Любит ли он меня или он мне лжёт
у меня есть парень
Он живет в другом городе
Отношения на расстоянии
Я звоню ему
Я отчаянно хочу, чтобы он уделил мне своё время
Он не думает о том, что говорит, и это задевает меня , я думала, если я потерплю, все изменится
Он так мил с другими девушками, а со мной я обиделась "ну и пошла ты", я с ним об этом говорила вчера, но ничего не изменилось
Может я слишком навязчивая
Но это так обидно почему он это-го не понимает
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
К сожалению, если человек не хочет менять своего поведения, то не будет. Его ведь устраивает сложившаяся ситуация.
Но если она не устраивает Вас, то Вам стоит понять, чего Вы хотите от жизни и от отношений? Считаете ли сами, что у таких отношений есть будущее?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что Вы общаетесь на расстоянии. Вы с ним встречались в реальной жизни? Что Явы знаете об этом человеке? Какие у Вас отношения с родителями? Почему Вы думаете, что у Вас есть отношения с ним? Судя по его отношению к Вам, то их нет
психолог онлайн
цитата:
Я звоню ему
Я отчаянно хочу, чтобы он уделил мне своё время
А сам парень звонит Вам? Уделяет хоть какое-то внимание? Что Вы получаете от таких отношений?
цитата:
Может я слишком навязчивая
Как думаете, может быть такое, что некое охлаждение с Вашей стороны поможет осветить ситуацию: заинтересован вообще Ваш парень в отношениях?
цитата:
Но это так обидно почему он это-го не понимает
Возможно ли, что у него не такие сильные чувства как у Вас (или их совсем нет)?
психолог онлайн
цитата:
Что вы получаете в этих отношениях?
Для чего продолжаете терпеть такое пренебрежительное отношение к себе, на что надеетесь?
психолог онлайн
Добрый день. Вы спрашивали парня - любит ли он вас? В вы его? Для чего вам отношения на расстоянии?
психолог онлайн
Вы видитесь вживую? Как часто?
Как давно вы общаетесь?
В чем ценность отношений?