Парень стал раздражать .Не знаю ,что делать .
Здравствуйте !Помогите пожалуйста .С парнем встречаемся два года ,сейчас я беременна .Жениться пока он никак не хочет .Говорит ,что через год поженимся .Ну или находит отговорки .Даже расставались из -за того ,что он не хочет мне делать предложение .Снова вместе .Сделал мне статус его невесты .Заметила ,что кому- то я девушка ,а где -то невеста ...Хотя кольца и официального предложения не было .От ребёнка не отказывается ,ждём вместе появления малыша .Вместе не живём ,я уже не работаю из-за беременности .Сейчас меня обеспечивают родители .Он финансово помогает ,но не много .Хотя обеспечен и ему 34(Для меня это вообще странно)Но может в Европе всё иначе ,так как он поляк .Я живу в Польше .
Но есть проблема .Он стал жутко меня раздражать ,стал противен .Не хочу его ни обнимать ,ни целовать .Всё противно .Терплю через силу когда он рядом .Когда его нет ,чувствую себя хорошо .
Со стороны просто идеальный мужчина .Что грех жаловаться .Всё делает для меня ,старается .Покупает и делает всё ,что я захочу .Не жадный ,много с ним путешествовали.Много хороших воспоминай благодаря ему .
Мне кажется ,он стал мне противен из -за того ,что не хочет жениться .Или из -за того ,что я ожидала от мужчины других поступков .Но причины я не знаю .Или может я просто обнаглела ,всё мне мало .Ловлю себя на мысли ,что уже не хочу замуж .Помогите советом ,пожалуйста .Расставаться с ним не планирую .У всех бывают трудности. Но и терпеть тяжело .
Его поведение мне кажется странным .Полностью не обеспечивает ,хотя я жду от него ребёнка .И уже не работаю .Большую половину помогают родители и поддерживают и морально и финансово .А он приезжает когда захочет .Что не помогает ,не могу сказать .Но всё странно ,поведение не для мужчины 34 года которого я ожидала .
Человек тоже старается ,помогает с вопросами которые я не в силах решить .Родители его уважают Чувствую ,что любит меня .Но что -то не так для меня
Не знаю, как мне разобраться в этой проблеме ,или в себе .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
Отношения - это всегда про двоих.
Да, семейные отношения когда на подходе ребенок желательно проводить вместе. Вместе пройти через беременность вместе обустраивать свой дом для ребенка. И тп.
Желательно говорить и обговаривать все нюансы. Вы говорили ему об этом? Вы обсуждали ваше общее будущее? Как пара и как мама папа?
Раздражение - вполне имеет основу.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Добрий день, Juliia.
цитата:
Заметила ,что кому- то я девушка ,а где -то невеста ...Хотя кольца и официального предложения не было .
Які думки, почуття у Вас виникають у зв'язку з цією ситуацією?
цитата:
Даже расставались из -за того ,что он не хочет мне делать предложение .Снова вместе .
Хто був ініціатором відновлення стосунків і яка причина?
цитата:
Сейчас меня обеспечивают родители .Он финансово помогает ,но не много .Хотя обеспечен и ему 34
цитата:
Со стороны просто идеальный мужчина .Что грех жаловаться .Всё делает для меня ,старается .Покупает и делает всё ,что я захочу .Не жадный ,много с ним путешествовали.
цитата:
А он приезжает когда захочет
Ваші слова суперечать один одному, з одного боку, він "не жадібний, ідеальний чоловік, претензій немає", а з іншого "не забезпечує нашу майбутню сім'ю, приїжджає коли захоче".
цитата:
Ви обговорювали це з хлопцем?
цитата:
Или из -за того ,что я ожидала от мужчины других поступков .
Яких саме вчинків Ви від нього очікували?
цитата:
Расставаться с ним не планирую .У всех бывают трудности. Но и терпеть тяжело .
А що Вам взагалі дають ці стосунки, заради чого їх варто було б зберегти? Що Ви втратите, якщо ці стосунки припиняться? Якби Ви не були вагітною, Ви б всерівно продовжили з ним стосунки?
психолог онлайн
Помогите советом ,пожалуйста .Расставаться с ним не планирую .У всех бывают трудности. Но и терпеть тяжело
Какой именно совет вы хотите получить?
Насколько понимаю вы принимаете ситуацию, позицию вашего парня?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
.С парнем встречаемся два года ,сейчас я беременна .Жениться пока он никак не хочет .Говорит ,что через год поженимся .Ну или находит отговорки .Даже расставались из -за того ,что он не хочет мне делать предложение .
Вы говорите, что парень пока не готов психологически к ому, чтобы строить с Вами серьезные отношения, хотя он хочет быть с Вами. Конечно, такая неопределенность Вас может злить. Попробуйте с ним поговорить об этом. Если я правильно поняла Вас, то Вы не готовы расставаться с ним. Что Вы сами сейчас хотите от этих отношений?
психолог онлайн
Добрий день
У вашому тексті для мене багато суперечностей. То нічого не жалкує- то не забезпечує. То ідеальний чоловік- то не робить пропозицію. Припускаю, що такі амбівалентні почуття говорять, що ви не знаєте поки сама як вам хочеться? Ви можете для себе проговорити, що ви хочете від цих відносин?
психолог онлайн
Неудивительно, что МЧ вас злит. Ведь своим поведением он всячески показывает, что вы не семья, что ребенок это больше ваша забота (финансово содержат вас родители, живете вы не с МЧ, женится он не собирается), а он свободный и необремененный ничем. Это не может не злить и не обижать. И делать вид, что все ок, проявлять нежность и любовь, в такой ситуации, мало кому захочется.
Скажите, а если бы ваша подруга оказалась в такой ситуации, что бы вы сказали ей про ее МЧ?
психолог онлайн
Доброго дня! рада за Вас, що очікуєте малюка, це просто чудово! Ви частково праві, що Вас обурює небажання чоловіка одружуватися - і це дійсно дуже неприємно. Але, як на мене, питання на багато глибше... Це моє припущення, бо для точного аналізу потрібна індивідуальна робота, але як мені здається, глибоко в душі Ви ідеалізуєте людей... Тобто Вам властиве приписувати їм те, чого вони не мають.. Потім Ви закохуєтесь не в живу людину зі своїми недоліками, а у вигаданий образ... І коли не отримуєте того, що навигадували, іде страшне розчарування. А глибше під розчаруванням іде злість, у Вашому випадку, на нього, бо жінка на себе довго ображатися та сердитися не може (це жіноча природа)... Ви правильно робите, що не ідете від чоловіка, це була б величезна фатальна помилка! Вам просто потрібно розібратися із собою з фахівцем і все буде добре!