Поиск себя
Проблема в том, что я не могу найти себя. Всю жизнь будто плыву по течению. Поступила в институт, куда поступило, устроилась на работу, куда взяли, переехала в другую страну 2 раза потому что так получилось. И вся эта учёба бесконечная институт, магистратура, курсы - будто побег от реальности, потому что в это время я занята и могу не думать о том, чего хочу на самом деле и как этого добиться. Стараюсь стремиться, пробовать новое, развиваться, но все, ща что бы не взялась, не приносит успеха и я слишком быстро опускаю руки
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос психологам.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый вечер.
У вас хороший запрос на индивидуальную работу с психологом.
Если потеряли вектор движения, запутались и хотите разобраться в себе- нужно комплексно удалить время анализу своих потребностей, желаний.
Лучше всего в психотерапии.
Кроме вас никто не знает что вам нужно, все ответы- только у вас внутри.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возраст около 30 лет - часто время кризиса. Люди пересматривают свой выбор пути, смыслы, ценности. Как бы мог звучать ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Да, но я давно уже мучаюсь с этим вопросом. Наверно лет так с 16и. Просто только сейчас пришла к тому, что самой мне не справиться
психолог онлайн
Поиск себя - хорошая тема для индивидуальных встреч с психотерапевтом.
Начало положено - вы заметили, что что-то не так. Дальше выберите себе психолога и увлекательного путешествия к себе 🍀
психолог онлайн
цитата:
Стараюсь стремиться, пробовать новое, развиваться, но все, ща что бы не взялась, не приносит успеха и я слишком быстро опускаю руки
Скажите, пожалуйста, есть ли занятия, которые приносят Вам удовольствие?
И можете ли Вы сказать, что у Вас повышенные требования к себе? По описанию, Ваша проблема напоминает перфекционизм: "Или добиться успеха в том, что делаю - или бросить/не делать вообще." Но дело в том, что мы все изначально ничего не умеем делать, и всему учимся с нуля, через пробы и ошибки. Всегда будут люди, которые в чём-то успешнее Вас, но это не значит, что то, что Вы делаете - не имеет ценности.
Поэтому я спрашиваю, есть ли занятия, сам процесс которых Вам бы нравился, безотносительно того, что выходит в результате?
психолог онлайн
У вас сейчас прекрасный возраст для осознанных изменений. Выберите себе психотерапевта, не первого попавшегося, а того, кто вам чем-то откликнется. У вас все получится, попробуйте.
психолог онлайн
добрый вечер. то как вы описываете свою жизнь, может говорить о нарциссической травме. тема очень деликатная, выбирайте терапевта который умеет работать с темой стыда.
психолог онлайн
В данном случае лучше просто ничего не делать какое-то время. Вы выдвигаете к себе много требований, что должно быть, пытаетесь все привести к какому-то результату. А сделайте наоборот отпустите все. Не спешите, не гонитесь за стремлением быть тем, кем на самом деле не являетесь, то, что не близко вам. Плюс обратитесь к своей чувственной сфере, ощущениям. Отслеживайте мир не рационально, а больше эмоциями и настроением. Постепенно расслабитесь и обретете путь поиска себя.
консультация психолога
"Вы не являетесь чувствующей, эмоциональной и интеллектуальной личностью, зажатой между желаниями и страхами. Найдите своё реальное бытие. «Что я такое?» – вот фундаментальный вопрос всей философии и психологии. Погрузитесь в него как можно глубже." © Н. Махарадж "Я есть То"