Помогите,пожалуйста
Здравствуйте,уважаемые психологи.У меня небольшая проблема.В интернете я познакомилась с мальчиком.Сначала он мне не очень понравился.Но начав с ним общаться,я все больше присматривалась к нему и понимала,что такой парень один на миллион.Он интересный,спортивный,очень милый юноша,вежливый,добрый,заботливый.В общем он мне очень понравился.Через месяц нашего общения я была заброшена миллионом комплиментов от него.Причем комплименты были самые заурядные,но от НЕГО это было слышать немыслимо приятно.Так вот значит общались мы,общались и все было великолепно.Но через некоторое время я начала замечать,что он охладел ко мне.Хочу заметить,что он меня видел,но видел на фотографиях и через веб-камеру.И вот в один "прекрасный" момент он заявил,что у него есть девушка.У меня случилась истерика,но странно,что я не плакала.Так вот,чувствую себя неимоверно оскорбленной,я с горяча наговорила ему много лишнего,даже обозвала его.Он на это лишь сказал,что жаль,что я так отреагировала и заявил,что я в него влюбилась.Меня это вывело из себя и я окончательно разорвала с ним всяческие отношения,сказав ему,что он слишком самовлюбленный.
Но через неделю,я поняла,что мне его очень не хватает.Но я не могу написать или позвонить ему по 3 причинам : я слишком гордая,я боюсь,что он не захочет со мной говорить или не простит и в конце концов,я боюсь,что когда я ему позвоню,рядом будет его девушка.Не знаю почему,но я не люблю разговаривать с мальчиками,когда с ними рядом их девушки.Подскажите мне пожалуйста,что мне делать?!Я очень хочу с ним помирится,но не знаю,хочет ли этого он...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Лана, очень приятно быть для кого-то избранной, главной, единственной. И бывает очень обидно, когда оказывается, что это не так.
Написать ты, конечно, можешь, тем более, что повод имеется - извиниться за истерику, за то, что обозвала. А уже по тому, ответит он ли нет, станет понятно, хочет ли он продолжать общение.
Однако, в качестве кого ты хочешь общаться с парнем из интернета?
Дополнение от автора
Я хочу,чтобы этот мальчик стал моим парнем.За это время нашего общения,я поняла,что это именно тот человек,которого я хочу видеть рядом с собой.
консультация психолога
Лана, общаясь посредством интернета, очень просто говорить комплименты, создавая о себе благоприятное впечатление лучшего из лучших. Гораздо проще, чем находясь рядом и глядя в глаза. И общение такое не всегда искреннее.
Желаю найти Вам настоящего друга, которого могли бы видеть, слышать и чувствовать рядом, а не посредством монитора.
психолог онлайн
Лана, может тогда не нужно было отрицать, когда он сказал, что ты - влюбилась?
Можно конечно побороться за несвободного (у него ведь есть девушка) парня из интернета (т.е.виртуального общения), а можно «закрыть» эти отношения - «не с сожаленьем, что прошло, а с благодарностью, что было»- и обратить внимание на живое общение. У тебя есть друзья в реале?
Бывает сложно, если наши мечты не стыкуются с реальностью, но можно идти дальше, создавая новые знакомства и новые отношения. Ведь прекращение одних отношений есть открытие возможностей для создания отношений новых.
консультация психолога
Здравствуйте, Лана!
Я поддерживаю ваш гнев, и думаю, что выразить его было естесственно с Вашей стороны.
Дополнение от автора
Сегодня я написала ему письмо.Но я не извинялась в нем,а просто сказала о том,что он мне дорог.Но дело в том,что я послала это письмо анонимно.И он не знает,может только догадываться,что письмо от меня.И последнее время он мне часто снится.Что это значит?Я слышала,что если тебе снится определенный человек,то это значит,что он о тебе думает...
консультация психолога
Здравствуйте, Лана!
Это Ваши сны, и по ним можно судить лишь о Ваших мыслях и о Ваших желаниях осознанных и неосознаваемых. Ваши сны не могут говорить о том, думают о Вас другие люди или нет.
О мотивах других людей Вы можете судить только исходя из их поступков.