Сложные отношения с матерью. Как принять ее такой какая она есть?
Здравствуйте! У меня сложные отношения с матерью. У нас постоянно ссоры по ее инициативе. Папа в командировке и мы вдвоём дома. Я работаю с 12 до 7 (и дистанционно и в обычном режиме). Дома она только готовит и занимается цветами, сидит в телефоне. Работа - печь торты на заказ, заказов много не хочет. Каждый лень вечером я убираю так как очень много пыли может скопиться или появиться грязи за день, от цветов в основном. Она не убирает если что-то падает. Также занимаюсь спортом, ее пытаюсь приучить, есть у неё лишний вес. Но не в какую, даже врачи ей говорили, а она не хочет. Не могу сказать, что сильно следит за собой, волосы может не мыть неделю и тд. Но ситуация не в этом. От неё идёт посыл именно мужской, агрессивный, она всем всегда недовольна, все плохо, все дебилы и тд. Мне очень тяжело на это смотреть, так как другая. В ссорах может ударить сильно, кричит, оскорбляет, если какой-то промах (сегодня забыла ключи, возвращались домой , вместе шли в сторону моей работы) начинается полу часовой крик , что я бестолковая, глупая, по жизни ничего не добилась, строю из себя что-то и тд. Все заканчивается моим плачем, а у неё настроение повышается и она становится счастливая. А я потом день хожу с этим грузом «что я плохая дочь».
Дома я закрываюсь как ракушка в панцирь, занимаюсь своими делами, убираю и тд. Потому что если с ней больше проводить время - это или просмотр постоянный фильмов или если погулять зову, то она говорит, что все болит, когда мы уже выпьем кофе, а я хочу есть или просто берет и говорит по телефону с кем-то ВСЮ прогулку.
Я ее не понимаю. Как можно быть не женственной, не любить себя, не заниматься спортом, не улыбаться, не радоваться жизни, не заниматься каким-то хобби, не начинать что-то новое.
Я люблю своих родителей, они много мне дали и продолжают помогать, подсказывать если прошу совета, то есть они хорошие очень родители, заботливые.
Но порой моя мама превращается в крикливого злого монстра.
Я не могу переехать пока что. Так как на этот счёт всегда -ссоры.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
Рекомендую индивидуальную консультацию психолога. Так как вопрос с родителями серьезный и требует детального рассмотрения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вы финансово можете позволить себе жить отдельно от родителей?
Дополнение от автора
На данный момент нет возможности еще( работаю преподавателем
психолог онлайн
Что в Вашей жизни есть кроме работы и семьи?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
рах может ударить сильно, кричит, оскорбляет, если какой-то промах (сегодня забыла ключи, возвращались домой , вместе шли в сторону моей работы) начинается полу часовой крик , что я бестолковая, глупая, по жизни ничего не добилась, строю из себя что-то и тд.
Вы правда считаете, что вышеописанное можно принять?
Дополнение от автора
У меня есть собака и 2 подруги. Живу работой в основном и хобби - рисование, чтение.
психолог онлайн
Ainesk, доброго времени суток!
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом хотя бы над вот этим:
цитата:
А я потом день хожу с этим грузом «что я плохая дочь»
цитата:
Я ее не понимаю. Как можно быть не женственной
Вы считаете, что все женщины обязательно должны быть женственными?
цитата:
Но порой моя мама превращается в крикливого злого монстра.
Суть не в том, какая у Вас мама, а в том, как Вы на это реагируете, есть ли у Вас границы и выдерживаете ли Вы их?
цитата:
ее пытаюсь приучить
Я Вас правильно поняла, Вы ей рассказываете, что ей надо делать?
Дополнение от автора
Да, считаю что ругаться матом и быть агрессивной это не нормально. Быть супер сильной и «все сама» это нормально, но порой стоит ослабить хватку. Тем более на неё никто не давит и ничего не заставляет. Раньше да, когда мы были детьми - было сложно ей, но сейчас дети выросли и нужно отпустить и дать возможность быть самостоятельными, но она не может, к сожалению. Контроль постоянный присутствует. (PS не отношусь к тому типу дочек, которые по ночам гуляют и имеют множество вредных привычек).
Я просто молчу и периодически говорю, чтобы она успокоилась, что все нормально, не нужно сильно нервничать. Я стараюсь быть спокойной, но наедине начинаю плакать, чтобы скинуть всю ситуацию.
Да, я ее заставляю пойти заняться спортом.)
психолог онлайн
цитата:
дети выросли и нужно отпустить и дать возможность быть самостоятельными, но она не может
Она не может или дети всё ещё живут за счёт родителей?
Что такое для Вас быть самостоятельной?
цитата:
Да, я ее заставляю пойти заняться спортом
Я правильно поняла - вы навязываете ей своё мнение, то что считаете правильным для неё? )