11 лет ребёнку не знаю как быть с ней
Мне 29 лет живу с мужем и ребёнком все хорошо (так думала) с мужем не ругаемся (бывает из за воспитания) мне всегда казалось, что муж воспитывает солдата и постоянно ему перечила! А теперь когда ребёнку исполнилось 11 лет , я поняла , что вырастила девочку которая нечего не хочет делать как валяться в кровати и играть на телефоне. До 5 класс она была послушной , а когда перешла в среднюю школу все поменялось.... Мне кажется , что я больше не могу , я каждый день кричу , плачу я не знаю как к ней докричаться , она вообще нечего не хочет делать вообще (хотя у бабушки или у других делает все что надо) и говорит только маме не говорите! Дело доходит до рукоприкладства (честно мне страшно) телефон и онлайн друзья (с реальными детьми общаться не хочет!) говорит они тупые или другие не понимают ее. Ребёнок с пелёнок залюблен максимально (она желанная и рождена в любви и до сих пор у нас любовь мужу 36 лет) целуем, обнимаем, все покупаем (в меру) возим на море отдыхать разрешаем ездить в лагерь, даём деньги на мелкие расходы, следим за внешним видом (раскалываем и делаем чистку лица, мыться раз в день обязательно, чистые вещи) занимается спортом , кстати с мужем ругались из-за того , что ребёнок должен ездить на метро на тренировку , а не на машине (типа она должна привыкать к реальной жизни, а мне её жалко!) говорила-Школа уроки тренировка пожелей... а теперь она отказывается ходить пешком у неё ноги болят и вообще она не хочет нечего делать. Сидит дома на улицу не ходит и детьми не общается по дому вообще нечего пыль сантиметрами собираеться, а она ждёт пока Мама уберёт.... Когда с ней общаешься она отвечает какой-то глупостью (это очень сильно раздражает) говорю ее в ответ тоже глупостью .... когда с ней говорю (она в уме меня посылаемся на три буквы) мне так кажется..... даже тарелку за собой не моет... мне кажется что я сойду с ума.... как быть? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
А теперь когда ребёнку исполнилось 11 лет , я поняла , что вырастила девочку которая нечего не хочет делать как валяться в кровати и играть на телефоне. До 5 класс она была послушной , а когда перешла в среднюю школу все поменялось....
Подростковый возраст наступил. Для подростков естественно - хотеть отделиться от родителей, и поэтому они могут начать перечить им. Важно то, как Вы на это реагируете и понимаете ли потребности дочери и причины её поведения.
цитата:
Дело доходит до рукоприкладства (честно мне страшно)
С чьей стороны рукоприкладство?
цитата:
телефон и онлайн друзья (с реальными детьми общаться не хочет!) говорит они тупые или другие не понимают ее
Для подростка важно иметь общение со сверстниками, свою компанию, где его принимают. У дочери не складывается общение вживую, и она находит его в интернете: это не хорошо и не плохо, просто так дочь удовлетворяет свою потребность в общении.
Вы спрашивали у дочери, есть ли у неё сейчас какие-то конфликты со сверстниками? (Из-за которых она чувствует, что её не понимают.)
цитата:
как быть? Что делать?
Желательно сходить к семейному психотерапевту вместе с дочерью, чтобы разобраться в Ваших с ней отношениях. Ситуация непростая, и в её причинах нужно разбираться.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, Лена.
У Вашей дочки, переходной возраст и ее поведение, интересы меняются.
Также Вы пишете, что
"мне всегда казалось, что муж воспитывает солдата и постоянно ему перечила!"
"кстати с мужем ругались из-за того , что ребёнок должен ездить на метро на тренировку , а не на машине (типа она должна привыкать к реальной жизни, а мне её жалко!)"
Скажите, у Вас с мужем разный стиль воспитания? Есть ли какая-то непоследовательность?
"(хотя у бабушки или у других делает все что надо) и говорит только маме не говорите!"
Как Вы думаете почему?
психолог онлайн
Добрый день.
Нужно находить контакт с дочкой.Это самое главное.
Строить доверительные отношения, делится своими переживаниями, чувствами, ростить в ребёнке эмпатию, душевную близость.
Чувствуется что вы друг другу чужие.
Уборка и послушание конечно важно- но это далеко не в е на чем держаться отношения.
"Дело доходит до рукоприкладства"- это дорога в никуда.
Я бы рекомендовала полностью пересмотреть свою линию поведения и начать искать точки соприкосновения с ребёнком.
Узнать о том что ее волнует, о чем переживает, чем обусловлен ее протест?
Если сложно самостоятельно рекомендую обратиться к
детскому психологу индивидуально.
психолог онлайн
Доброе утро. Ваш вопрос касается непосредственно темы границ, дело не столько в переходном возрасте, сколько в отсутствии ограничений и вседозволенности. Какие обязанности есть у вашей дочери? Какие наказания за несоблюдение правил, правила в доме есть??? Фрустрация не всегда плохо!!! Зачем вашей дочке что то делать, если вы пляшете под ее дудку? И ей за это ничего не будет. Что вы знаете про свои границы??? Как с вами можно? А как нельзя???
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день. В вашем воспитании лично для меня много противоречий.
Вы можете сходить на парную консультацию с психологом.
Можете отдельно отвести ребёнка к психологу.
Так будет более понятно и для вас, и для девочки - что происходит с ней и между вами.