ничего не понимаю.
я уже несколько лет замечаю периодические упадут настроения. и в последнее время всё стало ещё хуже.
посещал психолога единожды, когда мама притащила из-за порезов на руке. ничего не прекратилось, а делать вид, что всё хорошо, я уже успел наловчиться.
сейчас же я просто не вижу никакого смысла существования. через силу заставляю себя сидеть на парах и делать хоть что-то. желания делать что-либо помимо этого - просто напросто нет. я стал более ранимым и воспринимать всё агрессивно. любое слово ‘не так’ и я вынужден, либо просто убегать от человека, чтобы не сказать лишнего, либо же вступать я разъяренный спор. мои мысли будто выключены и всё, что я делаю - делаю на ‘автопилоте’. кажется, что весь мир покрыт белым туманом и я в каком-то постоянном состоянии алкогольного опьянения. ничего не запоминаю, не могу сконцентрироваться и совершаюсь действия слишком импульсивно.
при этом ощущение постоянно поедающего одиночества и тревоги. будто находишься под давлением каждую секунду. и иногда я просто теряюсь в пространстве и тревога усиливается до невероятных высот.
постоянно просто плачу и ощущаю себя биомассой. и в некоторые моменты все эмоции просто исчезают и остаётесь пустота.
и сегодня состоялся ужасающий разговор с мамой, которая пыталась покопаться в моей голове и решить мои проблемы. тем самым я просто выслушал то, что это ничего не значит и таких проблем, не может быть в моем возрасте. так же снова затронули тему семьи, детей, моей ориентации и тд.
я осознаю, что я ничего не делаю, не могу нормально учиться и даже уживаться с людьми, потому что последние пару месяцев сижу в комнате почти никого не видя...
я правда не знаю, что делать... потому что жить как-то нужно, а вот так - невыносимо. учитывая, что я не могу осознать, что не так в моей жизни и почему это всё происходит. селфхарм, выпивка, любые методы отвлечения совершенно не помогают. даже временно я не могу успокоиться и почувствовать себя комфортно.
из-за этого желания существовать еще меньше.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Эту проблему надо решать с психологом! Говорили ли Вы маме о проблеме: "я правда не знаю, что делать... потому что жить как-то нужно, а вот так - невыносимо. учитывая, что я не могу осознать, что не так в моей жизни и почему это всё происходит. селфхарм, выпивка, любые методы отвлечения совершенно не помогают. даже временно я не могу успокоиться и почувствовать себя комфортно"?
из-за этого желания существовать еще меньше.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день.
Я бы рекомендовала обратиться к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Добрий день
Чи правильно я розумію, що мама пропонує допомогу, а ви не приймаєте? Чому?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте. Очень хочется поддержать Вас в сложившейся ситуации. Пониженный фон настроения, негативные мысли, агрессия, упадок сил- все это сигнализирует о том, что помощь нужна, возможно не только психолога, а может необходимо подключить сюда и медикаментозную поддержку. Вам уже есть 18 лет, вы - совершеннолетний и можете самостоятельно обратиться к специалисту. В таком формате как вопрос-ответ, сложно оказать какую-то более глубокую помощь, к сожалению.
И родные и близкие люди не всегда могут понять и правильно оценить тяжесть проблемы, с которой сталкивается человек, и зачастую их советы и поверхностное видение ситуации не приносит пользы, а иногда и наоборот, усугубляет ситуацию.
Поэтому, что бы понять, что с Вами происходит, выявить причины, оказать первичную психологическую помощь и выработать алгоритм решения Вашей проблемы, я бы рекомендовала обратиться индивидуально к психологу. Человек со всем может справиться, только иногда нужна правильная помощь и поддержка. И у Вас все получится, если Вы обратитесь за помощью. Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день. Вам необходима индивидуальная работа с психотерапевтом.
Также, скорее всего, необходимо проконсультироваться у психиатра на предмет "депрессии".
Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Рекомендую Вам обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер, чтобы получить грамотную бесплатную диагностику и, если потребуется, медикаментозную терапию. Поскольку сэлфхарм, частое употребление алкоголя, нарушения концентрации внимания и проблемы с настроением могут быть сигналами о проблеме с психическим здоровьем.
Также, если есть возможность, параллельно с посещением психиатра, стоит посетить психотерапевта, чтобы разобраться с имеющимися психологическими проблемами.