Раздражает соседка по общежитию
Здравствуйте, я живу в общежитии с девочкой, с которой учусь вместе, в 1 подгруппе.
Она с самого начала всё хотела делать вместе: готовить, проводить время на выходных, ходить вместе на учёбу.
Но я очень сильно от этого устала, плюсом ко всему она постоянно жаловалась на всё, что все такие красивые, а она страшная, что всем везёт, а ей нет, я на бюджете учусь, а ей нужно платить деньги, а у нее нет денег у родителей (при этом на следующей неделе покупает себе кучу одежды). В общем, сама по себе очень противный человек, к которому у меня появилась ненависть за все полгода, что мы живём вместе. Потому что я начала видеть, какой она на самом деле человек.
Но нам нужно как-то жить в 1 комнате ещё 3 месяца, учиться вместе, а я уже не могу, она меня раздражает, у меня постоянно болит голова, я не знаю, что делать.
Меня точно сейчас не переселят от неё, разговаривать с ней нет смысла, потому что все мои претензии основываются на том, что она как человек меня раздражает. Квартиру снимать тоже сейчас нет возможности.
Я чувствую, что я в тупике и не знаю, как прожить ещё 3 месяца в таком состоянии, постоянного напряжения и раздражаения.
Очень бы хотелось услышать ваше мнение, есть ли какой-то выход из ситуации? Как успокоить себя в первую очередь, чтобы человек перестал раздражать, как-то перестать обращать внимания на него?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день.
Я бы рекомендовала выстроить личные границы, и общаться на те темы которые интересны вам.
Или в целом минимизировать общение.
Дополнение от автора
Я перестала с ней общаться, мы практически не разговариваем, но то, что живём в одной комнате и на учебе постоянно видимся очень сильно давит, очень тяжело и очень нервирует, нет ли каких-то приемов, может быть, чтобы переставало трясти, как только нахожусь с ней в одной комнате? Я уже с ума схожу, честное слово, хочется куда-нибудь сбежать ::crying::
психолог онлайн
Что вы чувствуете когда находитесь рядом? Какие эмоции испытываете?
психолог онлайн
Добрий день
Ваше питання стосується особистих кордонів. Лише ми можемо регулювати дистанцію на яку можуть приближатися оточуючі, зупиняти чи продовжувати спілкування. І єдиний для цього інструмент- це слова.
цитата:
Как успокоить себя в первую очередь, чтобы человек перестал раздражать, как-то перестать обращать внимания на него?
Ми не можемо регулювати іншу людину телепатією чи ще якимись методами. Ми можемо лише словами. Якби ви могли перестати звертати на це увагу- ви би вже не звертали. Тут питання не в цьому. Як у вас з виявленням незадоволення, агресії? Чи говорили ви прямо що вам не подобається? Чи намагалися шукати компроміс?
психолог онлайн
цитата:
Я перестала с ней общаться, мы практически не разговариваем
Поддерживаю.
От чего вас трясёт и от чего вы хотите сбежать? Можете попробовать рассказать больше про ваше состояние.
Дополнение от автора
Я испытываю раздражаение как человеку с которым раньше дружила, а сейчас поняла, что она очень мерзкий человек, который мне отвратителен, во многих планах: то, что она очень завистливая, националистка, не любит никакие национальности, кроме своей, и всех принижает, типо все остальные вообще не люди, вечно всем недовольна, вообще очень опротивела.
Мы с ней не обсуждали прям полноценно всю проблему, но когда она заходила без стука в ванну, я ей говорила, чтобы она не делала так, когда она ставила свои вещи на мою кровать, я тоже говорила, что мне неприятно, готовить вместе мы перестали, я стараюсь выходить раньше, чтобы не идти с ней вместе на учёбу, но проблема никуда не делась, а постоянная тяжесть на душе из-за всего этого присутствует, не знаю что нужно делать
Дополнение от автора
То есть у меня полное неприятие этого человека, она очень сильно меня отталкивает, не нравится, поэтому и раздражает, что приходится видеться с ней 24 часа в сутки каждый день, это очень мешает мне учиться, а как жить с ней ещё 3 месяца в одной комнате, я не знаю
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Нужно снизить уровень тревожности- это ответ на ваш вопрос.
Но вы не ответили- как чувствуете себя рядом с ней?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Чи притаманні вам риси, які так відштовхують у ній. Як думаєте?
Дополнение от автора
Я чувствую себя рядом с ней плохо, мне хочется отстраниться,не хочется ее видеть.
А как можно снизить уровень тревожности?
Дополнение от автора
Насчёт черт, которые меня отталкивают. Нет, меня как раз раздражают вещи, которых я терпеть не могу. Про зависть, например, я не люблю людей, которые завидуют всем подряд, а сама не обладаю такой чертой
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Может ваша соседка вам кого-то напоминает?
Вы можете, теоретически, разозлиться на неё?
психолог онлайн
Тобто, заздрість і агресія вам не притаманні? А люди, які їх проявляють які? Як думаєте?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Все отношения непростые. Вы пишете о том, что неспособны их выстраивать и Вам легче закрыться и избегать сложностей. Думаю, что подобное возникает в Вашей жизни не редко. Поэтому, задача не в том, чтобы скрыться от раздражения и убежать от этого, а в том, как научиться их выстраивать. Ведь непонятно, что именно раздражает и почему. В отношениях всегда участвуют двое. Гораздо сложнее менять мышление в отношении других людей, чем действовать привычно.
С уважением
Дополнение от автора
На самом деле, я пытаюсь говорить с человеком, если мне что-то не нравится, возможно, не всегда, это моя ошибка. Я буду стараться сразу говорить о том, что меня что-то не устраивает в отношении человека ко мне, в его поступках, сразу выстраивать личные границы, чтобы такого не было.
И в отношениях с соседкой я говорила о вещах, которые меня не устраивают, как и она. То есть в плане соседки она меня устраивает и я её вроде как. Но наверное из-за того, что я разочаровалась в человеке, не хочу с ним общаться и не вижу смысла, поэтому мне тяжело жить с ней, потому что мы недавно совсем были подругами, а теперь совсем не общаемся. Вы говорите, что я избегаю сложностей, но я не хочу возвращать дружеские отношения с человеком. У меня есть друзья, самая лучшая подруга с садика, мы с ней часто ссорились и всегда говорили, что думаем, так что я не избегаю сложностей, мы всегда говорили, что нам в друг друге не нравится, пытались строить дружеские отношения всю жизнь, сейчас продолжаем хорошо дружить
Но вот с соседкой мне не хочется поддерживать больше дружеские отношения
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но я очень сильно от этого устала, плюсом ко всему она постоянно жаловалась на всё, что все такие красивые, а она страшная, что всем везёт, а ей нет, я на бюджете учусь, а ей нужно платить деньги, а у нее нет денег у родителей (при этом на следующей неделе покупает себе кучу одежды).
Вы говорите, что у Вашей подруги было желание захватить Вас полностью. Возможно, у Вас было ощущение, что кто-то пытается эксплуатировать Вашу психику и ему сложно почувствовать свою отдельность. Если у Вас нет возможности переехать сейчас, то Вам нужно постараться выстроить с ней свои границы и жить своей жизнью. Возможно, что Вы сами видите для себя какой-то вариант решения?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы, я подметила некоторые моменты для себя!