плату и уж контролировать ее должен главный бухгалтер! Прошу вашей помощи в преодолении такоЙ НЕПОРЯДОЧНОСТИ и может даже ПРЕДАТЕЛЬСТВА со стороны Татьяны М.Да,мы с ней договорились чтобы ей ,как главн бухгалтеру не пришлось увольняться из-за зтого "промаха", решили "отписаться" в объяснительной записке, что причина совершения БУХГАЛТЕРСКОЙ ОШИБКИ лежала на ответственности и моей, и ее, но зачем Татьяна И со мной на едине продолжает "ломать комедию",изображая свою полную невиновность и жертву??? Она прекрасно понимает, что я не глупа ни как специалист, ни как человек.В чем дело? Как мне преодолеть свою досаду,обиду и разочарование в человеке? Посоветуйте.Жду с нетерпением ваших ответов. С уважением Светлана.
консультация психолога
Здравствуйте, уважаемая Светлана. Здесь очень трудно что-то посоветовать. Когда нас предают мы чувствуем себя отвратительно, но с этим ничего не сделаешь, это нужно пережить. Главное, что Вы понимаете, сейчас кто есть кто. Вы получили горький опыт. Я хочу Вам пожелать мужества, терпения и удачи в этой ситуации, да, и в дальнейшей жизни.
консультация психолога
Здравствуйте,Светлана! Сочувствую Вам. Предательство от человека,кому доверял,всегда больно. Что делать с обидой и разочарованием? Можно прямо сказать,что Вам обидно,что это несправедливо,что Вы удивлены(обескуражены) поведением начальницы,чо Вам неприятно видеть,как она "держит Вас за дурочку" и т.д. Можно также спросить,почему она так поступает.(не факт,что она услышит Вас,но попробовать стоит)
Вероятно,начальница сильно испугалась за свое место,может ей стыдно за девочку,которую она пристроила на работу,может и перед Вами лично стыдно после того,как Вас обвинила,а может просто такой человек. Это конечно ее не оправдывает,просто постарайтесь понять,что в кризисной ситуации многие спасают себя. Все-таки Ваша дружба изначально была служебной. Предполагаю,что Вы склонны хорошо относиться к людям,может очаровываться,доверять,а потом больно разочаровываться. Разочарование надо пережить,переболеть,а потом сделать выводы и стать чуточку более недоверчивой:)
Искренне Вам сопереживаю,удачи!

психолог онлайн
На работе иногда очень трудно разграничить личные и служебные отношения. И в данном случае вы чувствуете предательство не только в работе,но и в ваших личных отношениях. Насколько я поняла,вы еще и на себя ее ответственность взяли-в объяснительной?
Что с этим делать? Можно поговорить,как предложила коллега, и высказать свою обиду и возмущение. Это поможет прояснить отношения. Но в данном случае очень важно понимать,чего вы от этого разговора хотите-извинений,признания ее неправоты? Не факт,что ваша начальница признает,что не права. Но,возможно,вам просто важно высказаться,независимо от того,что она будет говорить в ответ. Другой вариант-молча сделать выводы и максимальо дистанцироваться,сохраняя официальные служебные отношения. Выбор за вами. Во всяком случае,вы будете знать,что с этим человеком надо быть предельно осторожной.