Я завишу от мнения других.
Хочу уйти из отдела компании, где коллектив взрослых людей и пытаются забить меня. Я нашёл работу в другом отделе, но меня не устраивают кондиции этого предложения. Я переживаю за то, что подумает мой актуальный шеф и коллеги, когда узнают , что я хотел уйти и всеравно остался. Я боюсь , что начнут всякую чужь нести про меня, типа что невдалый:)
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Oliver, доброго времени суток!
цитата:
Хочу уйти из отдела компании, где коллектив взрослых людей и пытаются забить меня.
Или я правильно Вас поняла - Вы считаете себя не взрослым?
"Коллектив взрослых людей" - о чём это? Что значит "пытаются забить"?
психолог онлайн
Добрий вечір, Oliver.
цитата:
где коллектив взрослых людей и пытаются забить меня.
Вам подобається працювати у цьому колективі?
цитата:
но меня не устраивают кондиции этого предложения.
Якщо порівнювати + і - де Ви перебуваєте зараз і тієї пропозиції, то теперішній стан для Вас кращий?
цитата:
Я боюсь , что начнут всякую чужь нести про меня, типа что невдалый:)
А Ви вважаєте себе неадекватним?
цитата:
Я переживаю за то, что подумает мой актуальный шеф и коллеги, когда узнают , что я хотел уйти и всеравно остался.
На жаль, ми не здатні вплинути на те, про що думають інші люди, проте ми здатні захищати себе, коли якісь дії іншої людини не подобаються нам. Припустимо, що трапилося найгірше і колектив почав говорити, що Ви "неадекватний". Як Ви можете захистити себе у цій ситуації?
психолог онлайн
цитата:
В чём проявляется негативное отношение рабочего коллектива к Вам?
И что будет, если они начнут так говорить о Вас? Что Вы будете думать и чувствовать?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос ?Что Вы хотите? Вы говорите про взрослых и как будто бы Вы не считаете себя взрослым, хотя Вам 34. Почему Вас интересуют, что скажут другие? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Я себя считаю уже взрослым и состоявшимся человеком. Употребил слово взрослые, чтобы не называть людей старыми. Мои коллеги все за 55 лет. Они уже на прямой финишной к пенсии. И они распространяют про меня неправдивую информацию, что я не хорошо работаю, чтобы занизить мою значимость в отделе. Они боятся что я заберу их места. Они меня считают своим соперником! Так как я работаю быстрее, четче, качественне и наши все клиенты довльны работой со мной.
история: Я пришел в этот отдел два года назад, и мне было обещено, что я получу через год работы повышение. Через пол года уходит шеф, кторый это обещал. приходит новый и говорит, что как только один старый коллега уйдет, я получу его место. Но уходит опять шеф и вот пришел новый и я решил все.таки поменять работу. Но новое место в другом отделе не улучшает мое финансовое состояние, я теряю больше привелегий, чем имею на данный момент.
психолог онлайн
цитата:
Но новое место в другом отделе не улучшает мое финансовое состояние, я теряю больше привелегий, чем имею на данный момент.
Я правильно Вас розумію, для Вас, теперішнє психологічне напруження у колективі не викликає такого значного дискомфорту, щоб змінювати роботу (зараз у Вас в пріоритеті фінанси)? Тоді яке у Вас запитання до психологів?
Дополнение от автора
У меня проблема в том, что я переживаю за то, что скажут окружающие.
В личной жизни и точно также на работе. Мне нужно признание других и я понимаю. что это не правильно, но не получается перестроить свое мышление.
Дополнение от автора
я не хочу быть зависимым от мнения других людей. Когда я слышу, что обо мне говорят, какие то плохие вещи, я начинаю себя грызть и пытаться что-то доказывать другим! хотя потом останавливаюсь и понимаю, что я отличный специалист и меня ценят клиенты, но не свои коллеги....
психолог онлайн
цитата:
Мне нужно признание других и я понимаю. что это не правильно, но не получается перестроить свое мышление.
Прагнення визнання - це нормальна психологічна потреба, інший момент, що у Вас труднощі із тим, щоб не приймати неконструктивну критику (відсутність внутрішньої опори на себе, Турботливого Родителя в структурі особистості) та своєю безумовною самоцінністю. Скоріш за все, засвоєні установки йдуть коренем в дитинство. На жаль, не існує техніки, яка дозволить "перебувдувати Ваше мислення", адже Ви жили з цим стільки років. У Вашому випадку найефективнішу рекомендацію, яку Вам можна надати - це індивідуальна співпраця із психологом-психотерапевтом.
Дополнение от автора
Оксана, дякую Вам за ответы :) поэтому я и ищу психолога, который мне поможет разобраться, что происходит в моей голове. Все идет из дества... это факт!
психолог онлайн
Причина этому лежит в нашем детстве и в Ваших отношениях с родителями. Если Вы не получали достаточно поддержки, внимания от родителей, Вас сравнивали с другими детьми, не замечали , то Вы будете из макать в отношениях с другими людьми . Особенно это чувствуется на работу, где другие взрослые коллеги могут выступать в роли родителей для Вас , которые Вас не замечают. Такие вопросы обычно выносятся на индивидуальную терапию. Если у Вас есть возможность, то лучше обратиться индивидуально, чтобы можно было лучше разобраться в истории Вашей жизни