Теряю связь с девушкой
Здравствуйте. Моя проблема в следующем. в позапрошлом году я познакомился с девушкой-полькой, съездил к ней в страну, полюбили друг друга. потом она нанесла мне визит и мы решили обручиться.
мы договорились, что я буду искать работу в ее городе, с тем, чтобы переехать к ней.
так как я вынужден был проходить длительное лечение, и лишь потом смог ачать поиски работы, мы не виделись с ней почти год, хотя ежедневно общаемся через И-нет.
в последнее время она начала говорить, что мы теряем друг друга и очень ударилась в католицизм
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
В последнее время моя девушка начала говорить, что мы теряем друг друга и очень ударилась в католицизм и начала требовать от меня, чтобы стал ревностным католиком. Говорит, на первом месте для нее - Бог, хотя раньше было иначе. Говорит, что мы должны смотреть на 100% в одном направлении, но у нее это значит в ее направлении. я вижу, что несогласен с ней по мнгоим вопросам, но люблю ее. Подскажите, как быть. Главное, есть ли возможность отвлечь ее от крайней религиозности.
Спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте, dima.
Всё возможно в этой жизни. Но на данный момент я вижу ситуацию таким образом, что девушка и раньше могла быть достаточно сильно религиозна. А в связи с тем, что Вы год не виделись, ей могло показаться, что Вы отдаляетесь и поддержку, скорее всего она искала у бога. А в связи с последними событиями, произошедшими в Польше, её религиозность могла обостриться.
Но это всё о ней. А изменить ситуацию можно только тогда, когда Вы поймёте, чего хотите сами. И если Вы чувствуете, что любите девушку и хотите развивать с ней отношения, попробуйте больше с ней общаться, встречаться. Проговорите свои наблюдения, про её религиозность, что как Вам кажется, раньше она была менее религиозна. Разговаривайте с ней, тогда Вы сможете лучше понять её и себя тоже. Определиться, что Вам надо.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима.
А в чем проблема с католицизмом? Вы - крещенный православный, который регулярно ходит в церковь? В конце-концов - бог един. Различаются подходы.
Но вас больше напрягает не религия. Вы описываете не свое понимание ваших отношений или свои чувства по поводу происходящего, а слова девушки о том, что происходит по ЕЕ мнению. То есть ее мнение для вас очень важно. И вы написали, что планировали искать работу в ее городе, хотя не написали - искали или нет. (болезнь-болезнью, но искать работу могла помочь и девушка. Да и вы сами могли фоново это делать). Вы собирались переехать к девушке.
Что это? Желание во всем угодить любимой? Или рациональный расчет, что в Польше вам будет более выгодно жить, чем на Украине?
Я понимаю, что задаю сложные вопросы.
Но между вами происходит что-то такое, что лишь сейчас вы заметили "религиозность" девушки и лишь сейчас она заговорила о неуверенности в ваших отношениях.
Это выглядит так, будто серьезные, жизненно важные вопросы вы недообсудили - не достигли той договоренности, которая была бы приемлема для обоих.
Есть ли сейчас что-то, что мешает вам продолжать любить девушку, встретиться с ней и обсудить все эти болезненные темы? Именно обсудить, поискать решение?
Вам трудно, я почувствовал испуг, страх потерять ту связь, которая между вами зарождалась. Что сильнее - любовь или этот страх? Желание и готовность разобраться и принять выбор любимой и согласиться с ним, либо что-то другое?
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем, кто ответил!
Хотел бы уточнить, что я принял решение креститься в католицизм еще до нашей помолвки (и она знала об этом), однако начал приготовления только месяц назад - не сложилось. Она же восприняла это как мое нежелание стать ревностным христианином (по ее словам). И сказала, что она меня любит, хочет провести всю жизнь со мной, но нам нужно смотреть в одном направлении. Как ей ни объяснял, что идеально наши взгляды не могут и не должны совпадать - не помогло.
Работу я ищу, но без ее содействия
иностранцу в Польше это очень проблематично.
В последнюю неделю она попросила дать ей время "начать все сначала", мол, она напишет, когда будет готова выйти на связь. Сказала, чтобы дальше в это время рассылал резюме и что она приедет или я к ней.
Как дать ей понять, что и у меня есть свое личное пространство взглядов, но такая разница - не помеха для семейной жизни.
Настроен я серъезно и меня интересует жизнь с моей девушкой.
Заранее огромное спасибо за помощь!
консультация психолога
Думаю, если Вы сможете принять ее полностью, принять ее религиозность, не пытаться ее переделывать, то и она, чувствуя Ваше принятие сможет, допустить, что на какие-то вещи Вы смотрите иначе, чем она.