Отношения с мужем
Добрый вечер! У нас с мужем тяжёлый период отношениях, хотя мы только 2й год вместе. Мыслим по-разному, он меня ни в чем не поддерживает, не даёт заниматься любимым делом и т. д. Я выходила замуж не думала что он будет таким скучным. При каждой мелочи ссоримся. Что делать? Разводится не хочется, потому что есть ребёнок.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрий вечір.
Уявіть своє життя поруч з чоловіком через 5 років. Яке воно? Як вам в ньому? Чим займаєтесь?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А как было до замужества? Что у Вас было общего? Вы так говорите, как с позиции ребёнка и родителями, который Вам должен что-то дать. Если Вы хотите что-то делать, то Вам не нужно чьё-то разрешение на это
психолог онлайн
Добрый вечер. Возможно ваша пара оказалась в кризисном периоде, маленький ребёнок расщепляет пару м ж, нужно время чтоб опять стать парой. Какие у вас отношения? Как проводите совместное время? Какие планы на ближайшее будущее ?
психолог онлайн
цитата:
Мыслим по-разному, он меня ни в чем не поддерживает, не даёт заниматься любимым делом и т. д.
Вы имеете право заниматься, чем Вам нравится, вне зависимости от того, что думает об этом муж.
цитата:
Что делать? Разводится не хочется, потому что есть ребёнок.
Что Вам дают эти отношения, видите ли Вы у них будущее? Как, по-Вашему, повлияют на Вас и на ребёнка ситуация, когда Вы останетесь в браке и ситуация, когда разведётесь?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Вы разводиться не хотите из-за наличия ребёнка? Есть ещё то, что вас объединяет?
цитата:
Разводится не хочется
Что хочется?
психолог онлайн
Добрый вечер
Вы рассматриваете вариант вдвоём с мужем обратиться к семейному психологу?
психолог онлайн
А если бы не ребенок, развелись бы?
Чем муж привлек, что вышли за него замуж?
Что еще муж запрещает вам делать? По какой причине он вообще что-то запрещает?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина! Думаю что скорее да чем нет, развелась бы, но может и нет, потому как с появлением ребёнка он изменился да и я тоже. Я бы не сказала что привлёк, просто разошлась с парнем и через пару месяцев решила возобновить отношения с уже мужем, а тогда в порыве эмоций думаю вышла на зло бывшему. Запрещает, потому что ему этот вид деятельности не нравится
психолог онлайн
То есть любви, отношений не было, и желания выйти замуж именно за этого человека тоже не было?
Стоит ли тогда сохранять отношения только потому что есть ребенок?
Дополнение от автора
Вот и я задумалась стоит ли сохранять то чего не было. Но как мужу признаться в том что любви не было и вышла замуж на зло бывшему? Жалко ребёнка и мужа. Дурная натура у меня жалеть всех. Тогда стало жалко его родителей что они ждут невесту а ему 33и он не жениться.
психолог онлайн
Пожалейте себя. Вам только 28 лет, а вы хотите жить с тем, кого не любите. Кто еще и не позволяет вам заниматься тем, что вам нравится.
Ребенку нужно видеть теплые отношения родителей, счастливых вместе, а не наблюдать за проживанием людей, у которых нет ничего общего. Пока ребенок маленький ему легче будет перенести развод и принять ситуацию как есть. Чем старше он будет становится, тем сложнее будет и тем больше и больше ваши отношения с мужем будут влиять на ребенка - его поведение, состояние, отношения с другими людьми.
А мужу не нужно говорить про то, что вы его не любили. Не всегда нужно резать правду-матку. Просто достаточно сказать, что сейчас вы понимаете, что разные люди, что вы хотите жить одна с ребенком.
И как только он или его родители будут давить на жалость, вспоминайте, что жизнь у вас одна, и молодость одна. И хорошо бы ее провести с тем, кого вы любите и с кем вам хорошо и приятно делить свою жизнь.
К слову сказать, любой человек чувствует любят его или нет. У вашего мужа тоже появится шанс встретить ту, для которой он будет самый любимый, родной и лучший мужчина.
Дополнение от автора
Есть над чем подумать. Спасибо Вам большое за совет.