Я хочу развод(((не могу больше....
Моему терпению пришел конец.....Почему ему ничего не надо????Почему проще в поисках легких денег,муж играет в онлайн казино,а не пробует поменять работу или что то изменить????У него постоянно проблемы.То он должен...то ему должны.... Я в декрете....с ребенком по больницам.Нет времени на потработку.....Он этого не понимает...Говорит что дома сижу и могла бы заработать денег дома.....Ребенку надо лечение...мне на операцию....а он говорит ну что я могу сделать????денег нет....мне осталось наверно умереть...Самое обидно,что он даже разговаривать не хочет....Или начинает скандалить или бросает трубку....хоть ,извините,на трассу иди и заработай...А сам себе никогда не откажет....То сигареты 2 пачки в день...пиво....кофе с друзьями....а я себе и ребенку на весну в секонде купила обувачку....на больше нет....
Не могу больше....его все устраивает....В его глазах я выгляжу женой которая постоянно пилит его.....а он такой хороший...он работает... чего не скажу.Но ....я хочу развод.....
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Крик души! Сочувствую Вам. Какою помощь Вы хотите получить здесь от психологов?
У Вас есть близкие, которые могут поддержать Вас?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой возраст у ребёнка? Почему этот вопрос возник именно сейчас? Так было всегда? Сможете ли Вы о себе позаботится, если разведетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я ХОЧУ РАЗВОД(((НЕ МОГУ БОЛЬШЕ....
Какую помощь хотите получить на сайте?
Дополнение от автора
Есть родители....Спасибо им .я живу сейчас с ними....ушла полгода назад от мужу.Дочке 2 года...Хоть с ним хоть без него,ситуация одинаковая..Где то в уголочке моей души все же есть 00001...сотая доли что он исправится... Как с ним говорить?????как донести до его головы ,что он отец и муж.Он опора в семье.За дочку переживаю очень....Ходит и говорит постоянно папа приедет...А у меня серце на части разрывается....
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Для дочки он всегда останется отцом и он может с ней общаться. Для Вас главное понять, что хотите Вы и что Вы получаете от этих отношений. Если Вы в них не чувствуете себя счастливой, то стоит тогда их пересмотреть и, возможно, у Вас будет шанс построить свою жизнь по другому
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Почему ему ничего не надо????
Вы это у мужа спрашивали?
цитата:
как донести до его головы ,что он отец и муж.Он опора в семье.
Если он себя не ощущает отцом, мужем, опорой, то, скорее всего, никак.
Вы хотите развод. Ок.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Чувствуется, что Вы эмоционально вымотаны и разрываетесь между чувствами и мыслями. В таком состоянии Вы не сможете принять взвешенное решение. Самое первое, что я бы Вам рекомендовала, это заняться собой, своим психоэмоциональным здоровьем. Если есть возможность, хотя бы на день-два куда-то съездить отдохнуть одной, без ребёнка. Почитайте в инете техники стабилизации - это дыхательные и телесные упражнения, техники медитации, проективные техники.. они помогут Вам немного сбалансировать своё состояние.
Наверняка, Ваши претензии к мужу обоснованные. Но и к разводу нужно подходить здраво и спокойно. Так что может имеет смысл поработать с психологом? А затем уже решать, что делать дальше.