Агрессия, сильное раздражение
Сильная агрессия к супругу. Если что-то сделает не так, то срываюсь на нём. Унижаю его матами. Унижаю его весом и тем что он пьёт каждый день. Полная ненависть к нему и его семье. Раздражает своим поведением и всем своим видом. Всё началось после рождения ребёнка 1,5 года назад. И с каждым днём всё хуже и хуже. Иногда поднимаю на него руку. Никакого желания как к мужчине у меня к нему нет. Уже оба на пределе развода.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Всё началось после рождения ребёнка 1,5 года назад.
Как изменилась ситуация в Вашей семье с рождением ребёнка?
цитата:
Унижаю его весом и тем что он пьёт каждый день.
В семье мужа и в Вашей семье есть зависимые от алкоголя? Муж обращался к психиатру-наркологу?
цитата:
Никакого желания как к мужчине у меня к нему нет. Уже оба на пределе развода.
Как бы Вы хотели поступить в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Связываете ли Вы это с рождением ребёнка? Как он это все терпит? Это уже похоже на насилие с Вашей стороны. Возможно, что Вы что-то не можете выдержать? Вы обращались к врачу психиатру по поводу Ваших срывов?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
А какой у вас вопрос?
Чего бы вам хотелось в этой ситуации?
Вообще, в таком случае мыли о разводе не удивительны и это не кажется ни поспешным, ни глупым решением. Если вы не можете быть счастливы вместе, можете быть счастливы по отдельности.
Главное, чтобы вы были уверены, что раздражает вас действительно муж, а не просто внутри вас живет раздражение, которое вы на мужа срываете. В таком случае ращвод никак не поможет, вы просто найдёте новый объект для слива эмоций.
Но в любом случае, ваши реакции не совсем адекватны. В норме партнеры при разладе отношений пытаются нормально договорится, а если это никак не получается, то мирно расходятся, желая друг другу добра. Но у вас совершенно другой настрой - это не совсем зрело и здорово.
Наверное, у вас на это свои причины и хорошо бы их проработать. Но решение ваше.
Дополнение от автора
После рождения ребёнка прошу супруга всё его свободное время уделять ей. Чтобы я хоть немного отдыхала от ребёнка, я с дочерью 24/7. Но он после работы всегда сидит в машине и пьёт пиво. Заходит поздно домой. Меня это раздражает, всегда высказываю ему это. Или выходные, то он уезжает «по делам». Его мать алкоголичка, раньше жили вместе и пьяная всегда до меня докапывалась. Сейчас отдельно живём. Прибегает пьяная с угрозами. Запретила ей видеться с ребёнком. Мужу никогда не запрещаю ему с ней общаться, всё же мать его.
Раньше муж никак не отвечал на моё поведение, только пить начинал больше. Сейчас уже сам срывается на мне.
Пыталась на разговоры его вывести, но в ответ всегда « ты ебнутая стала, не неси хуйню».
Пыталась уже от него уйти, собирала вещи, но он их разбирает. А отвезти может только он. Родственников поблизости нет. Ещё и финансово завишу от него, в декрете.
Прошу денег на психолога, а он считает что это всё бред.
Самой уже страшно от этой агрессии. Пытаюсь контролировать, но получается как накопительный эффект. Всё как бомба взрывается.
психолог онлайн
У Вас это состояние появилось после рождения ребёнка, так бывает, потому что психика женщины регрессирует и Вы можете проживать как бы свои ранние детские переживания.. Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту ща терапией, потому что пока муж терпит, но он может не выдержать, потому что ему приходится тоже как-то спрааояттся и со своей матерью
психолог онлайн
Ситуация в вашей семье напоминает замкнутый круг: вы раздражительны, потому что очень устаёте и от этого беситесь на мужа. Мужу сложно в таких условиях находиться дома, где им постоянно не довольны, кричат, матерят, по этому он пытается чем по меньше бывать дома и снимает напряжение алкоголем. Чем бесит вас ещё больше. И все идёт по кругу.
Я понимаю на сколько трудно бывает с маленьким ребёнком и как вам сейчас тяжело. Но попытайтесь осознать простую вещь: нельзя делая тоже самое получить что-то другое. Муж от такого вашего отношения лучше точно не станет, скорее всего только хуже. Кто-то из вас должен разорвать этот порочный круг. Почему бы вам не попробовать вместо матов и упреков сказать: любимый, очень прошу тебя сегодня с 20:00 до 22:00 (например) побыть с дочкой. Мне нужно отдохнуть. Я буду тебе очень благодарна и счастлива. Ваша просьба всегда должна быть максимально конкретной. Не «помогать с ребёнком», а: поменять подгузник, искупать, погулять, побыть конкретное время.
Попробуйте изменить то, что даёте, может и изменится то, что получаете. Это не легко, но для счастливого будущего можно постараться.
Что касается развода, то какие выгоды вы можете от него получить? Вы все так же в одиночку будете заботиться о ребёнке (или вы планируете оставить дочку мужу?), финансовое ваше положение не улучшится, а может и наоборот может стать хуже. На сколько я понимаю, ваш муж не опасен, не ведёт себя агрессивно если его не провоцировать. Тогда не знаю, чем конкретно вам может быть полезно развозиться. Если только будете меньше разладиться, но это уже вам решать.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Что вас держит кроме ребёнка в этих отношениях?