Как вернуть парня
Здравствуйте!Мы с парнем встречались 2 года, где-то полгода он меня добивался, потом все было хорошо,мы общались, гуляли, я чувствовала его любовь и сама очень люблю его, мы ссорились по пустякам, и мирились, строили планы на будущее. Вчера он позвонил и сказал, что хочет расстаться, мы встретились, я плакала, а он сказал, что больше не любит, что пытался быть со мной, но не может. Я хочу его вернуть, но не знаю как.Я осознаю свои ошибки, но не могу понять его причин, он так и не объяснил, повторял, что не любит и все. Мне больно, я знаю, что у меня не привычка, мы расставались однажды, и за неделю я даже близко не пришла в себя, но тогда все было по другому и он вернулся.А сейчас я не знаю, не могу даже воспринять, что это конец, хочу хотя бы попытаться вернуть
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
При всем парень согласился остаться друзьями и общаться, мы переписываемся на какие-то незначимые темы, но не более

психолог онлайн
Здравствуйте, Murlika.
Попробуйте принять произошедшее не как конец, а как начало. МЧ честно сказал о своих чувствах, не обманывал Вас. Примите это с благодарностью. Т.к. было бы хуже если бы он вёл двойную жизнь. И с Вами и с кем-то ещё. А так как Вы остались друзьями. По крайней мере МЧ так предложил. Воспользуйтесь этим и предложите ему всё-таки озвучить причину Вашего разрыва. Скажите, что это Вам необходимо знать, что бы понять как строить новые отношения и возможно что-то переосмыслить. (У меня возникла мысль, что такой разговор может быть шансом на восстановление отношений, т.к. МЧ придётся озвучить причины своего поступка и он сам может, что-то для себя поймёт. А возможно, для Вас этот разговор расставит все точки над "і").
Вы молоды :).
Энергичны :).
Ищите свою любовь. Похоже это был один из этапов Вашей жизни, который завершается. А значит будет другой, лучший.
Удачи Вам :).
Дополнение от автора
И как его понять, когда он говорит, что в течении полугода провоцировал ссоры, чтобы я сама предложила уйти, но я этого не сделала, при этом сегодня мы общались как друзья и он был в замечательном настроении, хотя когда мы встречались он постоянно был раздражен, хотя кардинально ничего не изменилось, рпазговоры те же, только я теперь называла его по имени и название наших отношений ни любовь, а дружба. Как вы думаете, может у него все же остались чувства и просто нужен отдых?Не могу понять его поведения.Ведь если бы он хотел уйти совсем, ушел бы. И почему такое резкое изменение настроения.
психолог онлайн
"...сегодня мы общались как друзья и он был в замечательном настроении"...- "...когда мы встречались он постоянно был раздражен..." - "он ... в течении полугода провоцировал ссоры, чтобы я сама предложила уйти..."
Murlika; по моему, парень предельно откровенно сказал вам все.
Почитайте восточную историю
"Причина для благодарности"
«Мне нужны деньги, не можешь ли ты одолжить сто туманов?» (денежный знак в Иране), — спросил один человек своего друга. «У меня есть деньги, но я их тебе не дам. Будь благодарен мне за это!» Человек сказал с возмущением: «То, что у тебя есть деньги, а ты не хочешь мне их дать, на худой конец я еще могу понять. Но то, что я тебе за это должен быть благодарен, это не только непонятно, это просто наглость». «Дорогой друг, ты попросил у меня денег. Я мог бы сказать: «Приди завтра». Назавтра я бы сказал: «Очень жаль, но сегодня я тебе их еще не могу дать, приди-ка послезавтра». Если бы ты опять пришел ко мне, я бы сказал: «Приди в конце недели». И так я бы тебя водил за нос до скончания века или по крайней мере до тех пор, пока кто-нибудь другой не дал бы тебе денег. Но такого ты бы не нашел, потому что только бы и делал, что ходил ко мне да рассчитывал на мои деньги. Вместо всего этого я тебе честно говорю, что не дам денег. Теперь ты можешь попытать счастья где-нибудь в другом месте. Так что будь мне благодарен!»
Дополнение от автора
Все говорят, чтобы отпустила, но неужели нет никаких способов вернуть, ведь не исчезают же чувства бесследно, ведь куча историй про то как расставались и возвращались, может мне стоит измениться, может есть хотя бы какие-то способы, я наверно его отпущу, если ничего не выйдет, но если я просто отпущу свое счастье не пытаясь ничего сделать, то буду жалеть об этом всю жизнь. Я просто боюсь сейчас натворить ошибок, боюсь сделать что-то слишком лишнее
консультация психолога
Здравствуйте,Murlika!
Полностью с Вами согласна, прежде. чем отпустить любимого и отказаться от отношений, нужно приложить усилия для сохранения отношений и для их развития, и только если Вы убеждены совершенно, что это не возможно, тогда расстаться.
Как вернуть чувства? Не бояться их проявлять. Страх сделать лишнее движение приводит к обездвиживанию отношений и к их постепенному умиранию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Murlika.
Согласна, что чувства не исчезают бесследно, а проходят испытание временем. И затем трансформируются или в ещё большие чувства, или в трезвое понимание того, что это пройденный этап и сделав выводы стоит идти дальше.
У Вас есть желание сделать всё возможное, что бы его вернуть. И я с Вами согласна, что если бы Вы были ему не интересны, то он бы Вас забыл и пошёл строить новые отношения.
Из того, что Вы написали о себе и о Ваших отношениях с МЧ, могу сказать, что у меня сложилось впечатление, что возможно Вас было слишком много для молодого человека, т.к. когда Вы стали друзьями он спокойно и с удовольствием с Вами общается.
А может он, просто боится ответственности. И находясь в ранге Вашего парня ощущал потерю свободы и возможность "окольцевания" :).
Что скажите?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна!Наверное вы правы, мы постоянно были вместе, я часто ему звонила, он стал реже видеться с друзьями. Сначала его это не напрягало, а потом он видимо стало, плюс у него появились проблемы в семье. Я просто сидела после того как он ушел, и продумывала все свои ошибки, я поняла их, и если честно поняла как их исправить, мне хорошо с этим человеком во всех смыслах. Дело в том, что я из другого города, а в его родном городе учусь и летом уезжаю домой, безумно скучаю по нему при этом. Но есть еще маленькая проблема, его мама была против меня, и первоначально потому что я провинциалка, хотя лично мы с ней знакомы очень мельком. Скоро он уходит в поход, в который мы собирались вместе. Я хочу попросить его взять меня с собой на уровне друзей, может быть там нам удасться пообщаться нормально, но не знаю, стоит ли это делать. Мне кажется я так резко изменилась сразу, все мои знакомые это замечают. Говорят, что меня как будто подменили.Причем во всем.Я замечаю, что во мне появились черты, которые он всегда хотел видеть
Дополнение от автора
Может все еще совсем не потеряно, он после 27 секунд разговора согласился на встречу, ведь если хотел бы уйти, ушел бы не смотря ни на что?Я сижу сейчас и обдумываю каждую фразу, которая могла бы его удержать.И больше всего боюсь совершить ошибку завтра
психолог онлайн
Первый шаг Вы уже сделали. Стали анализировать свои поступки. Анализировать причины произошедшего. И желая сохранить близкие отношения с парнем, даже изменились, резко. Так что даже окружающие заметили.
При разговоре будьте естественны. И если он откажется брать Вас в поход, Вы же не планировали устраивать ему скандал. Так почему бы не использовать этот шанс, если Вы чувствуете, что это стоит сделать. Может как раз всё сложится, как Вы хотите.
Я предполагаю, что Вы уже обдумали всё что могли. Постарайтесь успокоиться и быть естественной и Ваши заготовки, завтра, будут возникать сами по себе и тогда когда нужно.
Ошибки быть не может. Будет, так как будет. Вы же сами писали, что постараетесь использовать возможность и вернуть парня. Пока у Вас это получается. А всё будет, так как должно быть.
Удачи Вам :).
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна Алексеевна, очень поддержали, буду стараться)