хочу выбраться из депрессии
люди, которых я считала друзьями, оказались просто пустышками, для которых я была выгодой. меня специально все злят. парню, который мне нравится, до меня нет никакого дела, он ещё и в армию уехал. родителей я не хочу просить о помощи. я закрылась в себе и срываюсь на всех кого можно. я не знаю, что делать дальше
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго времени суток!
На законодательном уровне, без родительского согласия Вас не может консультировать ни один психолог. А что не так с родителями, по какой причине не хотите обратиться к ним за помощью?
психолог онлайн
Добрый день.
Что делать?
Просить помощи у родителей.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Депрессию диагностирует врач-психиатр и лечит, соответственно, тоже.
Также желательно обращение к психологу-психотерапевту, но до совершеннолетия это возможно только с согласия родителей. Альтернативный вариант: обратиться к психологу в школе самостоятельно.
цитата:
родителей я не хочу просить о помощи
Почему не хотите?
цитата:
меня специально все злят
Кто Вас злит?
цитата:
люди, которых я считала друзьями, оказались просто пустышками, для которых я была выгодой
цитата:
парню, который мне нравится, до меня нет никакого дела, он ещё и в армию уехал
Жаль, что так получилось с бывшими друзьями. А с парнем Вы, на данный момент, в отношениях?
И есть ли у Вас люди, которым Вы доверяете и которые могут Вас поддержать?
психолог онлайн
Добрий день
Ви хочете щоб вони самі помітили як вам погано? Щоб самі запропонували допомогу?
психолог онлайн
Добрый день!
Какие у Вас отношения с родителями? Почему Вы не можете с ними говорить об этом? Дело в том, что депрессия это серьезное психическое заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр. Вы скорее говорите о своем одиночестве и о том, как ВЫ нуждаетесь в присутствии близких людей