Как уснуть после увиденных ритуальных процессий, прекратить кошмары
На днях возвращалась домой и увидела гроб у своего подъезда. По дороге поняла, что умерла мать соседки. Стояли люди (чел 20), потом приехал батюшка и они стали отпевать.
Я не знала, что делать и просто пошла к подруге, ибо есть дикий ужас и страх от этих всех процессий. По возвращению уже никого не было, но поднимаясь на этаж я почувствовала трупный запах и это повергло меня в ужас еще больше.
Несколько ночей не сплю толком, хочу, но не могу сомкнуть глаз, а если удаётся, то просыпаюсь с диким сердцебиением от кошмаров, в которых меня преследуют и пытаются убить, все что-то где-то мерещится в ночи, вспоминаю лица скорбящих.
Посоветуйте, что делать в этом случае?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Что именно вызвало ужас?
Какие мысли у вас возникают при воспоминаниях увиденного?
Какие переживания помимо ужаса?
Вы первый раз столкнулись так близко со смертью?
Кто-то из близких вам людей умирал?
психолог онлайн
Доброго дня, Миа.
Ви ділилися з кимось своїми переживаннями? Чи був у Вас досвід втрати (помітно, що для Вас тема смерті дуже болісна)? Було б добре ще розібрати Ваш сон. Безумовно, Ви пережили значний стрес і найефективнішу рекомендацію, яку я можу Вам дати - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте, Миа! Похоже, что вследствие этой ситуации, вам пришлось встретиться со страхом собственной смерти и, возможно, страхом потери близких. Люди на каком-то этапе начинают ясно понимать конечность жизни. Это непростые переживания, у кого-то более острые, у кого-то менее. Часто к этому присоединяется травматичный опыт, если он ранее случался. Вам было бы хорошо обратиться в терапию лично. Тем более, что за такими осознаниями часто приходят вопросы "свою ли жизнь я живу", "зачем я живу", "какие мои смыслы и ценности". Это очень глубокие темы. Лучше их сними разбираться с поддержкой и бережным сопровождением.
психолог онлайн
цитата:
Посоветуйте, что делать в этом случае?
Желательно обратиться за помощью к психотерапевту для того, чтобы проработать проблему. Ваше состояние похоже на страх смерти: сам по себе он естественен, но когда приобретает навязчивую форму и мешает жить - требует психологической помощи.
психолог онлайн
цитата:
КАК УСНУТЬ ПОСЛЕ УВИДЕННЫХ РИТУАЛЬНЫХ ПРОЦЕССИЙ, ПРЕКРАТИТЬ КОШМАРЫ
Похоже, Вы очень напуганы. Достаточно поговорить/ рассказать об этом кому то из взрослых..
С кем то говорили, помимо подруги ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Миа.
Видно, что Ваша реакция очень заряжена эмоциями:
цитата:
ибо есть дикий ужас и страх от этих всех процессий.
Так было всегда? Раньше доводилось Вам присутствовать на похоронах или наблюдать их? Терять близких? Здесь может быть или Ваш личный страх смерти или же дополнительная травмирующая ситуация. Лучше всего обратиться индивидуально к психологу и разобраться с этим.
психолог онлайн
добрый вечер. мысли про смерть могут поднимать тревогу и страх, это нормальная человеческая реакция. какие у вас отношения с мамой? вы можете поговорить? получить он нее поддержку?