Дружба ли ето?? И стоит ли ее продолжать..??
У меня сложилась такая ситуация. Дело в том, что моя подруга постоянно имеет какие от меня секреты ... Она со мной не откровенная ... Может в любой момент подложить мне свинью ... деться где-то, никому об этом не сказав ..., оставить одну... Потом извиняется ... И все говорит: «не обижайся на меня, так надо было сделать». Эти ее слова меня просто убивают. Иногда нечто скажет или сделает что я просто удивляюсь ...Кажется, просто знакомый человек такого бы не сделал... Мне эти ее выходки так уже надоели ... Не знаешь что уже от нее ожидать ... Как по мне то эта дружба уже прошла… И она ее испортила ... Своими недомолвками, секретами ... Я перестала ее понимать. Может ето она изменилась ... а может и я .... Но у нее появились такие эгоистические мысли на счет других людей ... и всегда оправдание самой себе что она всегда все делает правильно и другие должны делать так как она считает правильным ... Вот недавно звонит мне и говорит: «представляешь ехала я в маршрутке, а по улице шел один наш хороший знакомый, так я его набираю (а у того знакомого ее номер не сохранен), а он не поднял трубки ... Представляешь ...? Ну как так можно ...? Как это «Я» звоню а он не поднимает и это при том что я это все вижу ... »... Я на счет этого сказала, что она судит со своей колокольни, а то что это парень не поднял трубку - это его право ... может он просто ни с кем не хотел говорить, что угодно может быть ... А она все равно не меняла своего мнения: ну как так он не поднял трубки когда звонила такая принцесса ... Я просто дико удивляюсь и не могу никак понять...
Какой у вас взгляд на все это???)))
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
"Если друг оказался вдруг,
И не друг и не враг, а так...
.........................
Вверх таких не берут,
А тут, о таких не поют."
В.Высоцкий.

психолог онлайн
«... Я перестала ее понимать. Может ето она изменилась ... а может и я .»
Возможно вы обе изменились и идете « в разных направлениях».
Люди со временем меняются, их перестают устраивать прежние отношения и это закономерный ход событий.
«Как по мне, то эта дружба уже прошла…» Ксюша, вы, похоже, сами дали ответ на свой вопрос…
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша!
Вас удивляет и Вам не понятна подозрительность подруги и ее требовательность по отношению к другим людям. В Вашем письме много чувств: обида, раздражение, гнев, боль потери. Думаю, для Вас много значили эти отношения, может прежде, чем их закончить, стоит попробовать поделиться с ней чувствами искренне? Только, если вы будете говорить о ее несправедливом отношении к другим, она воспримет это как предательство, а если вы будете говорить о ее несправедливом отношнеии К ВАМ, есть шанс, что она увидит в вашей искренности желание продолжать отношения.