Кажись я живу в иллюзиях
Я боюсь выставлять в Инстаграмм и ФБ свои мысли, фото, переживания и тд.
Ранее 5 лет назад я установил себе планку дохода в 50,000 у.е и ее не добился, но веду себя сейчас как великий предприниматель, который уже с таким доходом.
Чувствую, что мой синдром самозванца мешает мне жить нормально и полноценно.
Как мне с ним справится и не чувствовать (Что обо мне подумают люди узнавши правду?) ....
Господа и дамы Психологи и Психотерапевты, помогите советом и делом. Буду благодерен ...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Что Вы подразумеваете под синдромом самозванца? С каких пор себя так чувствуете?
цитата:
Для чего Вы поставили эту планку?
Пробовали ставить себе небольшие, но более достижимые цели?
цитата:
В связи с чем начался этот страх? Что будет, если выставите что-то в соц.сетях?
психолог онлайн
kirill, доброго времени суток!
Подозреваю, что советами тут не разобраться.
цитата:
Только в этом предложении надо разбираться и разбираться. А для кого, где, на основании чего и с какой целью Вы ставили такую планку?
Дополнение от автора
1. Я достиг отличных результатов для себя в одном проекте, но директор компании решил сменить заказчика не объяснив свой мотив. Я 3й месяц вижу по их показателям, что и у них все плохо по родажа и клиентам. (я лично таргетолог).
2. Я поставил планку в 50,00 у.е. на тот момент будучи в одном проекте, который на данный момент нулевой.
Но цель была поставлена с моим другом, который умер в 2018 году от Рака. С тех пор я жуву этой цифрой.
3. Старх ведения Инстаграмм начался, после того, что мои знакомы сказали, что лучше быть богатым человеком и не иметь МЕДИА-Активности.
После чего я почтистил свой инстаграмм от 3500 подписч. до 200 человек и перестал выставлять фото и тд.
Страх, того, что обо мне скажут. что я Нищеброд.
Это ответ Марии Радченко
Дополнение от автора
Ответ. Н.П. Вергинской
Ранее, проект запущенный в 2014 году, подразумевал дохов 50,000 у.е. но курс доллара и война, уничтожили все планы + вектор ведения бизнеса.
в дополнение мой друг скончался от рака и я так и застыл на этой миражной сумме.
Пробую чтото делать, но боюсь начинать глобально, опозорившись и то, что скажут обо мне будущие клиенты (в плане, что я не принес результат и тд. ). По типу я Никто и Самозванец.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
КАЖИСЬ Я ЖИВУ В ИЛЛЮЗИЯХ
Кажись вы живёте в обмане, точнее в самообмане и во внутренних противоречиях.
Вы немного путаете термины. Синдром самозванца - это, когда я себе не присваиваю свои заслуги, свои усилия обесцениваю, считаю недостаточными.
Какой у вас реальный доход сегодня? Что, кроме дохода есть для вас ценностью?
цитата:
но веду себя сейчас как великий предприниматель, который уже с таким доходом.
Как это происходит? В чем это выражается?
Дополнение от автора
Ответ Ю.В. Мельник
Дохода нет.
Что ценность - Я не знаю...
Веду себя как предприниматель ....
Я хз, как, ео главноное не публично ...
психолог онлайн
цитата:
Ответ Ю.В. Мельник
Если вы мне отвечали, то меня зовут Виталия Юрьевна, то есть В. Ю.)
цитата:
Дохода нет.
Что ценность - Я не знаю...
Веду себя как предприниматель ....
Я хз, как, ео главноное не публично ...
Вам нужен какой-то ответ на ваши этот ответ?
Дополнение от автора
В. Ю. Мельник.
Вы чет перекрутили ...
Давайте с вами 1ю консультацию - по скайпу бесплатно проведем ...
а то вы кажетсь одновременно и спецом и дилетантом ...
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
а то вы кажетсь одновременно и спецом и дилетантом ...
Не-а. Я прошла свой синдром самозванца пару лет назад.
И к тому же, - вырабатывать устойчивость к обесцениваниям клиента приятнее за оплату, всё - таки)
консультация психолога
Життя в ілюзії/фантазії може говорити про присутні страхи, тривоги, переживання від яких ваша психіка вас оберігає за вигаданими і комфортними для вас умовами та по факту це не приносить вам задоволення та щастя. Пора виводити себе із зони комфортну. Наші дії, вибір і інше може мати певну вигоду для нас, тому задумайтесь в чому може бути ваша вигода в тому виборі, який ви робите зараз.
Спробуйте знайти причину чому вам так важлива думка інших. Так було завжди?! Коли почалося?!
Найкращий спосіб побороти страх публікувати свої думки в соц.мережах це почати їх публікувати. Можете розпочати з чогось банального взятого з інтернету (наприклад) але того, що імпонує вам, а з часом перейдіть на публікацію своїх власних думок. Подивіться цьому страху "в очі".
Якщо ви хочете змінити щось в своєму житті починайте планувати його.
Пишіть план на день (на тиждень) і викреслюйте виконане вкінці дня чи по факту виконання. Дозволяйте собі не виконати 1-2 завдання (різні бувають обставини). Пропишіть що вам в житті не вистачає та що потрібно для того щоб це все з'явилося. Поставте перед собою нові цілі і почніть шукати способи для їх досягнення. Пам'ятайте, що це нормально, якщо з часом якась ціль стане для вас не актуальною.
психолог онлайн
цитата:
я так и застыл на этой миражной сумме.
Я Вас правильно поняла - жизнь внесла свои корректировки, а Вы остались с тем же подходом, что и на старте?
цитата:
но боюсь начинать глобально, опозорившись
В чём Ваш позор? Из того,что Вы описали, проект рухнул по причинам:
цитата:
но курс доллара и война, уничтожили все планы + вектор ведения бизнеса.
в дополнение мой друг скончался
Это разве не причины форс-мажора?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
В психологии есть такое понятие как ложная самость. Откуда эти цели в 50 тыс, ведь они для Вас не подъемные. На сколько Вы вообще видите реальность, а не живете в иллюзии? Вы думаете о том, что о Вас подумают другие, сможете ли Вы оправдать чьи-то ожидания. Это достаточно нарциссическая позиция и последствия этому могут быть достаточно болезненные. Вы боитесь, что люди увидят Вас реального? И что тогда произойдёт? Вы можете зарабатывать, а можете терять деньги, но Вы к этому не готовы. Какой у Вас вопрос к психологам? Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Вы дважды написали про смерть друга от рака.
Были ли это близкий для вас человек? Как вы пережили утрату?
Как давно это произошло?
цитата:
веду себя сейчас как великий предприниматель, который уже с таким доходом.
Можно подробнее о чем вы? Как вы себя ведете?
И как то, что вы не достигли 50 тыс дохода связано с инстаграм?
психолог онлайн
цитата:
Перестать быть в роли жертвы и проецировать свою силу на других.
консультация психолога
"Страх, того, что обо мне скажут. что я Нищеброд." Здравствуйте. Вы осознаёте, что зависимость от чужого мнения не даст искомого Вами покоя?